Разное

Во что они превратились игры разума: Игры разума ВКонтакте — ответы на все уровни: 1-30

02.12.2020

Содержание

Игры разума ВКонтакте — ответы на все уровни: 1-30

Игры разума — слова, загадки, вопросы, угадай

(ВКонтакте)

= ответы: уровни 0-30 =

Начинаем выкладывать ответы на приложение «Игры разума», в которое можно сыграть в социальной сети ВКонтакте.

Полное название звучит как «Игры разума — слова, загадки, вопросы, угадай». Вопросы в игре совершенно на разные темы — животные и растения, люди и города, грибы и рыбы, марки машин, логотипы и фильмы. Всё, что нас окружает.

Наверняка, Вы сможете без труда правильно отгадать обезьяну и берёзу, Петра Первого и Москву, но среди довольно простых задачек встречаются и довольно заковыристые. Мы предлагаем Вам свою помощь в прохождении «Игры разума». На нашем игровом портале Бранто Ру Вы найдёте к приложению из Одноклассников «Игры разума»: ответы на все уровни.

Также приглашаем Вас в наши группы: ВКонтакте или в Одноклассниках, там Вам обязательно помогут с разгадками на любые вопросы. Вступив в группы, Вы первыми узнаете о добавлении ответов не только на новые задания «Игры разума», а также и на другие приложения из социальных сетей.

Игры разума — ответы на игру В Контакте: уровни 0-30

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 0

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 1 и 2

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 3 и 4

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 5 и 6

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 7 и 8

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 9 и 10

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 11 и 12

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 13 и 14

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 15 и 16

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 17 и 18

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 19 и 20

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 21 и 22

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 23 и 24

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 25 и 26

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 27 и 28

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 29 и 30

Игры разума — слова, загадки ВКонтакте ответы на все уровни: 31-60

Игры разума — слова, загадки, вопросы, угадай

(ВКонтакте)

= ответы: уровни 31-60 =

Ответы на Игры разума из социальной сети ВКонтакте, все уровни. Картинки с подсказками на задания 31-60. Любая поддержка и помощь по игре, комментарии и отзывы.

* Хотите добрый совет?

• Если Вы ещё не начинали играть в данную игру — не начинайте вообще!

• Если Вы уже прошли сколько-то уровней — лучше тоже закрыть её, удалить и забыть навсегда!

Поверьте, это тихий yж;aс, а не «Игры разума»… Больше подошло бы название «Взрыв разума».

В игре огромная КУЧА ошибок в решениях; кнопки с подсказками есть, но они не работают; реклама выскакивает каждые 10 секунд и это порядком выводит из себя; картинки повторяются; вопросы не совпадают с фото…

Не тратьте свои нервы на это приложение, в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники уйма отличных игр, получайте от прохождения игр удовольствие, а не нервный срыв!

Игры разума — ответы на игру ВКонтакте: уровни 31-60

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 31 и 32

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 33 и 34

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 35 и 36

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 37 и 38

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 39 и 40

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 41 и 42

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 43 и 44

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 45 и 46

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 47 и 48

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 49 и 50

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 51 и 52

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 53 и 54

Огромное спасибо Светлане Петренко за помощь в прохождении 53-го задания!

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 55 и 56

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 57 и 58

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 59 и 60

Игры разума ВКонтакте ответы на все уровни: задания 61-90


Игры разума — слова, загадки, вопросы, угадай


(ВКонтакте)

= ответы: уровни 61-90 =


Похожие игры









Ответы, подсказки на Игры разума из социальной сети ВКонтакте, все уровни. Картинки с подсказками на задания 61-90. Любая поддержка и помощь по прохождению игры, комментарии и отзывы.

Игры разума — ответы на игру ВКонтакте: уровни 61-90

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 61 и 62

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 63 и 64

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 65 и 66

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 67 и 68

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 69 и 70

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 71 и 72

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 73 и 74

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 75 и 76

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 77 и 78

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 79 и 80

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 81 и 82

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 83 и 84

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 85 и 86

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 87 и 88

Игра «Игры разума»: ответы на Уровень 89 и 90


Похожие игры







Рояль в кустах Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

 

По некоторым данным человеческий мозг — самый сложный объект во вселенной. В нем десятки миллиардов нейронов, он никогда не спит, обладает интеллектом, памятью и опытом. Но оказывается, несмотря на всю эту сложную организацию, его чертовски просто обмануть. Мы покажем вам несколько фокусов для мозга и объясним каждый из них с научной точки зрения.

 

 

Схвати купюру

Ничего сложного, банальный трюк. Возьмите купюру двумя пальцами за один конец, а приятель пусть поместит указательный и большой пальцы ниже в паре сантиметров от денег и будет готов схватить банкноту. Разожмите пальцы. Ни один человек не сможет зажать купюру между пальцами до того, как она упадет на пол. Имейте в виду, что вашему приятелю не разрешается двигать всей рукой, только пальцами.

Причина связана со скоростью обработки информации мозгом. Все, что вы видите, происходит в основном за одну-две десятых секунды до того, как оно регистрируется у вас в голове. Это время необходимо мозгу для сбора огромного количества информации, поступающей через глаза и другие органы чувств. Помимо того, что ваш приятель видит падение купюры, его мозгу также приходится давать указания мышцам пальцев. Наше серое вещество работает очень быстро, но иногда мы переоцениваем время реакции.

 

 

 

Мать Марии

Ответьте быстро на простейший вопрос: у Машиной мамы четверо детей: Апрель, Май, Июнь и ??? Если вы сказали «июль», то поздравляем — это неправильный ответ. Правильный — Маша. Наш мозг штука ленивая и постоянно ищет, где бы сэкономить энергию. Одно из любимейших его занятий — искать во всем шаблоны, бегло анализировать информацию не вдаваясь в детали. Несмотря на то, что ответ на самом деле содержится в первых двух словах загадки, ваш мозг автоматически переходит в «июль», потому что это логично и уж точно легче, чем искать заковыку.

Эта загадка раскрывает автоматические и системные мозговые процессы, для них используется что-то вроде ярлыков. Это позволяет экономить энергию на более важные с точки зрения мозга процессы: управление телом и поддержание жизни человека.

