Survarium: Группировка «Черный рынок» и локация «Школа»

Survarium

Компания Vostok Games продолжает работу над новой игрой , в видео интервью разработчики рассказали о нововведениях в игровой процесс «» .

Прежде всего, игроков ждет новая группировка, называющая себя «Черный рынок» и базирующаяся на бывшей байкерской стоянке (этот стиль отразится и на одежде членов группы). Ее основатель – один из мародеров. На территории «Рынка» игрок сможет встретиться с представителями различных групп и бандитами, которые продают и покупают оружие, наркотики, а кое-кто – и людей. «Черный рынок» не будет лишен и своих отличительных знаков. Так, броня для мародеров отныне не просто защита, а показатель статуса, права сильного и бесстрашия перед смертью.

survarium

Поэтому, к примеру, экипировка известного члена после его гибели «Рынка» передается друзьям, которые с честью и гордостью носят вещи умершего.

Оружие группировки легкое, компактное, мобильное, подходящее для локальных войн (обрез, УЗИ, револьвер и т.д.).

Survarium

Появилась новая локация игры stalker, «школа».  У нее есть своя непростая и трагичная история: когда город погибал, некоторые из жителей сбежали на верхние этажи школы в надежде спастись. Им хватило сил отбиваться от мутировавших животных неделю, но измененная природа взяла свое. Утром седьмого дня корневая система на внутреннем дворике просто сломала бетонные плиты и подобралась к месту нахождения беженцев. Стены школы не смогли выдержать напора мутации. Через несколько лет школа наполнилась измененными растениями, редкими артефактами и уникальными аномалиями. Артефакты интересны тем, что на их основе возможно создавать препараты, вытаскивающие буквально с того света.

survarium

Школа подойдет для игроков самых разных стилей. Снайперы оценят возвышенности вокруг школы и укрепленные постройки. Игрокам, предпочитающим ближнюю дистанцию и оружие типа дробовиков, понравятся полутемные подвалы и нижние этажи, где не обойтись без фонарика. В самой школе находятся две аномалии, принцип работы которых нужно понять. Это отличает первую и вторую части игры: в Stalker зачастую достаточно было обойти опасный участок, особенно не вдаваясь в таинственный механизм аномалии.

Разработчики так же рассказали о системе повреждений и новом оружии. К отдаче от него отныне прибавится компенсация и отдача автоматики. Зависеть это будет от положения стрелка на позиции, показателей оружия, типа боеприпасов и навыков самого игрока. Это позволит добиться ощутимой разницы в экипировке – пулемет, к примеру, будет стрелять совсем не так, как автоматическая винтовка. И никуда не подевалось улучшение оружия – моделируйте свое так, как вам заблагорассудится.

Что касается повреждений, то разработчики признаются, что стремились создать нечто новое, то, чего до них еще никто не делал. Ища золотую середину, Vostok Games в stalker 2 отказались от единой полосы здоровья, которая была в первом Сталкере, заменив это так называемым «зональным повреждением», которое высчитывается из того, в какую часть тела попала пуля. Это серьезно скажется на процессе игры: с прострелянной рукой вы хуже будете стрелять, а раненая нога замедлит передвижение. Пробитый бронежилет хоть и защитит от пуль, но даст повреждение из-за силы удара.

 

Рассказать друзьям:

Похожие публикации:

Оставить комментарий

Антиспам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.