Психология

Концентрация психология: Психология. Концентрация внимания.

06.12.2020

Содержание

Психология. Концентрация внимания.

Пожалуй, одним из самых необходимых для развития навыков является концентрация внимания. Она необходима повсюду. Где бы вы ни ниходились, какую задачу бы ни решали, вам необходима способность концентрировать своё внимание на задаче. Только так вы можете сопротивиться своему беспокойному разуму, создающему бесконечный поток самых разнообразных, и порой не очень полезных мыслей.
 Концентрация внимания позволяет направить ваше внимание в один узкий пучок, на одну единственную задачу. И это не так просто как кажется. Вспомните, приходилось ли вас садиться за решение какой-либо задачи, или за работу, как ваши мысли уводили вас в другом направлении, лишь бы подальше от этой нудной задачи. И это случается постоянно у тех людей, концентрация внимания которых развита очень слабо. И это уже ближе к рассеянности.
                                                            Важность власти над вниманием.
Мы все знаем, что внимание очень важно, насколько вы обладаете мастерством контроля над вниманием? Это является обязательным для каждого человека, который желает добиться успеха, будь то мелкие шаги или масштабные, будь то в материальном или в духовном мире. Для того, чтобы добиться успеха, вам нужно уметь сосредотачивать ваше внимание, успокоить поток мыслей.

Каждый шаг требует внимания для успешного выполнения. Работа, разговор, беседа, учёба и игры требуют внимания к себе. Даже стирка, уборка дома или приготовление пищи нуждаются в этом, для того, чтобы быть сделаны более эффективно.

Люди не рождаются с властью внимания. Она должна быть разработана. Её развитие и обучение начинается с самого раннего возраста. Мы пытаемся захватить внимание ребёнка, сделав странные шумы. Позже, мы уделяем внимание ребёнку, прочитав ему рассказ. Когда дети растут, они должны сосредотачивать внимание на то, как они учатся или читают. Все эти мероприятия помогут в некоторой степени развивать и сосредоточить власть внимания, но этого не достаточно.

Существуют моменты, когда внимание становится очень сильным, хотя и невольно, и не существует реального контроля над ней. Вы, конечно, познавали опыт в общей сложности пустоты к внешнему миру, когда вы смотрели интересный триллер или читали увлекательную книгу. Это обычно происходит, когда мы заняты, когда мы наслаждаемся и любим.

Эта способность будет полезной, когда она находится под контролем вашей воли. Вы должны иметь возможность решать, где и когда следует сосредоточить внимание. Реальные и эффективные мощности вашего внимания должны быть под вашим контролем, вы должны иметь возможность пользоваться ими всякий раз, когда вам это нужно.

Каждый день вам предоставляется большое количество возможностей для укрепления вашей способности к концентрации внимания. Собственно, все действия могут быть превращены в работе. Удерживайте мысли на том, что вы делаете, пытайтесь сконцентрироваться и не откланяйтесь на что-либо ещё. Верно то, что специальные упражнения для развития концентрации являются необходимыми, но если вы не можете найти время и место для их выполнения, можно обратиться на весь день к приятным мероприятиям. Акцент на что бы вы ни делали, и со временем, ваши возможности будут расти.

В этом случае, это не только укрепит ваше внимание и концентрацию, но и то, что вы делаете, будет сделано болееэффективно и даже быстрее.  В своё врем, как ваше внимание станет сильнее, мысли потеряют свою власть, и перестанут отвлекать вас, вы обнаружите, что можете быть в том, что вы делаете. Это позволит увеличить вашу эффективность.

p.s.   Об этом ещё много можно писать… Самое главное уловить суть прочитанного, у кого действительно с этим проблемы.  Не внимательность, вот моя проблема с детства, я об этом знаю и всегда помню! И так сказать не даю расслабится.  Это ещё один + от трейдинга.-развитие внимание. 

Концентрация внимания – МИР БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Концентрация внимания – это способность мозга фокусироваться на одном объекте.

Способность к концентрации не является врожденной и нуждается в регулярной тренировке.

Упражнения на концентрацию внимания развивают возможности мозга и повышают силу направленного внимания.

Целью упражнений на концентрацию внимания является фиксация внимания на каком-либо действии или состоянии. Упражнения предполагают осознанное или неосознанное исключение из сознания всего лишнего, мешающего и отвлекающего вас от цели.

Результатом такой практики является способность генерировать силу, которая неизменно приведет к результату.

В древности говорили:

Концентрация внимания на мысли, увеличивает ее силу.

Упражнения на концентрацию внимания

Ниже приведены наиболее эффективные упражнения, способствующие развитию концентрации внимания.

Дыхание

Суть упражнения состоит в осознанном дыхании.

Следует сесть на стул, приняв удобную позу. Желательно выпрямить спину. Все внимание необходимо сконцентрировать на ощущениях от дыхания.

Вы должны чувствовать прохладный воздух, проходящий через ноздри и наполняющий легкие…

Как только появляются отвлекающие мысли, следует немедленно направить внимание обратно на дыхание.

Поначалу отвлекающие мысли будут появляться очень часто. Не переживайте по этому поводу. Со временем, при регулярной практике, вы научитесь контролировать свои мысли.

Помимо прочего, данное упражнение позволяет быстро восстановиться после тяжелой интеллектуальной работы и переключиться на новую задачу.

Более детальное описание техники содержится в статье Зародышевое или эмбриональное дыхание.

Концентрация на статике

Данное упражнение направлено на контроль движений мускулов. Упражнение рекомендуется выполнять сидя.

Следует успокоиться настолько, насколько это возможно. Внимание должно быть сконцентрировано на том, чтобы сидеть неподвижно.

Необходимо максимально расслабиться и стараться контролировать спонтанные движения мышц. Не следует напрягаться, пытаясь оставаться спокойным. Расслабление должно быть полным.

Начинать следует с нескольких минут. После небольшой тренировки, способность находиться в неподвижном состоянии увеличивается примерно до 15 минут.

Кроме тренировки концентрации, данное упражнение позволяет прекрасно отдохнуть и восстановиться после тяжелой физической или интеллектуальной работы.

Сосредоточение при ходьбе

Смысл данного упражнения состоит в сосредоточении на ощущениях, возникающих во время ходьбы. Следует почувствовать, как ноги касаются земли, как вес тела переносится с ноги на ногу. Также необходимо почувствовать все, что сопутствует ходьбе: окружающие звуки, дуновение ветра и прочее.

Увеличительное стекло

При выполнении данного упражнения, рекомендуется представить, что ваше внимание — это увеличительное стекло, через которое вы «мысленным взором» рассматриваете что либо, например, свое тело.

Если объектом рассмотрения является тело, то внимание следует перемещать, последовательно проходя все его участки: от кончиков пальцев на ногах до кончиков волос.

При этом необходимо обращать внимание на свои ощущения, которые будут возникать. Это может быть тепло, холод, покалывание или что-то иное…

Внимание на точке

Для выполнения этого упражнения потребуется стена с однотонным покрытием. Узоры, изображения на стене могут несколько усложнить задачу, особенно на начальном этапе.

На стене следует разместить точку размером с горошину. Точка должна располагаться на уровне глаз.

Сядьте прямо, расслабьтесь и сосредоточьте все свое внимание на этой точке.

Должно быть ощущение, что ничего не существует, кроме этой точки. Все внимание должно быть направлено на нее.

При выполнении упражнения рекомендуется использовать таймер, засекая сколько времени вы можете удержать внимание на одной точке.

Как только посторонние мысли начинают вас отвлекать, и вы не в состоянии от них освободиться – прекращайте выполнение упражнения и фиксируйте результат. Если результат вас не устраивает — начинайте сначала.

Концентрация на словах

Суть данного упражнения заключается подсчете слов. Для этого возьмите любую книгу или журнал. В первый параграф, на котором остановится ваш взгляд, начните считать количество слов. Важно не использовать ничего для слежения за словами (ни указки, ни линейки, ни карандаша), только взгляд. Слова следует пересчитать дважды, чтобы быть уверенным, что вы не ошиблись.

Упражнение следует выполнять не более 3 -5 минут.

После того, как вы научитесь быстро и безошибочно считать количество слов в параграфе, и никакие раздражители не будут отвлекать вас, можно усложнить упражнение, увеличив количество параграфов.

Хорошим результатом будет являться способность с легкостью вести счёт слов на целой странице, не отвлекаясь ни на что другое.

Реверсивный счет

Смыл упражнения заключается в обретении навыка концентрации при обратном счете без присутствия посторонних мыслей.

Упражнение можно выполнять в любом месте. Счет вести от любой цифры и до нуля. Если избавиться от посторонних мыслей не получается, необходимо прервать выполнение упражнения и начать заново. Упражнение будет считаться освоенным, когда получится вести обратный отсчет без отвлечения внимания с любого 3-х значного не круглого числа (например, 325, 532, 865).

Усложненным вариантом данного упражнения будет перескакивание через одну и через две цифры, например, 636, 634 632… и 325, 322, 320…

Упражнение Реверсивный счет помимо концентрации внимания, также очень хорошо стимулирует работу левого послушания мозга и настраивает на продуктивную интеллектуальную деятельность.