 

Библейский вопрос

Еще один простой вопрос. На этот раз будем проверять ваши библейские познания. Не волнуйтесь, даже если вы не ходите в церковь каждое воскресение, вы запросто ответите. Итак, по сколько животных каждого вида взял Моисей на свой ковчег?

Если вы, как и большинство, ответили «по два», не переживайте. Этот ответ неправильный, но это не значит, что вы глупы. Моисея на ковчеге вообще не было, а животных собирал Ной, но это уже не имеет значения. Мозг большинства людей невнимательно оценивает вопрос, заостряя внимание на словах «библейский», «ковчег» и «животные». Он ленится и не обращает внимания на «Моисея»: «А что, тоже библейское имя», — не вдаваясь в подробности быстро заключает он и спешит выдать известный с самого детства ответ.  

 

Эффект Ганцфелда

Этот занятный феномен восприятия вызывается нахождением человека в однородном и бесструктурном зрительном и слуховом окружении. Эффект возникает, когда мозг использует белый шум, чтобы дополнить зрительную картинку ощущений при нехватке визуальной информации. Белый шум интерпретируется верхней зрительной корой головного мозга, что порождает настоящие галлюцинации. Об эффекте Ганцфельда известно еще с древних времен. Последователи Пифагора проводили долгие часы в темных пещерах, чтобы получить мудрость через видения, сегодня известные как «кино для заключенных».

Для этого опыта как правило используют специальные наушники и очки, но не отчаивайтесь, есть и более экономный вариант. Настройте радио на пустую волну, закрепите на глазах половинки от шарика для пинг-понга и лягте. Через пару минут начнется «кино».  

Проприорецепция

Ставим перед собой приятеля, надеваем себе на глаза плотную повязку. Одной рукой начинаем поглаживать свой нос, другой рукой нос приятеля. Через несколько минут вы должны почувствовать, что ваш нос начал удлиняться.

Этот фокус, который еще называют «эффектом Пиноккио», объясняет то, как наш мозг ощущает положения частей тела относительно друг друга и в пространстве. Восприятие обеспечивается различными органами-проприорецепторами, в частности мышцами, информация с которых по быстропроводящим нервным волокнам в составе периферических нервов и задних столбов спинного мозга поступает к ядрам центральной нервной системы и далее через таламус в теменную долю головного мозга, где тут же формируется схема всего тела. Из-за ограничения зрительного контроля и разности в положении обеих рук во время проведения опыта мозг начинает сбоить, в результате обманывается сам и обманывает вас, предполагая, что ваш нос в самом деле вырос.

Саша Эпштейн
Источник:emosurf.com/post/8725

Игры разума 2001 в чем смысл фильма? — Технологии манипуляции сознанием

«Игры разума» — это переоцененный фильм, который не содержит в себе никакого смысла, впрочем, как обычно.

Обычно отсутствие смысла прячут за чем-то, отвлекая внимание. Например, фильм «Космическая Одиссея» 1968 года берет потрясающими для своего времени эффектами, но по сути являющимися фотографиями скоплений звезд, вставленными в фильм. 50 лет назад у зрителя эмоции от просмотра таких кадров застилали разум, а глаза не могли оторваться от картинки, поэтому многие смотрели фильм два с половиной часа, несмотря на то, что смысла в нем нет, а есть лишь подобие сюжета. В «Игры разума» тоже именно подобие сюжета, а не сам сюжет.

Сейчас вас эффекты в фильме «Космическая Одиссея» 1968 года не впечатлят, поэтому вы можете посмотреть фильм холодным разумом, не отвлекаясь ни на что, и потом сказать, в чем смысл? Я думаю вы его так не найдете, точно также, как его нет в фильме «Игры разума».

Объясню, что такое отвлечение внимания. Однажды, я смотрел фильм «Район №9» 2009 года в записи с камеры из кинотеатра и с разрешением 360p, и никак не мог понять – почему мне это должно быть интересно? Мне было откровенно скучно смотреть, но только увидев фильм в нормальном качестве я понял смысл многих бессмысленный сцен – я должен был находиться под впечатлением от реалистичной графики. Именно это показывали, но при низком качестве картинки этого не видно. Но я же не за реалистичной графикой в кино пришел, а за смыслом.

Кадр из фильма Игры разума. Написанное героем имеет под собой реальную основу — это «Задача о свершении сделки», но зрителю ничего не объясняется, а значит, смысла не имеет (могли бы любые каракули написать, ничего не изменится).

В «Игры разума» бессмысленность тоже кое-чем прикрывают. Например, две трети фильма прикрывают загадкой – вы внимательно изучаете фильм, чтобы понять, главный герой сумасшедший или действительно правительство дало ему задачу искать скрытый шифр в газетах. Нет смысла внимательно вглядываться в происходящее на экране, фильм не даст вам проявить свои умственные способности, мыслительной деятельности зрителя создатели кино не подразумевали изначально. Вам в определенный момент прямо скажут, что главный герой сумасшедший, а до этого зрителю не покажут никаких данных, чтобы он смог подумать, проявить проницательность и знания, чтобы самому догадаться.

Ни внимательность (какая-то особая), ни умение думать в этом фильме не нужны, несмотря на то, что фильм про математику, психику и даже правительственную разведку. Казалось бы, хоть здесь-то можно хоть чуть-чуть напрячь извилины зрителя, и подкинуть ему реальную задачку? Но нет.

Отвлекают внимание от бессмысленности следующими способами: 1) зритель мается загадкой главного героя, и имеет ложную надежду самостоятельно ее разгадать, что невозможно; 2) фильм как-бы о математике, но вы не узнаете о ней ничего, разве что один пример про теорию игр, в остальном же формулы в фильме нужны для создания «умного вида», хоть они и реальные, но ничему не учат и никак не объясняются; 3) фильм как-бы о психике и ее болезнях, но о шизофрении вы из фильма узнаете лишь ложную информацию, она не такая на самом деле.

Главный герой с умным видом разгадывает бессмысленный шифр.

