Клиентская онлайн игра Орден Магии

Многопользовательскими ролевыми играми рынок сейчас переполнен. Пользователи все неохотнее и придирчивее рассматривают новые предложения. Но на таком фоне «зажравшегося» клиента, российская фирма «РосИгра» все же решилась выпустить собственный проект – «Орден Магии».

Чем подкупает этот яркий представитель категории клиентские онлайн игры? Во-первых, отличием от иных проектов, здесь можно наблюдать минимализм и упрощенность. Для подобных игр характерно наличие огромного числа характеристик, большого набора горячих клавиш и прочих моментов, которые заставляют проходить одно лишь обучение несколько часов. В «Ордене Магии» все гораздо проще – научиться проходить квесты здесь можно за пару минут.

Сюжет вертится вокруг мира Астарм, в который мы попадаем после выбора класса игрока. Их три, первые два прекрасно знакомы – стрелок и паладин, а под причудливым именем последнего – тамер, скрывается обыкновенный маг. Паладин является типичным танком, вооруженный огромным мечем и набравший массу здоровья, который прилично лупит врагов. А вот стрелок с тамером приверженцы дальних атак, один целится в голову, а другой проклинает врагов.

Бои представлены как прохождениями заданий, так и одиночными сражениями. Последние особенно популярны, об этом говорит факт быстрого перебрасывания вас на арену, сразу после регистрации. Разумеется, рубить мобов можно и здесь, но квестам с такими заданиями уделено мало времени и внимания.

Знакомиться со Вселенной игроки начинают с обучающей площадки на Туманном острове. Здесь можно проследить некоторые восточные мотивы, что достаточно странно для отечественного проекта. Так можно отметить схожесть построек, одежды и других мелочей с персидскими или турецкими. Правда иногда в заданиях встречаются славянские имена и знакомые русскому духу березки.

Создатели сделали приоритет командным боям, поэтому и вам следует прибегнуть к продумыванию тактику. Перед боями обязательный брифинг с распределением целей, а во время сражения происходят его корректировки.

Проект только лишь начинает развиваться, поэтому и акцентируется перекос в сторону командных боев. Хотя есть возможность и одиночного прохождения с простым уничтожением монстров. Но и в данном варианте можно потягаться с соперниками числом уничтоженных существ.

Конечна игра не дотягивает для корейских и других «монстров» онлайн игр, но небольшие шероховатости будут устранены и нам откроется облик прекрасного отечественного проекта.

Каталог онлайн игр — http://igrat-seychas.ru/

Рассказать друзьям:

Похожие публикации:

Оставить комментарий

Антиспам *