Сосредоточение на предмете

При выполнении упражнения необходимо представить какой-либо предмер. Можно представить все что угодно, имеющее форму и объем и сконцентрировать все свое внимание на этом предмете.

Следует мысленно увидеть предмет так, как будто он стоит перед вашими глазами (постараться увидеть его цвет, объем, размер, ощутить запах, почувствовать, как вы прикасаетесь к этому предмету и т.п.). При этом необходимо отбрасывать любые посторонние мысли, так чтобы ничего, кроме предмета, который вы представляете — для вас не существовало.

Пересказ

Очень простое и очень эффективное упражнение, известное практически каждому со времен обучения в начальной школе – это пересказ. Суть упражнения состоит в том, чтобы прочитав какую-либо историю постараться как можно более кратко и при этом информативно пересказать ее.

Одним из вариантов данного упражнения является чтение, а затем конспектирование прочитанного текста.

При выполнении этого упражнения рекомендуется, как можно более живо представлять (визуализировать) то, о чем вы читаете или о чем рассказываете.

Секундная стрелка

Целью упражнения является остановка внутреннего диалога. Необходимо положить перед собой часы с секундной стрелкой или секундомер и следить за стрелкой ни о чем не думая. Как только в голове появляются мысли, таймер нужно остановить, а упражнение начать сначала.

Выполняя упражнение необходимо соблюдать спокойствие и быть максимально расслабленным.

Данное упражнение является достаточно сложным. Для его выполнения необходимо наличие базовых навыков концентрации и достаточно развитая воля.

Сосредоточение на органах чувств

Выполняя данное упражнение, следует сконцентрировать все свое внимание на каком-либо одном из чувств: обонянии, осязании, слухе, зрении или вкусовых ощущениях.

Если вы сосредоточились, например, на осязании, вы должны чувствовать каждым фрагментом кожи, осязательные ощущения должны полностью заполнить ваше сознание.

Аналогичным образом нужно проделать упражнения и с другими органами чувств.

Не следует спешить. Упражнение нужно выполнять в спокойной обстановке, не пытаясь представить ощущения. Их необходимо именно пережить, ощутить всю палитру красок, которую дарят нам чувства.

Свободное наблюдение

Данный способ концентрации рекомендуется осваивать после того, как вы научитесь фокусировать внимание на одном объекте.

Целью данного упражнения является – замечать все, происходящее вокруг, но при этом не сосредотачиваться ни на чем конкретно.

Следует открыться для новых ощущений. При этом ничего не анализировать, а воспринимать все «как есть».

Мысли, эмоции, чувства, которые возникают при выполнении данного упражнения не нужно удерживать. Некоторые психологи рекомендуют при выполнении данного упражнения, как бы «помечать» возникающие ощущения по категориям: воспоминания, мечты, ожидания, тревоги и т.п. Пометив мысль, ее необходимо отпустить, позволив ей раствориться, подобно облаку пара…

Ощутимый эффект от тренировок по концентрации внимания достигается, как правило, через 4 недели 15-минутных занятий 5 дней в неделю.

Однако можно начинать с меньшего, выполняя упражнения по несколько минут в день, но регулярно.

Для фиксации результата рекомендуется вести записи времени выполнения упражнений с кратким описанием ощущений и впечатлений от выполнения.

Практика концентрации внимания требует регулярности, системного подхода, а также отслеживания результатов. Только получая обратную связь – вы будете понимать насколько далеко вы продвинулись.

Необходимо ценить свои достижения и хвалить себя даже за самый незначительный прогресс. Это дает силы двигаться дальше, прогрессировать и добиваться больших результатов.

Одним из феноменов мозга является тот факт, что —

Задачи, которые вы отслеживаете, находятся в центре вашего внимания и тем самым решаются наиболее эффективным способом.

Способность к концентрация внимания является ключом к продуктивности. Тем, что дает вам возможность достичь поставленных целей и довести начатое до конца.

Необходимо отказаться от всех отвлекающих факторов и без колебаний убирать с вашего пути все, что мешает и препятствует достижению цели, мешает вашему саморазвитию и самосовершенствованию.

Часть 6. Концентрация внимания и настойчивость

Память и концентрацию внимания можно развить. И этим действительно стоит заняться, так как развитие этих навыков не замедлит положительно сказаться во всех сферах вашей жизни. Очень важно, во-первых, научиться выявлять самую суть проблемы, ее сердцевину, а также, во-вторых, не позволять обстоятельствам сбивать вас выбранного пути.То есть, очень важно развить у себя концентрацию внимания в нужном вам направлении и выработать настойчивость в достижении цели.

Концентрации внимания тоже можно научиться. Концентрацию можно ввести в привычку благодаря упражнениям. Для того, чтобы сконцентрироваться на чем-то, необходимо направить мысли на один и тот же объект, сосредоточиться на чем-то одном, не допуская других посторонних мыслей. Это сложно с первого раза. Но очень эффективно. Это очень помогает в жизни, поэтому стоит научиться концентрировать все свое внимание на одном предмете.

Умение концетрироваться на одной мысли или предмете вырабатывают вот каким образом: вы держите в голове одну мысль (один предмет), думаете только о нем. Как только вас начинают посещать другие мысли, расслабьтесь, концентрация потеряна. Начинайте заново. И так несколько раз. Затем делаете перерыв. Через некоторое время повторяете.

Можно выполнять следующее упражнение на концентрацию: попробуйте сконцентрироваться на счете, не допуская мысли ни о чем, кроме счета. На счете легче учиться концентрироваться, так как цифры вызывают меньше побочных мыслей, чем предметы, цели и задачи. Как только вы поймали себя на посторонней мысли, остановитесь и начните сначала.

Конечно, умение сосредотачиваться на счете или на каком-либо предмете не есть цель выработки привычки концентрироваться.  Счет и предметы — это первый этап или базовый уровень умения при освоении техник концентрации. Следующий, более важный уровень — это получения навыка концентрации на проблеме или цели.

Умение концентрироваться позволяет более четко и ясно видеть проблему благодаря избавлению от лишних эмоций и побочных мыслей. Без концентрации мы воспринимаем проблему через свое отношение к ней, через эмоциональную сторону.

Поэтому очень многие проблемы так и находятся в нашем мозгу высасывая нашу энергию, вызывая постоянное беспокойство и нервозность.  Из-за этого и случаются нервные срывы у эмоциональных людей. Большинство людей, получивших нервные срывы, зашли в тупик, так как не смогли справиться со своими эмоциями пытаясь решить проблемы и постоянно о них думая. Поэтому нужно научиться отключать эмоции концентрируясь на решении важных проблем, делая это механически, как компьютер.

Эффективно преодолеть проблемы вам помогут следующие действия:

  • Запишите на бумаге основную проблему, которая беспокоит вас именно сегодня. Когда мы записываем, мы сосредотачиваемся на главном, концентрируемся на сути проблемы, отметаем все ее побочные признаки и все другие сложности. Вас не должно волновать все, что может случиться, что может произойти и как может повернуться ваша жизнь из-за этой проблемы. Вы должны сосредоточиться только на сути проблемы. После того, как вы записали суть проблемы, сконцентрируйтесь на ней. Концентрация поможет окончательно вычленить суть проблемы. После такого анализа может выясниться, что суть вашей проблемы совершенно не та, о которой вы думали.
  • Теперь, когда проблема четко определена, она уже наполовину решена. Теперь можете предпринимать активные действия по ее решению.
  • Далее перечислите на бумаге все препятствия, стоящие на пути решения вашей проблемы, а в колонке напротив запишите все пути решения, которые только придут вам в голову, даже несмотря на их возможную абсурдность.  А теперь серьезно обдумайте все варианты, подойдите к их рассмотрению творчески. Далее выберите несколько наиболее приемлемых вариантов, а остальные, которые не подходят, зачеркните. И не жалейте потраченное время на рассмотрение вариантов  — освобождайте свое творческое мышление для новых идей, набирайте жизненный опыт и переходите на новый уровень жизни.

Такой метод отлично помогает для решения всех насущных проблем, вызывающих тревогу и беспокойство.  Он экономит массу времени, помогает концентрироваться и активно действовать. Продуманные шаги, лишенные эмоций, значительно повышают шансы на успех все предпринятых вами действий далее.

Концентрация внимания помогает решать проблемы, а решать проблемы люди, зачастую, учатся всю жизнь.

Ну и напоследок — небольшой тренинг по развитию концентрации внимания:

Следующая статья:

 

   Курс развития памяти и концентрации                               Главная страница

Психология со специализацией в сфере социальных услуг

Джонатан Аппель, доктор философии.

Доктор Джонатан Аппель работает в области поведенческого здоровья более трех десятилетий. Он работал с отдельными людьми, группами, семьями и организациями в качестве консультанта, психотерапевта, клинического руководителя, директора служб поведенческого здоровья, консультанта, исследователя, заведующего отделом и преподавателя. В настоящее время он является профессором кафедры поведенческих и социальных наук в школе уголовного правосудия и социальных наук Университета Тиффин.