Чтобы понять, насколько фильм не имеет смысла, посмотрите любой фильм, где присутствуют драки, и сравните на ютубе с реальными драками, и скажите, много ли полезной информации о драке можно вынести из фильма? Если вы будете учиться драться по кино, то вам накостыляют больше, чем если не учиться вообще. Показанное в кино отличается от реальности настолько, что не имеет смысла. Ни в плане математики, ни в плане психики, ни в плане поведения правительственной разведки. Даже реальная история, по которой сняли фильм, достаточно сильно искажена, поэтому вы и о ней ничего толком не узнаете. Например, реальный Джон Нэш не видел несуществующих людей, и шизофрения у него появилась гораздо позже. Показанной красочной церемонии в Принстоне не существует, а статья Нэша при публикации в реальности не вызывала такой фурор, как в фильме, на самом деле к его работе стали прислушиваться позже. Никаких жучков-имплантантов в 40-х в принципе не существовало. И много чего еще.

Математики в фильме по большому счету нет, да, есть реальные формулы и термины в речах непонятные для зрителя, но их можно заменить на абру-кадабру, и ничего не изменится. Саму математику можно заменить на физику или химию, и опять ничего не изменится. Согласен, математика пропагандируется, ведь фильм как бы о ней, но если бы цель была реально пропагандировать математику, то в фильме было бы чуть больше, чем 1-2 сцены с демонстрацией интересных моментов из математики.

Рассел Кроу плохо играет забитого и мнущегося человека, особенно в самом начале фильма. Видится вполне себе уверенный «гладиатор», который почему-то наиграно делает всяческие ужимки. Он еще и неплохо подкачан, как такого взяли на роль забитого ботаника? Типаж актера откровенно не подходит.

По сюжету в якобы неинтересного противоположному полу главного героя влюбилась красавица. Естественно, умные тут же подумали, что она агент вражеской разведки, ведь так в жизни бывает крайне редко. Но нет, она просто ни с того ни с сего влюбилась в него, и все. Такое ощущение, как будто сценарий не дописали, и концовку скомкали. Что-то я сомневаюсь, что в реальной истории было также.

С умным видом пишет что-то математическое, моделируя игру в американский футбол за окном. С одной стороны это не абракадабра, но все равно смысла не имеет. «Декорация», так сказать.

Ощущение, будто часть фильма сократили на монтаже, поэтому мы видим следующую неорганическую картинку. Главный герой из-за таблеток и болезни недееспособен и дела у семьи идут не очень хорошо – показывают истерику или нервный срыв жены, она побуянила, и успокоилась. Нам не раскрывали ее закипающие нервы до этого, никак не готовили к этому, просто – бац! И у нее истерика, и мы должны вмиг проникнуться, как ее все достало. Естественно, эта сцена ни на что не повлияла, нам не показывали развитие напряжения жены, поэтому сцена ни из чего не исходит.

Ну и самое главное – пропаганда алкоголя и табака. Тут ее очень много, и она эффективна за счет того, что пьют и курят не бомжи или разнорабочие, а все гениальные ученые. Фильм просто напичкан сценами с травлением организма алкогольными ядами, причем не обошлось и без всяческих способов улучшить пропаганду. Например, положительные высказывания об алкоголе, и много чего еще, перечислять все бессмысленно, мы это и так сто раз видели в других фильмах.

Что полезного фильме? О чем фильм? Он не о реальной истории, ее почти всегда в фильмах искажают до неузнаваемости. Он не для пропаганды математики, так как недостаточно просто несколько раз показать какие-то формулы и сделать главного героя математиком. Он не про шизофрению, так как там ложная информация — реальный Джон Нэш не видел галлюцинаций, а лишь слышал голоса, и шизофрения это почти всегда голоса, а не галлюцинации. Причем больные «разщеплением сознания» всегда отличают их от реальности, в фильме же не так. К тому же, содержится весьма вредный посыл, что шизофреники могут ужиться со своими голосами и игнорировать их, что в реальности не так, и требует лечения (но в реальности Джон Нэш и в правду научился уживаться с голосами). Фильм не учит ничему хорошему. Формально можно притянуть за уши тему «она влюбилась в него, и прошла с ним все трудности», но это в фильме не раскрыто потому, что просто не показаны примеры ее такого поведения, оно как-бы так есть, но не выделены конкретные сцены с пропагандой этого поведения. Вот сцен курения и алкоголя множество, поэтому любую пользу от пропаганды такой интересной науки, как математика, это перебивает с лихвой.

Опять какие-то формулы, имеющие отношение к реальной математике, но не имеющие смысла. Умный вид главного героя прилагается.

Характерно, что, введя в яндекс «Игры разума смысл» в попытках найти детальный и аргументированный анализ, я такого не нашел. Первая ссылка называется «Игры Разума (2001) объяснение скрытого смысла», ни никакого скрытого и вообще хоть какого-то смысла в статье описано не было. Писал типичный копирайтер-рерайтер, чтобы трафик из поиска на сайт собрать. Вторая ссылка это вопрос на специальном сервисе по вопросами и ответам от майл.ру, и там тоже никто внятно ничего сказать не может. Если ни смысла, ни документалистике в этом псевдодокументальном фильме нет, то что остается? У вас после просмотра останется ложное впечатление о истории Джона Нэша, зашкаливающее количество алкогольно-табачных сцен с гениями, и немного математики.

Люди тоже не понимают, в чем смысл фильма «Игры разума» 2001, и начинают сами его выдумывать. Спросите у любого психолога, он вам скажет, что люди выдумывают основания для внушенной мысли. В данном случае внушение, что фильм очень крут, а значит, и смысл в нем есть. Но смысла нет, как и в фильме Космическая Одиссея. Смысл создания фильма в первую очередь в том, чтобы заработать деньги (мотивация режиссера), во-вторую, что пропагандировать алкоголь и табак. А деньги лучше всего зарабатываются на чем-то с антуражем Великого Смысла, как и в фильме День Сурка. Тогда хомячки будут бурлить еще долго, обсуждая фильм и рекомендуя его к просмотру, что очень выгодно режиссеру. Хомячки – легко манипулируемая часть аудитории. Конец.

Дополнительная информация и обсуждение на форуме: Игры разума 2001 в чем смысл фильма — обсуждение статьи

25 лучших фильмов-головоломок для настоящих эрудитов

25. Револьвер

Revolver

  • Великобритания, Франция, 2005 год.
  • Боевик, драма, триллер.
  • Длительность: 111 минут.
  • IMDb: 6,4.

Лучшие фильмы-головоломки: «Револьвер»Кадр из фильма «Револьвер»

Джек Грин провёл семь лет в одиночной камере. Всё это время сидящие рядом преступники помогали ему изучать теорию шахмат, азартные игры и квантовую механику. В итоге Грин вывел универсальную формулу победы в любой игре.

Гая Ричи многие знают исключительно по драйвовым криминальным комедиям. И тем удивительнее, что в «Револьвере» с определённого момента можно понять: здесь не герои обманывают друг друга, а сам режиссёр подшучивает над зрителем. И иногда непросто разобраться, что же из произошедшего на экране реально. А кроме того, это редкий случай, когда можно увидеть Джейсона Стейтема в роли интеллектуала.

24. мама!

mother!

  • США, 2017 год.
  • Драма, ужасы, триллер.
  • Длительность: 121 минута.
  • IMDb: 6,6.

Писатель и его жена живут в уединённом доме. Он находится в творческом кризисе, пытаясь закончить новую книгу. Она ремонтирует дом и всеми силами поддерживает супруга. Но внезапно в их жилище появляются гости.

Даррен Аронофски славится своими непростыми сюжетами. В фильме «мама!» можно найти как религиозный подтекст, так и историю токсичных супружеских отношений. Все варианты будут одинаково верны, хотя ни один из них полностью не объяснит сюжет. Но смотреть нужно очень внимательно, улавливая все символы и отсылки.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

23. Древо жизни

The Tree of Life

  • США, 2010 год.
  • Драма, фэнтези, притча.
  • Длительность: 139 минут.
  • IMDb: 6,8.

Картина посвящена жизни Джека. С детства мать учила его доброте и бескорыстности, а отец, наоборот, настаивал, что личные интересы важнее всего. Мальчик сталкивается со множеством испытаний. И даже став взрослым, он всё пытается понять окружающий мир.

Один из самых спорных и необычных режиссёров современности Терренс Малик сумел совместить в рамках одного фильма и историю жизни человека, и философские вопросы о существовании всего мира. Зрителю придётся самому решать: это лишь рассказ и размышления главного героя или же притча о движении всего сущего от рождения к гибели.

Сейчас читают
🔥

22. Внутренняя империя

Inland Empire

  • США, Франция, Польша, 2006 год.
  • Триллер, драма.
  • Длительность: 180 минут.
  • IMDb: 6,9.

Лучшие фильмы-головоломки: «Внутренняя империя»Кадр из фильма «Внутренняя империя»

Никки Грэйс получает роль в новом фильме — ремейке классической картины, на съёмках которой погибли актёры. После начала работы становится трудно понять, кто более реален: сама героиня, её персонаж или погибшая девушка, сыгравшая в классической версии.

Фильмы Дэвида Линча всегда нелегко объяснить. Но «Внутренняя империя», возможно, самая запутанная его работа, разобраться в которой вряд ли удастся при первом просмотре. Причём сам режиссёр наотрез отказывается давать подсказки, но утверждает, что у картины совершенно чёткий и стройный сюжет.

21. Ванильное небо

Vanilla Sky

  • США, Испания, 2001 год.
  • Мелодрама, триллер, фантастика.
  • Длительность: 130 минут.
  • IMDb: 6,9.

Богатый Дэвид Эймс влюбился в красавицу Софию. Но вскоре он попадает в аварию, которую устроила его ревнивая любовница. Чтобы исправить изуродованное лицо, Дэвид решается на пластическую операцию. Его внешность снова в порядке, а вот с миром вокруг начинают происходить странности.

Этот фильм — ремейк картины Алехандро Аменабара «Открой глаза». Причём в обеих версиях Софию сыграла Пенелопа Крус. А сюжет истории во многом схож со знаменитой книгой Филипа Дика «Убик». Потому главный вопрос всего повествования: «Что такое реальность?»

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

20. Мы

Us

  • США, Китай, Япония, 2019 год.
  • Ужасы, триллер.
  • Длительность: 116 минут.
  • IMDb: 6,9.

В детстве Аделаида Томас заблудилась в парке развлечений и забрела в комнату с зеркалами. Она настолько испугалась, что долгое время не разговаривала. Спустя годы Аделаида с мужем и детьми приезжает в те же места. И внезапно ночью у их дома появляются точные копии всех членов семьи.

После успеха фильма «Прочь» Джордан Пил снял ещё один социальный хоррор. Но здесь уже сюжет оказался более сложным и запутанным. Разобраться во взаимоотношениях персонажей и их копий получится не сразу.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

19. Враг

Enemy

  • Канада, Испания, 2013 год.
  • Триллер, детектив.
  • Длительность: 88 минут.
  • IMDb: 6,9.

Лучшие фильмы-головоломки: «Враг»Кадр из фильма «Враг»

Преподаватель истории Адам Белл берёт в прокате фильм и внезапно видит на экране актёра, очень похожего на себя. С этого момента он одержим мыслью найти двойника. Однако детективная история скоро превращается в мрачную мистику.

Многие считают, что в этой картине режиссёр Дени Вильнёв копировал стиль Дэвида Линча. Поэтому здесь нужно внимательно следить за всеми деталями сюжета и осознавать, что финал вряд ли объяснит происходящее.

Смотреть в iTunes →

3 причины, по которым люди играют в интеллектуальные игры

Причины, по которым люди играют в интеллектуальные игры

Я слышал от многих из вас, насколько запутанными и разочаровывающими могут быть отношения на свиданиях. Просто трудно понять противоположный пол, особенно , когда интересующий вас человек играет в интеллектуальные игры. Это может помешать глубоким значимым отношениям.

Рассвет спросил: Зачем парни заморачиваться с играми разума? Вы знаете, когда они говорят одно, а имеют в виду другое, просто чтобы получить то, что хотят?

Если честно, девочки тоже играют в интеллектуальные игры.Итак, давайте включим сюда обе стороны.

Может быть ряд причин, по которым парни или девушки играют в интеллектуальные игры, а иногда они даже не подозревают, что играют в игры, потому что не осознают своих собственных потребностей, не говоря уже о ваших.

Вот несколько причин, которые я наблюдал на протяжении многих лет, и способы реагирования.

Причина № 1 для манипулирования

Некоторые люди используют интеллектуальные игры, чтобы эгоистично манипулировать другими, чтобы они могли получить то, что они хотят, для удовлетворения своих неудовлетворенных потребностей.Это может включать:
  • секс
  • всегда иметь кого-то рядом
  • кого-то обожать
  • потребность контролировать кого-то
  • надеясь, что другой человек исцелит их самые глубокие раны
  • повышение его самооценки, потому что у него есть кто-то хвастаться перед другими
  • иметь кого-то, кто их слушает

Не все эти потребности являются неправильными или нездоровыми. Это способ удовлетворения своих потребностей, который может быть эгоистичным и болезненным.

Итак, что делать в этом случае?

Колл их блеф

Для человека, который играет с вами в интеллектуальные игры, очень важно знать, что вы знаете, что игра ведется. Вы можете напрямую противостоять им и спросить, каковы именно их мотивы в ваших отношениях. Это сделает одно из двух: либо им придется прекратить играть с вами и перейти к кому-то другому, либо они перестанут возиться не только с вашей головой, но и с вашим сердцем.Вам не нужно тратить время на интеллектуальных игроков. Кому нужна драма? Не ты! Прочтите здесь о том, как иметь серьезные отношения.

Возможно, они не знают о его способах манипулирования и игры. Кто-то однажды сказал: «Лжец сначала солжет самому себе, а потом другим». Ваша готовность с любовью, но твердо противостоять кому-то по поводу того, что он явно делал, может помочь ему остановить игру, которую он, возможно, даже не знает, в которую играет. Но запомните следующее: не просто слушайте, что они говорят, смотрите, что они делают.Это расскажет вам больше о мотивах, чем что-либо еще. Я очень хочу, чтобы у вас были действительно прекрасные любовные отношения, но я точно не хочу, чтобы вы обидели игрока. Вы можете добиться большего, чем он.

Проверка на реальность отношений: нездоровы ли ваши отношения?

В чем еще причина для интеллектуальных игр?

Причина № 2 Им нравится спешка

Кортни спросила: Зачем парню флиртовать и вести себя так, будто я ему нравлюсь, а затем внезапно останавливаться? У меня есть друг, который каждый день переписывался со мной по электронной почте и рассказывал мне все, что происходит, а потом просто перестал. В другом вопросе Бриттани спросила: Почему парни в одну минуту ведут себя так, будто вы им нравитесь, а в следующую они относятся к вам так, как будто они вас почти не знают?

Некоторые люди просто хотят посмотреть, смогут ли они понравиться парню или девушке. Для них это больше похоже на игру или вызов. Они говорят себе: «Если я могу заставить девушку или парня влюбиться в меня, то я, должно быть, очень крут. Все это происходит из-за низкой самооценки и незнания того, как они причиняют боль другим.Тем не менее, другие пребывают в безумном состоянии ума, желая испытывать острые ощущения от того, что хотя бы один человек заботится о них. Это похоже на кайф. Но вскоре им становится скучно, когда они думают, что они действительно нравятся человеку, которого они преследовали. Затем они переходят к следующему завоеванию. Охота за следующим рывком началась. К сожалению, многие люди очень плохо понимают, что они делают и почему.

Ну, воняет… и что теперь?

Противостоять и двигаться дальше

У вас есть выбор.Вы можете противостоять этому парню и спросить его, что он на самом деле чувствует (будьте готовы к тому, что он рассердится и начнет защищаться, потому что никому не нравится, когда о нем узнают — помните, он также может не до конца понимать, почему он делает то, что делает!). Или вы можете принять его безразличие как признак того, что вы ему не интересны, и двигаться дальше. Вам не обязательно быть жертвой того, что другой человек не уделяет внимания другим.

У меня есть еще одна причина для интеллектуальных игр…

Причина № 3 Тестирование воды

Иногда люди играют с вашим разумом, пытаясь выяснить, как вы к ним относитесь.Требуется столько мужества, чтобы быть достаточно уязвимым, чтобы разделить наши глубочайшие потребности — желание любить и быть любимым. Что, если вы скажете кому-то, что действительно заботитесь о нем, и вас каким-то образом отвергают. Вы можете чувствовать, что вас ведут, но, возможно, другой человек просто нервничает, чтобы сделать первый шаг.

Риа спросила: «Когда ты знаешь, что ты нравишься парню, а этот парень знает, что он тебе нравится, тогда почему ему так много времени требуется, чтобы сделать первый шаг?»

В течение многих лет на парней всегда оказывалось давление, чтобы они сделали первый шаг.Теперь кажется, что девушки все время становятся агрессивнее. Тем не менее, во многих отношениях представители обоих полов (сознательно или неосознанно) ожидают, что парень будет инициатором, а девушка — ответчиком. Помните, что многие парни ведут себя жестко и мужественно, но внутри они также очень боятся отказа.

Не знаете, как продвигаться вперед…

Предложите определение отношений

Вы можете помочь друг другу, сделав простое предложение.Вы можете сказать что-то вроде этого: вы знаете, мы с вами разговариваем некоторое время, и я немного запутался. Итак, давайте определимся с нашими отношениями. Это позволяет вам говорить об этом без опасений. Быть эмоционально открытым и уязвимым нелегко, но это может иметь БОЛЬШИЕ награды или, по крайней мере, позволить вам двигаться дальше.

Я надеюсь, что одна из двух электронных книг, которыми я поделюсь ниже, поможет вам понять противоположный пол. Вы можете скачать их бесплатно.

Your Friend,

Фото предоставлено: Relevante design

.

НОВОСТЕЙ BBC | Программы | Рабочий обед | Гиды | Потребитель

Джиллиан Лэйси-Солимар

Корреспондент по делам потребителей

Предполагается, что вам подойдет немного розничной терапии.

Гулять по магазинам на досуге, примерять вещи, которые привлекают внимание, делать покупки, которые вы давно хотели приобрести.

Но кто на самом деле делает выбор?

Вы, конечно, оплачиваете счет, но магазины могут иметь большее влияние, чем вы думаете.

Мужчины ненавидят покупки, поэтому мы должны сделать их как можно проще и спартанцами.


Тим Денисон, психолог розничной торговли

Мы все знаем, как супермаркеты распространяют запах выпечки по магазину, чтобы соблазнить вас, и как успокаивающий музак может заставить вас задержаться, в то время как более энергичные мелодии созданы, чтобы держать вас в движении.

Эти подсознательные методы существуют уже некоторое время, но есть свидетельства того, что розничные торговцы используют все больше психологии.

Зачем еще кому-то вроде Тима Денисона понадобилось бы работать?

Он психолог в сфере розничной торговли и раскрыл мне некоторые секреты розничной торговли.

Психолог розничной торговли Тим Денисон

Магазины явно намного сложнее, чем вы думаете.

Едва ли есть одно из наших чувств, которое не пострадало бы в ту минуту, когда мы вошли в дверь.

Фактически, это может начаться раньше, когда теплый воздух над дверным проемом будет заманить вас внутрь.

Конечно, это не сработает в жарких странах, таких как Испания. У них есть своя версия с кондиционером на входе.

Праздничное настроение

Запахи по-прежнему остаются фаворитом — туристические агентства иногда выпускают запах кокоса, чтобы поднять вам праздничное настроение.

Предметы, размещенные на уровне глаз, должны продаваться лучше, а корзины в конце прохода лучше всего подходят для импульсивных покупок — вы тратите больше времени на повороты с неудобными тележками, поэтому они привлекают ваше внимание.

Тогда есть цвета; Считается, что красная ковровая дорожка создает хорошее настроение для трат, в то время как синий слишком похож на воду и может вызвать у вас беспокойство.

«Мы склонны проводить на красной ковровой дорожке больше времени, чем на синей», — говорит Тим.

Но в чем действительно популярно черное искусство, так это в том, как оно различает женщин и мужчин.

Тактильный

Женщина, входящая в магазин, вполне может найти спереди тактильную одежду с множеством оборок и роскошных материалов.

«Это чувство, которое женщины действительно принимают на ранней стадии», — объясняет Тим.

Как женщины делают покупки: Мммм… хороший материал

«Ключ к эффективной розничной торговле для женщин — сделать ее увлекательной, чтобы продукт был как можно ближе к витрине магазина».

Предметы размещаются рядом друг с другом, чтобы женщина могла визуализировать их вместе, как одежду.

Одежда будет сгруппирована не по ее стилю, например, классическому или повседневному.

Как делают покупки мужчины: рубашка — это рубашка — это рубашка

Когда мужчина ходит по магазинам, это совсем другая игра.

Он хочет купить джинсы, потому что его старые износились. На самом деле он наверняка хочет получить точно такие же джинсы.

Так что магазины мужской одежды гораздо более утилитарны.

Мужчины не хотят сталкиваться с идеями и подсознательными внушениями.

Они хотят, чтобы все было на своих местах, чтобы они могли покупать все, что хотят, и уходить — рубашки все вместе, брюки вон там, обувь там.

Удовлетворение наших потребностей?

«Все мы знаем, что мужчины ненавидят шоппинг, — говорит Тим, — поэтому нам нужно сделать его как можно более простым и спартанским».»

Розничные торговцы утверждают, что удовлетворяют наши потребности.

В обществе, которое мы часто называем «богатым деньгами и бедным временем», люди хотят, чтобы им было проще.

Вот почему компания Marks & Spencer объединила клубнику и сливки — чтобы избавить людей от необходимости путешествовать между фруктовым и молочным отделениями.

Несомненно, некоторые из этих методов действительно работают. Это настоящая наука — выяснить, что и куда идет, с помощью сложных финансовых таблиц, используемых для принятия решений.

Но как магазины становятся более изысканными, так и покупатели.

Больше театра и страсти

Тим предсказывает больше театра и страсти к покупкам, что в принципе нормально. Другое дело — уловки.

Если вы ведете домашнюю охоту, а продавцы пробуют старый трюк со свежесваренным кофе, вы, вероятно, заподозрите подозрения — мы можем быть довольно циничными как нация.

Итак, хотя интеллектуальные игры нацелены на наше подсознание, они, как правило, работают хорошо.

Но если они станут слишком очевидными, мы, вероятно, будем сопротивляться, и это может иметь неприятные последствия для продавца.

Мы не против разбрызгать наши с трудом заработанные деньги, но мы не хотим чувствовать, что нами открыто манипулируют.

.

10 положительных и отрицательных последствий видеоигр для детей

Последнее обновление

Несколько исследователей пытались понять влияние видеоигр на развитие детей. Есть много типов игр, предназначенных для различных целей — одни могут быть развлекательными и расслабляющими, а другие могут быть сложными и полезными для обучения и развития мозга. Однако не все игры подходят для детей, и их последствия могут быть неблагоприятными.

Положительное влияние видеоигр на детей

Вот некоторые из преимуществ, которые дети могут получить от видеоигр:

1. Совместная работа в команде

Сегодня в большинство игр играют онлайн, и в них часто участвуют несколько игроков со всей страны или мира, что побуждает ребенка играть с другими. Это поможет вашему ребенку развить навыки, необходимые для совместной работы в команде и совместного решения проблем.

2. Улучшение навыков принятия решений

Игры работают в режиме реального времени, и большинство игр являются динамичными и требуют от игрока принятия быстрых решений за короткий промежуток времени. Это помогает в формировании навыков принятия решений, которые ценны в реальных областях, таких как спорт или медицина, где часто требуется принимать решения за доли секунды под давлением.

3. Поддержание точности при принятии быстрых решений

Видеоигры могут помочь вашему ребенку поддерживать высокий уровень точности, научившись быстро вычислять все зависимые параметры.Это чрезвычайно полезный навык, поэтому даже солдатам и врачам рекомендуется играть в видеоигры, чтобы отточить свои навыки принятия решений.

4. Координация между руками и глазами

Играя в видеоигры, дети понимают координацию рук и глаз — они начинают понимать, как движение их конечностей влияет на пространство и визуальные ориентиры вокруг них. Хорошая зрительно-моторная координация важна в повседневной жизни; он также необходим почти во всех видах спорта и даже может быть полезен при решении головоломок.

5. Улучшение когнитивного функционирования

Когда определенный навык повторяется несколько раз, мозг начинает развивать структуру и создает новые нейронные пути и передатчики для оптимизации своего функционирования. Когда применяется интенсивная концентрация, мозг формируется так, чтобы быстрее решать проблемы, что в конечном итоге также может помочь в решении проблем в реальной жизни.

Негативное влияние видеоигр на детей

Недостатки видеоигр тоже ярко выражены.Некоторые из них включают:

1. Проблемы со здоровьем

Проведение большого количества времени за видеоиграми вместо физических упражнений может нанести вред здоровью ребенка по нескольким причинам. На когнитивное развитие ребенка может повлиять, если он не выйдет и не будет общаться в реальном мире. Постоянное сидение на одном месте и длительные игры в видеоигры могут увеличить шансы на ожирение, ослабить мышцы и суставы, вызвать онемение рук и пальцев из-за перенапряжения, а многочисленные исследования показывают, что это может даже ослабить зрение.

2. Академические вопросы

Развлечения, которые дают видеоигры, резко контрастируют с обычным школьным днем. Это может привести к тому, что дети предпочтут видеоигры всему остальному, что заставит их не обращать внимания на школьную работу. Даже вне школы они могут пропускать домашние задания или готовиться к тестам и вместо этого выбирать видеоигры. Это может привести к снижению производительности и повлиять на их эмоциональный интеллект.

3. Воздействие неправильных значений

Многие видеоигры на рынке содержат чрезмерное насилие, чрезмерную сексуальность, ненормативную лексику, расизм и многие другие вещи, которые не могут быть восприняты детьми должным образом.Они могут не воспринимать эти изображения с долей скепсиса и могут в конечном итоге попытаться подражать тому же поведению, которое изображено в играх. Архитектура их мозга все еще развивается, и они не смогут отличить правильное от неправильного, пока не столкнутся с реальным миром.

4. Делает их социально разобщенными

Несмотря на то, что существуют многопользовательские игры, большинство детей в конечном итоге играют в них сами в своих комнатах. Это серьезно ограничивает их навыки межличностного общения в реальной жизни, и они могут предпочесть быть одни и взаимодействовать в цифровом формате.Такие дети не могут завязать разговоры, им скучно и они неуместны на общественных собраниях. В результате повышается вероятность расстройства адаптации, депрессии, беспокойства, стресса как в работе, так и в личной жизни.

5. Агрессивное поведение

Насилие в видеоиграх и мгновенное удовлетворение, которое они доставляют, могут заставить детей проявлять нетерпение и агрессивность в своем поведении. Когда дела идут не так, как планировалось, или на них накладываются какие-либо ограничения, они могут наброситься или начать вынашивать агрессивные мысли, которые могут проявляться в проблемном поведении.

Признаки зависимости детей от видеоигр

Всемирная организация здравоохранения добавила «игровые расстройства» в свой медицинский справочник за 2018 год, Международная классификация болезней. К видеоиграм довольно легко привыкнуть. Ваш ребенок может быть зависимым, если у него есть следующие симптомы:

1. Отказ

Первый признак зависимости — защищаться и отрицать существование проблемы. Ваш ребенок может отказаться признать тот факт, что он сильно зависит от видеоигр,

.

(/): Видео и компьютерные игры


Видео и компьютерные игры

Видео и
компьютерные игры сейчас очень популярны. Много людей
играть в компьютерные игры, чтобы избежать скучной реальности и сражаться
с ужасными монстрами или спасти мир от враждебных пришельцев.
Видео и компьютерные игры дают возможность погрузиться в
захватывающие приключения: исследовать сложные лабиринты, сражаться
страшные драконы, преодолевать препятствия, управлять различными
транспортных средств, управлять самолетом или пилотировать космический корабль, решать
разные пазлы, ухаживать за виртуальным питомцем, строить города,
играть в спортивные игры и даже управлять жизнями людей.

Видеоигры
постоянно становится более реалистичным и сложным. Новые стили и
появляются жанры. Разработка компьютерной игры требует
работа и навыки довольно большой группы людей, в том числе
программисты, графические дизайнеры, звукорежиссеры, музыканты и
другие техники. Современные видеоигры содержат уникальный синтез
3D-искусства, звуковые эффекты, реальная среда, люди
персонажи, архитектура, искусственный интеллект, драматический
выступления, музыка, рассказывание историй и интерактивность (
способность напрямую общаться с компьютерной программой, которая
делает что-то в ответ на ваши действия).

Видео игра
разработчиков обвиняют в изображении графических
насилие, сексуальная тематика, реклама (вид рекламы в
игры), употребление наркотиков, алкоголя или табака, ненормативная лексика,
пропаганда или ненормативная лексика в некоторых играх. Многие игры поощряют
агрессивное поведение, размыть разницу
между правильным и неправильным и вызывают зависимость. Некоторые говорят
что видео и компьютерные игры делают детей необщительными и
пассивный.Они поглощены играми, не разговаривая с каждым
прочая давно. Детям и подросткам, увлекающимся
компьютерные игры читать не интересно. Некоторые исследователи
заявляют, что компьютерные игры тормозят рост мозга.
Дети могут часами играть без еды, сна и
обучение. Они сидят перед экраном компьютера и тренируются
их пальцы вместо того, чтобы играть на улице или тренироваться
физически. Вот почему уровни ожирения среди детей и
подростки растут.Подавляющее большинство компьютерных игр
предназначены для игроков-мужчин, но в настоящее время все больше и больше игр
производится для девушек и женщин. Небольшое количество молодых самок играет
агрессивные игры, что отрицательно сказывается на их
психика.

Но видео и
Компьютерные игры тоже имеют свои преимущества. Для большинства игр требуется
много терпения и внимания от игрока, поэтому видеоигры
может даже увеличить внимание игроков.Они также могут
улучшить зрительные способности ребенка и развить координацию.
Определенные типы видеоигр могут улучшить ловкость игроков, поскольку
а также их способность решать проблемы.

Видеоигры
предназначен не только для развлечения. Некоторые видеоигры созданы для
другие причины. Обучающие игры пытаются научить игроков использовать
игра как средство передвижения. Они помогают детям развивать математику, читать
навыки и правописание через игру.Компьютерные игры могут продвигать
развитие навыков стратегического мышления и планирования. Она имеет
Было замечено, что геймеры не осознают, что они учатся. Так что если
развивающие игры можно было бы использовать в школе, образование было бы интересно
значительные преимущества.
Все, что нам нужно сделать, это контролировать воспроизведение, распространение,
покупка или продажа видео и компьютерных игр. Жестокие игры
должны быть запрещены, а время игры должно быть строго
ограниченное.Вместо того, чтобы убивать и ранить людей, цель
Игра может заключаться в том, чтобы спасти кого-то или заключить мир.


1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:

1) Видео и компьютерные игры сегодня не так популярны, как
раньше было 10 лет назад. — Т Ф

2) Некоторые говорят, что видео и компьютерные игры делают детей
общительный и гиперактивный.- Т Ф
3) Уровень ожирения среди детей и подростков составляет
поднимается. — Т Ф
4) Подавляющее большинство компьютерных игр созданы для женских игр.
игроков. — Т Ф
5) Большинство игр требуют большого терпения и сосредоточенности от
игрок. — Т Ф
6) Видеоигры предназначены только для развлечения. —
Т Ф
7) Было замечено, что геймеры не осознают, что они
обучение. — Т Ф

2.Завершите каждое предложение (A-H) одним из окончаний
(1-8):
A. Видеоигры постоянно становятся
Б. Разработка компьютерной игры требует работы и
навыки довольно большой группы людей, включая
C. Современные видеоигры содержат уникальный синтез
D. Многие игры поощряют
E. Некоторые исследователи заявляют, что
г.
F. Обучающие игры — попытка научить игроков
G. Компьютерные игры могут способствовать развитию
ЧАС.Все, что нам нужно сделать, это контролировать

1. агрессивное поведение, стирание различия между добром и злом
и вызвать зависимость.
2. навыки стратегического мышления и планирования.
3. более реалистичный и сложный.
4. 3D-искусство, звуковые эффекты, реальная среда, как люди
персонажи, архитектура, искусственный интеллект, драматический
выступления, музыка, рассказывание историй и интерактивность.
5. воспроизведение, распространение, покупка или продажа видео или
компьютерные игры.
6. компьютерные игры замедляют рост мозга.
7. программисты, графические дизайнеры, звукорежиссеры, музыканты,
и другие техники.
8. Использование игры как средства передвижения.


3. Дайте определения следующих слов
интерактивность
рекламные игры
пропаганда
ненормативная лексика
ожирение
координация

4.Ответьте на вопросы:
1) Почему многие люди любят играть в компьютерные игры?
2) Каковы возможности компьютерных и видеоигр?
3) В чем обвиняют разработчиков игр?
4) Почему можно сказать, что влияние компьютерных игр на
дети и подростки в основном отрицательные?
5) Какие навыки можно развивать в компьютерных играх?
6) Какую пользу могут принести компьютерные игры образованию?
7) Как вы относитесь к жестоким и деструктивным играм? Делать
вы думаете, что их надо забанить?
8) Какие игры продвигают больше положительных ценностей?


5.Подумайте о некоторых преимуществах и недостатках компьютера и
видеоигры и заполните таблицу
Некоторые причины запретить компьютерные и видеоигры …………..

Некоторые причины играть в компьютерные и видеоигры ………….

6. Прочтите, что другие люди думают о компьютере и видео
игры. Выберите любую цитату и прокомментируйте ее
7 считаю, что видеоигры — отличное развлечение.
Они заменили множество игр, в которые люди обычно играют
своим друзьям и соседям, вроде Монополии.'(Уве Болл)
«Многие учителя осознают важность видеоигр для
школьники, но не знают, как их можно использовать и
успешно прошел экзамен в школе ». (Дэвид Джайлз)
«Видеоигры вредны для вас? Вот что они сказали о
рок-н-ролл.’ (Сигеру Миямото)
«Мне кажется удивительным, что видеоигры
возможно, так же важно, как и сами фильмы. И люди будут
потратить 2 или 3 года на увлечение видеоигрой именно в
так же, как они были бы одержимы фильмом, если бы
работаю над этим.(Джон Клиз)
‘Игры настолько увлекательны, что каждый в них немного увлекается
немного.’ (Кристиан Слейтер)


Вы

получили письмо от женщины, которая беспокоится о ней
поведение сына. Прочтите письмо и дайте ей совет
Привет. Меня зовут Кэрол. Я домохозяйка. Я серьезно
проблемы с моим 11-летним сыном. Мы с мужем купили
ему компьютер в подарок на день рождения.Сначала Билли не платил
много внимания на это. Но потом один из его друзей показал
«Counter Strike» для него, и мой сын был одержим им. Он может
играть часами без перерыва. Когда я прошу его перекусить или
отдыхать он всегда отказывается. Когда я напоминаю ему о его домашней работе
или хлопоты, он отвечает, что только заканчивает игру.
Иногда мне кажется, что он меня не слышит, потому что он
слишком поглощен своими виртуальными приключениями.Когда я запрещаю ему
играть, он может стать очень непослушным и даже агрессивным. Много раз
Я заметил его пустой взгляд и полное безразличие к любому
другие занятия. Билли все равно, что он ест или делает. Он
перестал общаться с друзьями и не играет
на открытом воздухе. Он потерял интерес к учебе! Я не знаю
что делать, и мне нужна твоя помощь.


А.В какую игру вы бы хотели поиграть? Объясните свой выбор, используя
слова и словосочетания в скобках.
1. | (видеоигра-головоломка, хорошо разработанная, трудная для
мастер, требовать большого внимания, зависеть от глаз
координация и быстрые рефлексы, чтобы создать горизонтальную линию
блоки без зазоров, для увеличения скорости)

2.
(игра ужасов, чтобы напугать, элементы фантастики ужасов, смерть, кровь,
насилие, чтобы преодолеть препятствия, чтобы пережить все опасности на
способ, чтобы окунуться в захватывающие приключения, сразиться с монстрами
и ошеломляющие зомби, чтобы разгадать тайну, найти выход,
исследовать особняк с привидениями, чтобы победить сверхъестественных врагов)
3.(гоночная игра, чтобы управлять человеком за рулем автомобиля, гонять
против других водителей, высокопроизводительный автомобиль, чтобы быть очень
реалистичный и сложный, чтобы дать игроку подлинное ощущение
скорость, 3D эффекты)
4. (Видеоигра-симулятор питомца в реальном времени, с которой можно играть, тренировать,
погладить, выгуливать, кормить и мыть виртуальную собаку, чтобы собаки были счастливы,
создавать голосовые команды, обучать собаку командам, например
«сидеть» или «переворачиваться», чтобы заработать очки тренера, чтобы накопить
баллов)

Б.Прочтите текст «Видео и компьютерные игры» и скажите, почему именно видео
и компьютерные игры сейчас так популярны.

»
. .
« .. 2012.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *