Каким был бы Сталкер 2

 

«» — игра, любимая многими. Все ждали «», но он так и не появился, потому что отец-основатель проекта Григорович закрыл его. Каким бы он был, если бы премьера состоялась?

Одиннадцатого декабря 2011 года Сергей Григорович, отец-основатель игры «Сталкер» объявил о закрытии проекта. Обещанного и всеми ожидаемого «Сталкера-2» уже не будет, но остается вопрос: каким бы он был, если бы студия не закрылась?

Зона «Сталкера» необыкновенно естественна и органична, именно этим частично объясняется популярность данной игры. Те, кто читал братьев Стругацких и смотрел фильмы А.Тарковского, с радостью приняли новую игру. Однако после первого «Сталкера» его создатели все-таки нашли в игре несовершенства, которые и хотели исправить во второй версии «Сталкера». В новой игре создатели хотели улучшить анимацию персонажей, об этом говорилось в демо-ролике игры.

А вот и еще одна деталь несостоявшегося «Сталкера-2»: его хотели выпустить в виде трилогии, так, чтобы до 2015-2016 годов движок мог выглядеть свежим.

Если говорить о движке второй версии «Сталкера», то надо отметить, что создатели не хотели использовать для игры иностранные технологии (например, Unreal или Half-Life). Они решили создать свой движок, который будет поддерживать возможности DirectX 11. Причем создатели игры хотели выкладывать его бесплатно, а не продавать.

В «Сталкере-2» планировалось создать так называемый бесшовный мир, который был объявлен еще в рекламе первой части. Таким образом, монстры и NPC в игре могли бы перемещаться так же свободно, как и игрок, и для всей Зоны был бы единый прогноз погоды.

В тот самый день, когда Григорович объявил о закрытии проекта, геймдизайнер и сценарист А.Сытянов передал команде конечной вариант своей рукописи. Если бы студия не закрылась, новый «Сталкер» был бы намного интереснее предыдущего: планировалось наполнить Зону большим количеством случайных событий, тайн и второстепенных историй, до которых было бы невозможно добраться за одно прохождение.

Также планировалась кинематографическая, сериальная и книжная мультивселенная.

Рассказать друзьям:

Похожие публикации:

Оставить комментарий

Антиспам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.