Доктор Аппель изучал СМИ и коммуникации в Государственном университете Кливленда и работал в колледже радио в WCSB (Кливлендский государственный университет) и WKSR (Государственный университет Кента), а с тех пор баловался интернет-радио.

Д-р Аппель получил степень бакалавра психологии в Кентском государственном университете, степень магистра в области общинно-клинического консультирования в Кентском государственном университете, второй степень магистра наук в области уголовного правосудия / администрации национальной безопасности (Тиффинский университет) и докторскую степень.Имеет степень доктора философии в области консультирования (со специализацией в области супружеской и семейной терапии и организационной психологии) Университета Акрона. Он также получил диплом о высшем образовании в Институте трансперсональной психологии.

Доктор Аппель является дипломированным специалистом в области психотерапии и клинически сертифицированным судебным консультантом, национальным сертифицированным консультантом, сертифицированным клиническим консультантом по психическому здоровью, сертифицированным консультантом по вопросам карьеры, утвержденным клиническим супервизором, а также международным сертифицированным специалистом по злоупотреблению алкоголем и наркотиками Профессиональный.Он также прошел подготовку в качестве сертифицированного специалиста Красного Креста в области психического здоровья и реагирования на стихийные бедствия в области психического здоровья при государственных бедствиях, чрезвычайных ситуациях и террористических актах. Он сертифицирован по психологии террористов Американской ассоциацией психотерапии.

Доктор Аппель в настоящее время имеет лицензию независимого семейного терапевта, независимого консультанта по вопросам химической зависимости, супервизирующего профессионального клинического консультанта, а также имеет лицензию социального работника.

Доктор Аппель работал с широким кругом групп населения / проблем, в том числе с людьми с нарушениями развития, тяжелыми психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Он разрабатывал, руководил и работал в клинических программах, которые включали услуги для психически больных, детей, супружеских пар и семейные терапевтические вмешательства, оценку и лечение злоупотребления психоактивными веществами, двойной диагноз, судебно-медицинское лечение, NGRI (не признан виновным по причине невменяемости). ), лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, психическое здоровье по решению суда, наркомании, управление гневом / услуги по предотвращению насилия, консультации по вопросам карьеры, вмешательства группы реагирования на кризисы / травмы в сообществе и услуги программы помощи сотрудникам (EAP).Он также помогал в обучении полицейских в рамках программы «Обучение вовлечению общественности» (CIT) — совместной инициативы по вопросам психического здоровья и уголовного правосудия. Он также предоставлял консультации и психотерапию в условиях частной практики.

В число профессиональных членов доктора Аппеля входили Американская психологическая ассоциация, Академия наук уголовного правосудия (ACJS), Международная ассоциация консультантов по наркозависимости и правонарушителям, Американская ассоциация консультантов, Национальная ассоциация судебных консультантов, Международная ассоциация судебных экспертов. Служба психического здоровья, а также клинический член Американской ассоциации брака и семейной терапии.Он также был членом исполнительного совета Национальной организации социальных служб, являясь ее председателем по вопросам образования.

Доктор Аппель представил доклады и тренинги на региональном, национальном и международном уровнях по таким темам, как насилие на рабочем месте, насилие в семье, внимательность, злоупотребление психоактивными веществами и психические заболевания, психология терроризма и терапевтическая юриспруденция.

Он также преподавал в Университете Акрона, Университете Олд Доминион (Вирджиния) и в рамках программы обмена преподавателями в Университете Китакюсю в Китакюсю, Япония. Он проводил исследования и / или прикладную работу с организациями по вопросам стресса, травм / насилия на рабочем месте, насилия в семье, эмоционального выгорания сотрудников, проблем, связанных с балансом работы в семье и применения «внимательности» в психотерапии.

Доктор Аппель также является соавтором учебной программы по домашнему насилию для Содружества Вирджиния, в настоящее время входит в состав редакционного совета Международного журнала психического здоровья и наркозависимости, а также является рецензентом журнала Family Relations Journal и Открытый журнал социальных наук.Он был опубликован в таких рецензируемых публикациях, как Журнал агрессии, жестокого обращения и травмы, Журнал жестокого обращения и пренебрежения к пожилым людям, Семейный журнал: Консультирование и терапия для пар и семей и Международный журнал психического здоровья и зависимости. . Он также является соавтором множества глав в книгах. Его исследования, стипендии и презентации включали такие темы, как терапевтическая юриспруденция, насилие в семье, насилие на рабочем месте, психически больной преступник, психология терроризма, психология религии, развитие личности, творчество, культурная компетентность и международные проблемы поведенческого здоровья. .

Доктор Аппель много путешествовал и исследовал Азию.

Область исследования

Исследования, стипендии и презентации доктора Аппеля включали такие темы, как глобальное гражданство, терапевтическая юриспруденция, универсальная этика, насилие на рабочем месте, выгорание сотрудников, психология терроризма, психология религии, развитие личности, творчество, и культурная компетентность.

магистров в области организационной психологии в Интернете — получить степень магистра в области IO

Обзор онлайн-программы магистратуры по организационной психологии

Бизнес-среда быстро меняется, и вы будете хорошо подготовлены к работе в этой динамичной области, получив степень магистра психологии со специализацией в области промышленной и организационной психологии Университета Южного Нью-Гэмпшира.Эта степень магистра поможет вам помочь организациям в найме, удержании и развитии лучших сотрудников.

Изо дня в день психологи предприятий и организаций вносят ценный вклад в мир бизнеса — в одну из важнейших областей психологии. Они могут повлиять на каждую часть организации, от административного администрирования до производственного цеха и вплоть до высшего руководства.

Имея степень магистра психологии I-O, вы сможете решать широкий круг задач на рабочем месте и повышать общее качество жизни:

  • Выявление и удовлетворение потребностей в обучении и развитии
  • Распознавание и решение внутренних проблем организации
  • Повышение производительности за счет повышения удовлетворенности сотрудников
  • Проведение маркетинговых исследований и оценка результатов

Хотя степень по организационной психологии не ведет к лицензированию или сертификации, она соответствует стандартам Общества промышленной и организационной психологии и дает навыки, применимые к различным должностям.Он также расширяет ваши возможности трудоустройства до таких областей, как исследования рынка и реклама, где промышленно-организационные психологи (IOP) помогают удовлетворить потребности клиентов.

Узнайте, как:

  • Управляйте людьми и группами и мотивируйте их
  • Задайте тон здоровой рабочей среде
  • Решать вопросы с помощью стратегического управления персоналом
  • Используйте стратегии и методы для организационных изменений
  • Применение результатов исследований для повышения эффективности организации
  • Поощрять и развивать других для достижения общих целей

Перспективы карьеры

Ваш магистр организационной психологии может подготовить вас к работе в качестве агента изменений в компаниях во всех отраслях, от уголовного правосудия до образования, здравоохранения и информационных технологий, производства и транспорта.Как и многие IOP, вы можете работать в отделе кадров организации или в качестве независимого консультанта, нанятого для решения проблемы.

«На самом деле нет части рабочего места, на которой не сосредоточено внимание», — сказал доктор Томас Маккарти , младший декан психологии в SNHU. «Если есть какая-либо проблема, которая может мешать организации двигаться вперед, IOP может помочь решить эту проблему или, по крайней мере, смягчить ее».

Программа производственно-организационной психологии разработана, чтобы помочь вам приобрести навыки и знания, которые вы можете сразу применить во многих типах рабочих условий.Хотя должностные обязанности могут сильно различаться, Бюро статистики труда США группирует IOP по этим 6 профессиональным категориям:

  • Промышленно-организационные психологи: Согласно прогнозам, спрос на IOP вырастет на 12,3% до 2028 года. BLS приписывает рост старшим менеджерам, признающим, что IOP могут улучшить их бизнес-структуру и увеличить доход. В 2019 году BLS сообщил о средней годовой заработной плате на этой должности в размере 92 880 долларов в 2019 году. 1
  • Специалисты по трудовым отношениям: IOP на этой должности специализируются на интерпретации и администрировании трудовых договоров по множеству вопросов, включая заработную плату, профсоюзы и методы управления. По прогнозам BLS, средняя годовая заработная плата на этой должности в 2019 году составит 69 020 долларов. 1
  • Управленческие аналитики: Также известные как консультанты по управлению, IOP в этой роли рекомендуют способы повышения эффективности организации и прибыльности. BLS прогнозирует рост управленческих аналитиков на 14% до 2028 года и среднюю годовую заработную плату в размере 85 260 долларов США в 2019 году. 1
  • Аналитики по исследованию рынка: В рамках исследования рынка IOP изучают рыночные условия, чтобы спрогнозировать продажи продукта или услуги.Они могут посоветовать компании по маркетинговой стратегии. BLS прогнозирует 20% рост для аналитиков маркетинговых исследований до 2028 года и среднюю годовую заработную плату в размере 63 790 долларов в 2019 году. 1
  • Аналитики исследования операций: IOP в этой роли в значительной степени полагаются на данные и статистический анализ, чтобы помочь организациям решать проблемы. BLS прогнозирует рост на 26% для аналитиков операционных исследований до 2028 года и среднюю годовую заработную плату в размере 84810 долларов в 2019 году. 1
  • Менеджеры по обучению и развитию: Этот специализированный аспект профессии IOP фокусируется на планировании, координации и руководстве программами развития персонала.BLS прогнозирует рост на 8% для менеджеров по обучению и развитию до 2028 года и среднюю годовую заработную плату в размере 113 350 долларов в 2019 году. 1

Эта онлайн-степень магистра в области производственно-организационной психологии не требует лицензирования или сертификации. Но в отличие от многих других областей психологии, получение степени магистра дает вам право работать в качестве психолога-консультанта на многих рабочих местах, хотя докторская степень может принести вам более высокую зарплату.

«Мне больше всего нравится знать, что наши студенты немедленно применяют уроки курса в своей профессиональной жизни», — сказал Dr.Эйлин Шиффер , преподаватель производственно-организационной психологии в SNHU. «Концепции, которые мы изучаем, — мотивация, лидерство, общение, командная работа и организационные изменения — это то, с чем наши студенты сталкиваются ежедневно».

Шиффер отмечает, что студенты-магистры психологии IO используют эти навыки на протяжении всей программы, поэтому они готовы применить их после окончания учебы. «Наши курсы помогают им по-новому осмыслить свой опыт и предлагают им знания и навыки, которые позволяют им добиться большего успеха в своей карьере — не только после окончания учебы, но и в течение каждого семестра на пути к получению степени», — сказала она.

Начните свой путь к онлайн-изучению промышленной организационной психологии Концентрация ученых степеней

Курсы и учебная программа

Начав с основы психологии, вы научитесь применять психологические исследования в реальных организационных контекстах. По завершении основного курса программы для выпускников производственно-организационной психологии вы получите:

  • Подробнее о методах сбора и анализа данных
  • Изучите когнитивную психологию, включая нюансы принятия решений
  • Узнайте, как применять психометрические методы для измерения результатов исследований
  • Изучить, как теории личности применимы к культурно разнообразным группам населения
  • Изучите принципы этической практики в области психологии

Когда вы решите продолжить концентрацию в области производственно-организационной психологии, вы будете использовать свои 12 основных факультативных кредитов для изучения гиперспецифической информации и навыков в области психологии ввода-вывода.Наша степень магистра в области производственно-организационной психологии состоит из этих 4 курсов:

  • Мотивация на рабочем месте: Изучите психологические теории мотивации и их отношение к рабочему месту, а также более широкую область производственно-организационной психологии. Изучите мотивирующие факторы и стратегии для выявления проблем мотивации и психологические методы их решения. Узнайте, как применять теории мотивации, чтобы повлиять на изменения в различных группах населения.
  • Психология лидерства: Объедините теорию и практику для решения современных проблем в области организационного лидерства. Просмотрите исследования, тематические исследования и реальные ситуации, чтобы узнать, как можно использовать психологические практики для оценки и улучшения лидерства. Заложите основу вашего личного стиля лидерства.
  • Консультации по вопросам организации: Изучите соответствующие навыки, необходимые для успешной организационной консультации психолога I-O.Изучите процесс диагностики организации с помощью психологических методов (измерения), разработки стратегии решения проблем (оценка) и выполнения плана (приложения). Узнайте о необходимости этических стандартов и важности профессиональной ответственности в консалтинге.
  • Семинар по промышленной и организационной психологии: Этот курс является кульминацией вашей работы в области производственно-организационной психологии. Он объединяет все навыки, полученные на предыдущих курсах.Вам нужно будет продемонстрировать высокий уровень мотивации, организационного лидерства и консультирования. Поступая таким образом, вы разовьете более сложный и комплексный подход к производственно-организационным вопросам и проблемам.

Ваши онлайн-курсы магистратуры по психологии I-O преподаются уважаемыми, опытными преподавателями с многолетним практическим опытом в реальной жизни. Наши онлайн-преподаватели отражают передовую академическую квалификацию и практический опыт престижного аккредитованного университета.

«Сегодня работодатели сталкиваются с множеством уникальных проблем, — сказала д-р Синди Александер , инструктор по промышленной и организационной психологии в SNHU. «Наша степень магистра в области производственно-организационной психологии готовит студентов к тому, чтобы помочь работодателям справиться с этими проблемами и найти решения для достижения максимальной производительности».

Доктор Томас Маккарти, младший декан психологии в SNHU, считает, что обширный учебный план программы обусловлен универсальностью, которую выпускники привносят в дисциплину психологии I-O.

«Успешный аспирант показал, что у него есть понимание и знания по широкому кругу вопросов», — сказал Маккарти. Он указывает на психологию развития, социологию, поведенческие исследования, этические и юридические вопросы и человеческое поведение в качестве лишь нескольких примеров.

Тебя тянет к психологии рабочего места? Чувствуете ли вы желание помочь создать более здоровую рабочую среду? Продвигайте свою карьеру и мир бизнеса со степенью магистра организационной психологии.

Стоимость обучения и сборы

Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU — одна из самых низких в стране.Мы предлагаем 25% скидку на обучение для военнослужащих США, работающих полный или неполный рабочий день, а также для супругов тех, кто находится на действительной военной службе.

Онлайн-программы для выпускников За курс За кредитный час Годовая стоимость за 15 кредитов
Степень / Сертификаты $ 1881 627 долл. США 90 208

9 405 долл. США 90 208
Степень / Сертификаты
(U.S. военнослужащие, работающие как на полную, так и на неполную ставку, а также супруги находящихся на действительной службе)
1 410 долл. США 90 208

$ 470 $ 7 050

Стоимость обучения может изменяться и пересматриваться ежегодно.

Дополнительные расходы:
150 долларов США за выпускной, учебные материалы (в зависимости от курса)

Психология, доктор философии.

Психология предлагает шесть областей концентрации (известных как группы областей): биологическая, клиническая, когнитивная и когнитивная нейробиология, развитие, восприятие, а также социальная и личностная.Несмотря на то, что между группами существует значительная степень сотрудничества и взаимодействия, каждая область концентрации имеет свои собственные требования для обучения в аспирантуре, и студенты обычно допускаются к одной из этих областей концентрации.

Хотя интересы большинства поступающих аспирантов попадают в эти шесть областей, некоторые — нет. То, что интересы некоторых студентов пересекаются с группами дисциплинарных областей и / или взаимодействуют с другими программами в кампусе, следует ожидать от первоклассного факультета, потому что границы самой психологии постоянно меняются.Новаторской особенностью программы является индивидуализированная специальность для выпускников, разработанная для тех аспирантов, которые не находят ниши в текущей структуре групп по направлениям и вместо этого хотят пересекать групповые линии области и / или включать в свою психологию значительную подготовку из других программ. дипломная работа. Важно подчеркнуть, что индивидуализированная магистратура ведет к получению степени доктора психологии. и не подходит для студентов, чья аспирантура не делает упор на психологию.Таким студентам рекомендуется получить степень доктора философии. в другой программе или в комиссии.

Преподаватели и аспиранты имеют много связей с другими кафедрами, институтами и учебными программами: Институтом старения, Центром Вайсмана, Региональным исследовательским центром приматов Висконсина, Центром здоровых эмоций, Программой обучения неврологии, Центром нейровизуализации Кека, Программой обучения слуху, центром Исследования по гендерным вопросам и женщинам, Институт исследований бедности, Национальный консорциум NSF по исследованиям насилия, Центр исследований массовых коммуникаций и Лаборатория исследований опросов.Имеются прочные связи с кафедрами анатомии, антропологии, коммуникативных расстройств, педагогической психологии, энтомологии, экологии лесов и дикой природы, медицинской микробиологии и иммунологии, промышленной инженерии, офтальмологии, психиатрии, социологии и зоологии.

Биология мозга и поведения

Область биологическая психология включает в себя дисциплины поведенческой нейробиологии и поведения животных. Студенты, спонсируемые факультетом в этой области, обучаются теории и методам, необходимым для понимания биологических основ поведения.Докторская степень в области поведенческой нейробиологии обеспечивает исследовательскую подготовку по конкретным методам и техникам, необходимым для оценки мозга и периферических физиологических механизмов. Тематические области, изучаемые преподавателями программы, включают психонейроиммунологию, взаимоотношения гормонов и поведения, нейробиологию стресса и возбуждения, сенсорные процессы и нейронную организацию коры головного мозга. Возрастные изменения в процессе развития и влияние стресса на здоровье и поведение также являются важными фокусами. Студенты изучают современные хирургические, нейроанатомические, нейрофизиологические, нейровизуальные методы (ПЭТ, МРТ), иммуногистохимические, фармакологические и поведенческие методы.При необходимости для исследования студента также предоставляется обучение гормональным и иммунным тестам или регистрации клеток. Подчеркиваются концептуальные вопросы, такие как экспериментальный дизайн, и актуальность для клинических и социальных условий человека.

Студенты, спонсируемые факультетом в этой области, обучаются теории и методам, необходимым для понимания биологических основ поведения. Докторская степень в области поведенческой нейробиологии обеспечивает обучение конкретным методам и методам исследования, необходимым для оценки мозга и периферических физиологических механизмов.Наши студенты также могут пройти обучение теориям и методологиям, связанным с изучением поведения животных. Курсовая работа и исследования обеспечивают уникальный междисциплинарный опыт с упором на эволюционные / экологические принципы и непосредственные механизмы, включая общение и роль гормонов и социальных отношений, лежащих в основе выражения поведения. Наша цель — обучить выдающихся студентов с особым интересом к интеграции знаний в традиционных дисциплинах.

Для аспирантов имеется много помещений, в том числе лаборатория приматов Харлоу при кафедре, всемирно известная своими исследованиями развития и обучения приматов. Многие проекты приматов также используют ресурсы нейровизуализации в UW и пользуется преимуществами Национального исследовательского центра приматов Висконсина с его большими колониями макак-резусов и мартышек. В Исследовательском корпусе Brogden Psychology Building используются многие другие виды мелких животных.

Наша программа продолжает расти и включать новые перспективы.Наши студенты и преподаватели взаимодействуют и сотрудничают с кафедрами антропологии, сравнительных биологических наук, психиатрии, экологии дикой природы и зоологии, а также с Программой обучения неврологии, Институтом старения и Центром передовых исследований в области исследований здоровья женщин. Университет Висконсина предоставляет разнообразную и стимулирующую академическую среду для обучения биологической психологии.

Клиническая психология

Модель обучения для докторской программы UW – Madison по клинической психологии — это модель ученого-практика.Основанный на одобрении программой модели ученого-практика, образовательный план фокусируется на двух основных и взаимосвязанных целях, объединяющих науку и практику:

  1. для подготовки выпускников, обладающих необходимыми знаниями, навыками и опытом для создания и распространения новых знаний о процессах и механизмах, лежащих в основе психопатологии; и
  2. , чтобы подготовить выпускников, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для вступления в практику профессиональной клинической психологии и которые понимают и ценят важность эмпирической основы для клинической практики.

Программа использует модель наставника для исследовательской подготовки; Кандидаты принимаются на программу отчасти на основании того, насколько близко их исследовательские интересы совпадают с интересами нынешних преподавателей. Тесные рабочие отношения между наставником факультета и аспирантом — один из механизмов, который служит для интеграции теории и исследований с прикладной подготовкой. Курсовая работа и практический опыт составляют другие механизмы, способствующие интеграции науки и практики.

Интересы и методы, используемые преподавателями, сильно различаются, но все они имеют общую цель — проводить инновационный, передовой анализ основных форм психопатологии. Программа также предлагает отличную клиническую подготовку, и в ходе ее пребывания в ней аспиранты, специализирующиеся в области клинической психологии, приобретают опыт как в оценке, так и в лечении психопатологии. Однако студент, который не очень заинтересован в исследованиях и стипендиях, по всей вероятности, не будет удовлетворен клинической программой штата Висконсин.

Во время своего пребывания клинические аспиранты проходят курсы оценки, методы клинических исследований и последовательность основных клинических курсов, охватывающих этиологию и лечение психопатологии, в дополнение к курсам по статистике / методологии и курсовым работам в доклинических областях как внутри, так и за пределами отдел. Требуемый учебный план может занять более пяти лет. Клиническая программа расположена в отделении мирового класса, которое включает в себя тематические группы по биологии мозга и поведения, когнитивной и когнитивной нейробиологии, развитию, восприятию, а также социальным и личностным аспектам.Кроме того, программа обучения эмоциям в отделении распространяется на все другие группы областей и поддерживается грантом NIMH на обучение. Многие студенты-клиники и преподаватели участвуют в различных аспектах программы эмоционального тренинга. Студенты-клиники имеют доступ к широкому спектру возможностей благодаря сотрудничеству с другими подразделениями на территории кампуса, включая Центр Вайсмана, междисциплинарный научно-исследовательский институт исследований развития; Институт старения; Лаборатория Вайсмана по визуализации мозга и поведению; отделение психиатрии; и другие отделы Медицинской школы, Колледжа литературы и науки и Школы образования.

Основная цель программы — объединить клиническую и исследовательскую деятельность студентов. Студенты начинают свой клинический практикум в Исследовательской и учебной клинике факультета психологии в течение третьего года обучения по программе и, как правило, продолжают такое практическое обучение в течение оставшейся части своей дипломной карьеры. Важным компонентом клинической подготовки является «Практикум в малых группах», в котором различные профессора клинической практики руководят практическими занятиями по темам, связанным с их интересами.Летом, после третьего учебного года, студент назначается клерком в одном из нескольких агентств, которые сотрудничают с кафедрой в проведении практических занятий. Наконец, все студенты-клинические студенты получают как минимум один полный год клинического опыта в утвержденном учреждении для интернатуры. В то время как многие студенты проходят стажировку в различных наиболее известных учебных центрах по всей стране, другие студенты проходят стажировку в одном из лучших местных центров.Практически все студенты-клинические аспиранты получили финансовую поддержку во время обучения в аспирантуре.

Когнитивная и когнитивная неврология (CCN)

Изучение познания и восприятия претерпело взрывной рост за последнее десятилетие с захватывающими достижениями в психологии и смежных областях, а также с новыми методами изучения разума и мозга. Группа когнитивных и перцептивных наук (CPS) предлагает уникальный и стимулирующий опыт аспирантуры для студентов, заинтересованных в междисциплинарном подходе к познанию и восприятию.Члены факультета сочетают опыт познания и восприятия с широким арсеналом методов, включая экспериментальные, развивающие, вычислительные и биологические подходы. Такая широта методологий соответствует широте охвата дисциплин коммуникативных расстройств, педагогической психологии и нейробиологии. Области исключительной силы в познании включают развитие языка, восприятие речи, нейронное представление языка и памяти, жесты, понимание более высокого уровня, познание музыки, решение проблем и воплощенное познание.Исследования слуха и зрения включают развитие восприятия, восприятие сложных звуков, восприятие трехмерной структуры и слухового пространства, внимание и нейронную обработку слуховых и визуальных объектов и событий. Лабораторные помещения являются комплексными и современными, а также уникальными возможностями обучения нейровизуализации в Лаборатории функциональной визуализации мозга Кека и методам развития в Центре Вайсмана. Программа направлена ​​на поддержание коллегиальной среды, в которой студенты сотрудничают с преподавателями в разработке своих исследовательских программ.Выпускники со степенью доктора философии. от программы продолжить карьеру в качестве профессора университета или колледжа или в качестве исследователя в государственных или корпоративных лабораториях.

Психология развития

Исследования в группе , посвященной развитию, сфокусированы на взаимосвязи биологических, экологических и поведенческих процессов на протяжении всей жизни, а также на механизмах и процессах изменений. Программа делает упор на междисциплинарные исследования и позволяет аспирантам гибко разрабатывать программу обучения, соответствующую их целям и интересам.Одна из центральных частей развивающей программы — это еженедельные обеденные встречи, на которых студенты и преподаватели представляют текущие исследования и обсуждают текущие темы в данной области. Студенты программы сосредотачиваются на когнитивном, эмоциональном, языковом, перцептивном, личностном, социальном развитии или отношениях между этими областями. В этих предметных областях студенты и преподаватели проводят исследования как типичных, так и атипичных форм развития и работают с людьми, представляющими широкий диапазон возрастов, включая младенцев, детей дошкольного и школьного возраста, подростков, взрослых и пожилых людей.Конкретные исследовательские интересы факультета включают развитие математических рассуждений и решение проблем, развитие визуального восприятия и внимания, генетику поведения, развитие гендерных ролей, психопатологию развития, устойчивость во взрослом возрасте и старении, а также овладение языком.

Участники научных исследований набираются из необычайно широкого спектра источников, включая местные дошкольные учреждения и детские сады; государственные и частные школы в районе Мэдисона; отделение по делам детей, молодежи и семей округа Дейн; продольное исследование штата Висконсин; Больницы и клиники Университета Висконсина; и Институт старения.Многие факультеты развития связаны с Вайсманским центром человеческого развития, который предоставляет базу данных о типично развивающихся младенцах и детях с нарушениями развития.

Социальная психология и психология личности

Программа предназначена для подготовки студентов к исследованиям в новейших областях социальной психологии и психологии личности . Учебная программа состоит из серии курсов и семинаров, разработанных для того, чтобы дать студентам полное введение в области социальной психологии и психологии личности.Эта курсовая работа дополняется курсами, которые обеспечивают методологические и статистические навыки, необходимые для нескольких видов исследований. Основное внимание уделяется экспериментальным лабораторным исследованиям, но также предоставляется подготовка в области полевых исследований, продольных исследований, методов наблюдения и архивных исследований. Также есть возможности для изучения теоретических вопросов в различных прикладных областях (например, в образовании, психологии здоровья). Цель состоит в том, чтобы подготовить студентов к продуктивной академической карьере в университетских условиях.Студентам предоставляется возможность работать совместно с одним или несколькими преподавателями над различными исследовательскими темами, включая: аккультурацию, поведение достижений, отношения, конкуренцию, культуру и познание, эмоции, цели и саморегуляцию, интерес и внутреннюю мотивацию, социальные познание, социальное восприятие, социальная неврология и стереотипы, предрассудки и межгрупповые отношения. Студентам также предлагается развивать свои собственные независимые направления исследований.

Дополнительные ресурсы доступны для студентов вне факультета психологии.Программа социальной психологии на факультете социологии разделяет преподавателей и курсы с программой по психологии и предлагает семинары, которые дополняют преподаваемые по психологии. Кроме того, ресурсы предоставляются Исследовательским центром массовых коммуникаций, Институтом исследований бедности и Лабораторией исследований опросов.

ОБЪЕКТЫ

Кафедра имеет необычайный набор исследовательских возможностей. Практически все лаборатории полностью контролируются компьютером, а вычислительные средства общего назначения кафедры доступны всем аспирантам бесплатно.В здании Brogden Building и Лаборатории приматов Харлоу есть специальные помещения для содержания животных, а также для поведенческих, фармакологических, анатомических, иммунологических и физиологических исследований. Кафедра хорошо оснащена для изучения зрительного, слухового и языкового восприятия, а также других областей когнитивной психологии. Кроме того, в здании Brogden находится научно-исследовательская и учебная клиника отдела психологии. См. Исследовательские лаборатории для получения дополнительной информации об отдельных исследовательских лабораториях и объектах факультета.Связь с другими отделами и исследовательскими институтами на территории кампуса (например, Лаборатория функциональной визуализации мозга и поведения им. В.М. Кека и др.) Была описана выше.

не допускает программу

Требования к зачислению в аспирантуру
Требования Деталь
Падение срока 1 декабря
Весенний крайний срок
Летний дедлайн В программу летом не допускаются.
GRE (выпускные экзамены) Обязательно.
Тест на знание английского языка Каждый кандидат, чей родной язык не является английским или чье обучение в бакалавриате велось не на английском, должен предоставить результаты теста на знание английского языка и соответствовать минимальным требованиям аспирантуры (https://grad.wisc.edu/ apply / requirements / # english-proficiency).
Другие тесты (например, GMAT, MCAT) н / д
Требуются рекомендательные письма 3

Кандидат принимается в программу отдельным преподавателем или территориальной группой (т. е. группой преподавателей, связанных с основной областью концентрации), а не отделом в целом или приемной комиссией. Поскольку эти программы, как правило, небольшие, они могут не принимать студентов в определенный год.Кандидаты, заинтересованные в конкретной программе или работающие с конкретным преподавателем, должны указать аспирантуру на веб-сайте психологии или связаться с отдельными преподавателями, чтобы определить вероятность поступления в этот год.

Каждый преподаватель и региональная группа отдают предпочтение кандидатам, которые имеют высокий потенциал для успешной учебы в аспирантуре, а также разделяют исследовательские интересы с предполагаемым спонсором факультета. Кандидатам следует внимательно изучить описание исследовательских интересов факультета, прочитать несколько их публикаций и проконсультироваться с преподавателями и консультантами в учебном заведении перед подачей заявки на участие в программе.В то время как большинство абитуриентов специализируется на психологии, факультет полностью рассматривает кандидатов со специальностями бакалавриата в других соответствующих областях.

Учитывая приверженность студентам, факультет психологии серьезно относится к своей ответственности при приеме абитуриента. Каждая информация внимательно рассматривается. Студенты отбираются на основе результатов академической успеваемости, результатов экзаменов Graduate Record Exam (GRE), рекомендаций, свидетельств мотивации и способности проводить исследования, а также соответствия исследовательских интересов преподавателей и студентов.

Информация о сроках подачи заявок на сайте программы. Кандидаты должны иметь заполненную заявку к крайнему сроку, чтобы обеспечить ее полное рассмотрение. Большинство студентов, допущенных к программе, получают поддержку в виде исследовательской или проектной помощи, ассистента преподавателя или стипендии.

Критерии отбора при зачислении

Хотя отдельные преподаватели и региональные группы решают, кто будет принят, кафедра психологии устанавливает определенные минимальные стандарты, которым должны соответствовать те, кто поступает в аспирантуру.Это средний балл бакалавриата (GPA) не менее 3,0 по шкале 4,0, а также словесные и количественные баллы по GRE, которые в сумме составляют не менее 310.

Условия приема очень конкурентоспособны. Ежегодно департамент принимает около 400 заявлений, и менее 10 процентов принимаются к программе. Кандидаты, которые не соответствуют минимальным стандартам, установленным отделом, могут быть приняты при наличии четкого обоснования (например, иностранные студенты или студенты из числа меньшинств, чьи баллы GRE могут не быть индикатором потенциала для работы в аспирантуре, или студенты, которые ниже минимального требование в одном отношении, но значительно превосходит его в других отношениях).

Научно-исследовательский опыт бакалавриата высоко ценится абитуриентами и значительно увеличивает их шансы на поступление. Такой исследовательский опыт дает возможность определить, представляет ли исследование интерес, и свидетельствует о мотивации и способности проводить исследования.

Требуются три ссылки, которые читаются очень внимательно. Хорошие письма в пользу заявителя имеют важное значение и должны предоставляться преподавателями, которые достаточно хорошо знают заявителя. Ссылки должны содержать информацию, которая позволит оценить потенциал для работы в аспирантуре, помимо результатов, выявленных с помощью оценок GPA и GRE.Например, рекомендация профессора, который пишет об уникальных навыках, исследовательских способностях и мотивации студента, имеет большее значение, чем ссылка, в которой говорится, что студент получил «пятерку» и был «очень приятным». Таким образом, рекомендации факультетов, с которыми кандидат работал над исследовательским проектом или кандидатской диссертацией, имеют больший вес при принятии решения о приеме.

Помимо рекомендаций, оценок и результатов экзаменов Graduate Record Exam (GRE), преподаватели также внимательно рассматривают личное заявление.Кандидаты должны описать в личном заявлении любой предыдущий исследовательский опыт и свою роль в этом исследовании.

Ресурсы для аспирантуры

Ресурсы, которые помогут вам позволить себе учебу в аспирантуре, могут включать ассистенты, стипендии, стажировки и финансовую помощь. Дополнительную информацию о финансировании можно получить в аспирантуре. Обязательно уточняйте у своей программы отдельные правила и ограничения, связанные с финансированием.

Ресурсы программы

Многие студенты также получают стипендии NSF или NIH и другие награды во время учебы в рамках программы.Чтобы поддержать профессиональное развитие, небольшие гранты финансируют исследования студентов и поездки для представления работ на национальных конференциях. Департамент принимает два учебных гранта от NIH, один из которых посвящен эмоциям, а другой — языку, каждый из которых поддерживает несколько студентов-докторантов.

Политика аспирантуры

Академическая политика и процедуры аспирантуры предоставляют важную информацию относительно общей политики университета. Право программы устанавливать политику получения дипломов сверх минимума, требуемого Высшей школой, принадлежит преподавательскому составу программы на получение степени.Правила, установленные программой академической степени, можно найти ниже.

Основные политики

Предварительная курсовая работа

Выпускная работа в других учреждениях

Применение предыдущих курсовых работ для получения степени магистра разрешено только в исключительных случаях. В целом, максимум 6 кредитов могут быть применены за предыдущую курсовую работу, включая любую предыдущую курсовую работу из дипломной работы из других учреждений, из бакалавриата UW-Madison или из специальной карьеры UW-Madison University.Курсовая работа, полученная за десять или более лет до поступления на программу, не может использоваться для удовлетворения требований докторской степени.

UW – Madison Undergraduate

Подача заявки на получение степени магистра разрешается только в исключительных случаях. В целом, максимум 6 кредитов могут быть применены за предыдущую курсовую работу, включая любую предыдущую курсовую работу из дипломной работы из других учреждений, из бакалавриата UW-Madison или из специальной карьеры UW-Madison University.Курсовая работа, полученная за десять или более лет до поступления на программу, не может использоваться для удовлетворения требований докторской степени.

UW – Madison University Special

Подача заявки на получение степени магистра разрешается только в исключительных случаях. В целом, максимум 6 кредитов могут быть применены за предыдущую курсовую работу, включая любую предыдущую курсовую работу из дипломной работы из других учреждений, из бакалавриата UW-Madison или из специальной карьеры UW-Madison University.Курсовая работа, полученная за десять или более лет до поступления на программу, не может использоваться для удовлетворения требований докторской степени.

ProbatioN

Аспирантура регулярно проверяет записи всех учащихся, получивших оценки BC, C, D, F или Неполный в аспирантуре (300 или выше) или оценку U в зачетных единицах исследований. Этот обзор может привести к академическому испытательному сроку с приостановкой зачисления в школу или к отстранению от обучения в аспирантуре.

СОВЕТНИК / КОМИТЕТ

У каждого аспиранта должен быть советник.Консультант — это член факультета, а иногда и комитет из основного отдела, ответственный за предоставление рекомендаций относительно обучения в аспирантуре. Советник обычно выступает в качестве советника диссертации. Во многих случаях поступающим студентам назначается советник. Студенты могут быть отстранены от обучения в аспирантуре, если у них нет наставника.

Чтобы гарантировать, что студенты добиваются удовлетворительного прогресса в получении степени, Высшая школа ожидает, что они будут регулярно встречаться со своим консультантом.

Комитет часто консультирует студентов на начальных этапах их обучения.

КРЕДИТОВ НА РАЗРЕШЕННЫЙ СРОК

12 кредитов

Ограничения по времени

Докторанты, отсутствовавшие в течение десяти и более лет подряд, теряют все кредиты, которые они заработали до своего отсутствия. Отдельные программы могут засчитывать выполненные студентами курсовые работы до их отсутствия на предмет соответствия требованиям программы; эта курсовая работа может не засчитываться в соответствии с требованиями к кредитам в аспирантуре.

Кандидат на соискание степени доктора, не сдавший заключительный устный экзамен и не сдавший диссертацию в течение пяти лет после сдачи предварительного экзамена, может потребовать пройти повторный предварительный экзамен и быть допущенным к кандидатуре во второй раз.

жалоб и апелляций

Эти ресурсы могут быть полезны в решении ваших проблем:

Студенты должны обращаться к заведующему кафедрой или руководителю программы с вопросами о жалобах.

Прочие

н / д

Факультет: профессоров Голдсмит (председатель), Абрамсон, Алибали, А. Оже, Берридж, Брауэр, Коу, Кертин, Дэвидсон, Девайн, Гернсбахер, Гудинг, Харацкевич, Хайд, Дженисон, Макдональд, Марлер, Миямото, Ниденталь, Поллак , Постл, Роджерс, Розенгрен, Рифф, Саффран, Зайденберг; Доценты Беннетт, Лупьян, Рокерс, Шаттс; Доценты Аустервейль, Грин, Ли, Заальманн, Шлосс, Зиммеринг. Аффилированный факультет: Бакши, Болт, Дилворт-Барт, Эдвардс, Эллис-Вайсмер, Гэмми, Герман, Херринга, Джонсон, Калин, Калиш, Кенигс, Литовски, Лютфи, Маклин, Мэтьюз, Натан, Нитшке, Пайпер, Планте, Популин, Ритерс , Санчес, Шнайдер

ПСИХОЛОГИЯ — КОНЦЕНТРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОВЕДЕНИЯ

Программа психологии в Университете Тускулум готовит выпускников к реализации различных профессиональных возможностей.

Наша программа AOS специально разработана для работы с расписаниями работающих взрослых в формате, который позволяет им легко получить степень.

Наши студенты после окончания учебы продолжают карьеру в вспомогательных профессиях, таких как социальное обслуживание, здравоохранение, исправительные учреждения, реабилитация и бизнес, или продолжают образование в аспирантуре по одной из многих специальностей психологии или тесно связанных областях, таких как как консультирование, социальная работа, юриспруденция и т. д.

Специализация дает студентам возможность изучать более широкую область психологии, поощряя развитие активной, профессиональной, этической и ответственной гражданской позиции.С этой целью в программе особо подчеркивается интеграция школьных знаний и научного мышления с реальными приложениями.

В Tusculum студенты изучают всю область психологии. В Tusculum это означает, что студенты приходят к пониманию того, как теории подкрепляются сбором данных и экспериментальными данными, и развивают навыки критического мышления для оценки вклада исследований в эту область. Помимо нашего акцента на научном методе, мы уделяем особое внимание тому, как психологические знания и мышление формируют нашу жизнь, сообщества и мир.Этому способствуют небольшие размеры наших классов, которые предоставляют возможность индивидуального внимания со стороны ваших инструкторов.

Наши курсы подчеркивают, как наука психология может объяснять и направлять реальные приложения.

Все основные направления психологии обеспечивают целенаправленную, но гибкую программу обучения, которая легко позволяет студентам совмещать основные занятия с несовершеннолетними во многих других программах, таких как английский язык, история, уголовное правосудие и биология.

Программа «Психология» готовит студентов к различным профессиям.Студенты могут захотеть продолжить карьеру в сфере оказания помощи, например, в сфере социального обслуживания, здравоохранения, исправительных учреждений или реабилитации. Поскольку специалисты по психологии имеют опыт сбора, оценки, обобщения и представления информации, они могут искать работу в административных, общественных, деловых или компьютерных областях. Многие студенты решают продолжить свое образование после получения степени бакалавра и поступают на программы магистратуры, ведущие к получению степени магистра или доктора в любой из специальностей психологии (клинической, физиологической, социальной, общественной) или тесно связанных областей (консультирование, социальная работа, право, и т.п.). Они также могут объединить степень бакалавра психологии с ученой степенью в области права, бизнеса, образования или какой-либо другой академической или профессиональной области.

Программы обучения психологии

Концентрация психического здоровья

Учебная программа по психологии

Для получения дополнительной информации о требованиях к курсу, пожалуйста, обратитесь к Каталогу Университета Тускулум.

Школьная психология

Школьная психология концентрации


Добро пожаловать на докторскую программу по школьной психологии!

Докторская программа школьной психологии предусматривает повышение квалификации для работы в качестве профессионального психолога в школах и других местах.Программа использует экологическую контекстную ориентацию в работе с детьми, школами и семьями.

Для получения докторской степени по школьной психологии требуется как минимум шестьдесят шесть (63) семестровых часов. Эти часы включают основные курсы по образованию, психологии, факультативы по специальности с гидом, практикум и диссертацию.

Студенты, принятые в докторантуру. по программе школьной психологии, получившей степень Ed.Степень S. по школьной психологии, полученная в аккредитованных учебных заведениях, может быть предоставлена ​​в полном объеме максимум на тридцать часов, если часы приемлемы для программы студентов.

Студент, обучающийся по направлению «Школьная психология», может сдать квалификационный экзамен для получения докторской степени только после завершения курсов повышения квалификации по следующим направлениям: статистика, психометрия, теории консультирования, индивидуальное тестирование интеллекта и теория обучения.Обычно студенты завершают вышеупомянутую выпускную работу в своей магистерской программе до поступления в докторантуру. В течение первого семестра зачисления докторант обязан встретиться с назначенным преподавателем.

советник

проверять работу студента, чтобы убедиться, что такая дипломная работа выполнена, и рекомендовать необходимые курсы.


Эта программа соответствует Руководству по определению «докторской степени в области психологии» Ассоциации государственных и провинциальных советов психологии / Национального реестра психологов службы здравоохранения. Таким образом, выпускники этой специальной программы, которые решают подать заявку на получение лицензии в качестве психолога, обычно соответствуют образовательные требования для получения лицензии в США и Канаде. Однако в каждой юрисдикции есть дополнительные требования, которые необходимо соблюдать.Для получения точной информации свяжитесь с правлением штата или провинции в юрисдикции, в которой вы планируете подавать заявление.


После получения лицензии выпускники имеют право подать заявление на получение сертификата психолога службы здравоохранения. Окончание определенной программы означает, что программа, которую вы закончили, обычно соответствует образовательным требованиям для аттестации в Национальном регистре. Однако существуют дополнительные требования, которые необходимо выполнить до получения аттестата Национального реестра психологов службы здравоохранения.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Национального реестра: www.nationalregister.org.

Студенты, желающие получить степень доктора философии в области школьной психологии в Университете штата Теннесси, найдут здесь соответствующие материалы. Ниже перечислены темы часто задаваемых вопросов.


1.


Время до завершения:

Все студенты, поступающие на программу, имеют степень магистра (большинство из них занимается школьной психологией или смежной областью). Немного

студенты
требуется пройти дополнительные курсы повышения квалификации в соответствии с требованиями докторской программы и соответствовать критериям

лицензирование

как психолог.


2. Стоимость программы:

С учетом общей стоимости обучения аспирант штата будет платить 3137 долларов за 9+ часов в семестр.С учетом общей стоимости обучения аспирант будет платить 8 275 долларов за 9+ часов в семестр.

________________________________________


Поддержка студентов в программе докторантуры по психологии

Если у студента есть выпускник

Ассистентство

(GA) в течение девятимесячного учебного года плата за обучение не взимается.Объем доступного финансирования в рамках Департамента для GA варьируется в зависимости от года, но приоритет отдается студентам в первые два года их докторантуры. Исследование

помощники

доступны для наших студентов через гранты в других департаментах, таких как Центр исследований в области здравоохранения. Другие формы финансирования включают дополнительное обучение на факультете психологии.Преподавателям рекомендуется включать

помощники

для докторантов по всем грантам, написанным в данной области.

Большинство студентов, заинтересованных в финансовой поддержке в качестве ассистента магистратуры через университет, пользуются возможностью преподавания на уровне бакалавриата и / или сотрудничества в исследованиях с преподавателями в качестве ассистента магистратуры или дополнительного инструктора программы бакалавриата.


3.

Стажировка:

Все студенты должны подать заявку на стажировку, аккредитованную APA или APPIC. Только в особых обстоятельствах (например, такие трудные ситуации или сайт, который скоро будет одобрен, разрешены особые соображения для неаккредитованных программ.

Концентрация школьной психологии направлена ​​на подготовку выпускников к

лицензирование

в качестве школьных психологов, учрежденных Экзаменационной комиссией штата по психологии — Отделом советов по вопросам здоровья и Советом по образованию Теннесси.Предварительная аспирантская работа, а также цели и задачи студента учитываются при определении годового набора и индивидуальной программы обучения студента.

4. Требования к поступающим

Требуется степень магистра психологии, консультирования, школьной психологии или другой смежной области. Существует ограничение на количество студентов, допущенных к программе в конкретный год.Все поступающие должны предоставить следующие материалы в офис аспирантуры до 1 декабря для поступления осенью:

1. Заявление о приеме в аспирантуру.

2. Стенограммы всех курсовых работ бакалавриата и магистратуры. Требуется минимальный средний балл 3,25 на уровне магистра.

3.Требуются количественные и вербальные баллы на экзамене на получение диплома (GRE) или тесте по аналогии Миллера (MAT). Хотя допустимы и GRE, и MAT, настоятельно рекомендуется использовать GRE. Минимальные приемлемые стандарты для приема — 3,25 балла магистра GPA и 900 баллов по GRE (устный + количественный) или 402 балла по MAT. Исключения могут быть рассмотрены для кандидатов с выдающимися качествами, которые продемонстрировали превосходство в области работы или исследований и которые добавляют разнообразия программе.Однако студент, чей совокупный GRE меньше 1000 или чей MAT меньше 425, обычно не рассматривается для зачисления. На уровне докторантуры условное зачисление не предлагается.

4. История работы, то есть резюме, включающее опыт работы и исследовательский опыт.

5. Три рекомендательных письма, представленные на формах рекомендаций для докторантов, распространяемых Высшей школой.

Отбор студентов для докторантуры по психологии очень конкурентный. Претенденты, материалы которых будут получены до крайнего срока 1 декабря, будут оценены программным комитетом, который выберет кандидатов для прохождения собеседования в кампусе в начале февраля. Для поступления требуется собеседование. В соответствии с Единой датой уведомления, установленной Американской психологической ассоциацией, в случае выбора для приема заявитель будет уведомлен и должен ответить на предложение не позднее 15 апреля.Прием осуществляется по следующим критериям:

1. Прошлая академическая успеваемость, на которую указывают средний балл бакалавриата и магистратуры, результаты тестов и курсовая работа на уровне бакалавриата и магистратуры по психологии.

2. Исследования и научные занятия, о чем свидетельствуют участие в исследованиях, презентации, публикации и образцы письменных работ.

3.Навыки консультирования и межличностного общения, продемонстрированные опытом работы, включая практику и стажировки, а также работу в области консультирования, школьной психологии, другой профессиональной деятельности и опыта под наблюдением.

4. Степень соответствия между целями заявителя и целями программы.

5. Приверженность делу, о чем свидетельствует

лицензирование

или сертификация в области психологии или образования, а также участие в профессиональных ассоциациях.

6. Опыт работы с разнообразным населением.

5. Общие ведомственные требования

Чтобы получить степень доктора философии по психологии в школьной психологии, студент должен успешно выполнить следующее:

1.Минимум шестьдесят три (63) семестровых часа утвержденной курсовой работы для концентрации на школьной психологии сверх степени магистра.

2. Резиденция, состоящая из двух (2) последовательных семестров очного обучения (минимум 9 кредитных часов в семестр).

3. Письменный квалификационный экзамен.

4. Письменный комплексный экзамен.

5. Утвержденная стажировка (поясняется ниже).

6. Диссертация (поясняется ниже).


6. Стажировка

2000 часов (минимум)

предварительно

-докторская стажировка требуется Ph.D. по специальности «Школьная психология». Размещение наших студентов на приемлемых стажировках традиционно происходило, однако получение стажировки основывается на национальном процессе отбора, и университет не гарантирует наличие или отбор на стажировку. Стажировки, утвержденные APA или APPIC, являются обязательными. Весьма вероятно, что для выполнения требований стажировки может потребоваться переезд за пределы штата.


7.Диссертация

Студент не может записаться на диссертацию до семестра после успешного завершения комплексного экзамена. После зачисления студент должен постоянно повторно записываться каждый семестр до тех пор, пока диссертация не будет успешно завершена и защищена. Принимаются только оригинальные исследования. Требуется, чтобы предложение диссертации было одобрено до подачи заявки на стажировку.

8. Программа обучения

Обязательные предметные области для выпускников (необходимо сдать до докторантуры)

1. Статистика
2. Психометрия
3. Теории консультирования
4. Индивидуальное тестирование интеллекта
5. Теория обучения
6. Когнитивные и эмоциональные основы Поведение
7. Биологические основы поведения
8.Теория личности
9. Продолжительность жизни

Обычно студенты завершают указанную выше дипломную работу до поступления в докторантуру. В течение первого семестра зачисления докторант обязан встретиться с назначенным преподавателем.
советник
проверять работу студента, чтобы убедиться, что такая дипломная работа выполнена, и рекомендовать необходимые курсы.

EDCI 6300

Мульти

-культурное образование

3 часа
PSYC 6130 Социальные основы поведения 3 часа
PSYC 6430 История и системы психологии 3 часа
PSYC 6900 Роль и функции школьного психолога 3 часа
PSYC 7050 Этика и профессиональные вопросы психологического консультирования 3 часа
PSYC 7136 Статистика и компьютерные приложения 3 часа
PSYC 7137 Расширенная статистика и методы исследования 3 часа
PSYC 7150 Процессы изменений — теория, исследования и эффективность 3 часа
PSYC 7160

Предварительно

-Практикум

1 час
PSYC 7255 Психопатология 3 часа
PSYC 7256 Оценка психопатологии 3 часа
PSYC 7260 Практикум 1 час
PSYC 7465 Докторантура по школьной психологии 2 часа
PSYC 7466 Докторантура по школьной психологии 2 часа
PSYC 7555 Физические лица: оценка, теория и вмешательство 3 часа
PSYC 7557 Супервизия: оценка, теория и вмешательство 3 часа
PSYC 7535 Консультации и оценка программы
(ранее указывалось как PSYC 7530)
OR
3 часа
PSYC 7730 Качественные исследования 3 часа
PSYC 7710

Психообразовательная
Оценка

3 часа
PSYC 8110 Диссертация 6-15 часов
Факультативы — Факультативы по специальности 6 часов
(с одобрения советника)

ИЗБРАНИТЕ

PSYC 6390 Альтернатива стандартизированной оценке 3 часа
PSYC 6470 Индивидуальная оценка и написание отчета 3 часа
PSYC 6490 Консультации в школах 3 часа

Перед зачислением в PSYC 8110 студенты должны успешно сдать комплексные экзамены.После того, как студенты приступят к работе над диссертацией, они должны регистрироваться в PSYC 8110 каждый семестр до завершения диссертации. После пятой регистрации на диссертацию студенты регистрируются на «Продолжение диссертации» по сниженной цене.

Докторантура 3 — 3 — 3

PSYC 8105, 8106, 8107 Стажировка (школьная психология)

Для присвоения степени необходимо успешное завершение годичной стажировки на полный рабочий день или двухлетней стажировки на полставки (минимум 2000 часов) по психологии на сайте, утвержденном координатором программы школьной психологии.Студенты должны поступить в PSYC 8105, 8106, 8107 в течение года стажировки.

Студент, зачисленный на концентрацию школьной психологии, может сдать квалификационный экзамен на докторскую степень.
только после окончания аспирантуры по следующим направлениям: статистика (включая методы исследования), психометрия, теории
консультирование, индивидуальное тестирование интеллекта, теория обучения, когнитивные и аффективные основы поведения, биологические основы поведения, теория личности и развитие продолжительности жизни.Обычно студенты выполняют вышеуказанную дипломную работу.
до поступления в докторантуру. Это ответственность докторанта во время
первый семестр набора для встречи с назначенным преподавателем
советник
чтобы проверить работу студента, чтобы убедиться, что
такая выпускная работа была завершена и рекомендовать необходимые курсы.

Бакалавр в области поведенческих наук — концентрация на психологии

Вы можете спросить себя: «Что я могу сделать со степенью психолога?» А Б.А. Степень со специализацией в области психологии от EWU может дать вам право на различные должности начального уровня, требующие использования «навыков работы с людьми». Выпускники могут помогать психологам и другим специалистам в общественных центрах психического здоровья, центрах профессиональной реабилитации, исправительных учреждениях или аналогичных социальных службах. Должности, вероятно, будут отличаться от «психолог», которое является профессиональным ярлыком и может включать в себя социальных работников, помощников по терапии, консультантов, социальных работников, помощников по реабилитации и т.п.В бизнесе должности могут относиться к сфере продаж, маркетинга и персонала. Некоторые программы обучения менеджменту также признают ценность обучения психологии. Однако мы поощряем дополнительное академическое обучение, чтобы расширить ваши возможности трудоустройства

Те, кто продолжает изучать психологию, могут рассмотреть возможность получения информации о карьере в любой из следующих областей:

  • Промышленно-организационная психология
  • Клиническая психология Консультационная психология
  • Психология развития
  • Когнитивная и перцепционная психология
  • Судебная психология
  • Школьная психология
  • Социальная психология
  • Нейропсихология
  • Исследования и родственная профессиональная карьера

Обследования показали почти две трети всех B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *