Разное

Жанр времена года вивальди: Времена года (Вивальди) — The Four Seasons (Vivaldi)

27.11.2020

расшифровка смыслов — Анна Благая

Вивальди — «Времена года»

Расшифровка смыслов

Как известно, у четырех скрипичных концертов Вивальди из цикла «Времена года» есть литературная составляющая — сонеты, в которых композитор дал программу этого цикла; кроме того, в нотах даны авторские ремарки, поясняющие, о чем музыка.

Естественно, понимать эту программу  нужно не столько буквально, сколько символически.

Вот что говорится в стихах Антонио Вивальди (перевод с итальянского В.Рабея):

 

ВЕСНА

Приход весны встречая звонким пеньем,
Летают птички в голубых просторах,
И слышен плеск ручья, и листьев шорох,
Колеблемых зефира дуновеньем.
Но вот грохочет гром, и молний стрелы
Шлют небеса, внезапной мглой одеты,
И это все—весенних дней приметы!

Утихла буря, небо просветлело,
И вновь кружит над нами птичек стая,
Веселым пеньем воздух оглашая.

На мягкий мох с овчаркой — верным другом —
Лег рядом пастушок; им сладко спится
Под шелест трав, под шум листвы влюбленной.

Волынки звук разносится над лугом,
Где хоровод веселых нимф кружится,
Весны волшебным светом озаренный.

 

ЛЕТО

Лениво бродит стадо, вянут травы
От тяжкого удушливого зноя
Страдает и томится всё живое.

Поёт кукушка в тишине дубравы,
Воркует горлинка в саду и нежно
Вздыхают ветерки… Но вдруг мятежный
Взвился Борей, пронесся вихрем в небе —
И плачет пастушок, кляня свой жребий.

Боится он, заслышав гром далекий.
От молнии в испуге замирает.
Докучных мошек рой его терзает…

Но вот гроза, бурлящие потоки
С крутых высот в долины низвергая,
Ревёт, бушует на несжатых нивах,
И град жестокий бьёт, у горделивых
Цветов и злаков головы срывая.

 

ОСЕНЬ

Бодрящий воздух, ясная погода,

Сады и рощи в убранстве осеннем;

Счастливый пахарь праздничным весельем,

Встречает золотое время года

На нивах собран урожай отменный.

Конец трудам, заботы спало бремя,

Для песен, игр и плясок нынче время!

Из бочек льётся Вакха дар бесценный,

И кто стакан до капли осушает,

Тот крепким сном блаженство довершает.

[Сон]

Трубят рога и рыщет гончих стая;

Охотники в тени густого бора

Идут по следу, зверя настигая.

Почуяв близость гибели грозящей,

Стрелой помчался зверь, но злая свора

Его загнала насмерть в тёмной чаще.

 

ЗИМА

Морозной гладью стелется дорога,

И человек иззябшими ногами

Протаптывая путь, стуча зубами,

Бежит, чтобы согреться хоть немного.

Как счастлив тот, кого теплом и светом

Родной очаг укрыл от зимней стужи –

Пусть снег и ветер там – снаружи…

Ходить по льду опасно, но и в этом

Для юности забава; осторожно

Идут по кромке скользкой, ненадёжной;

Не удержавшись, падают с размаха

На тонкий лёд — и прочь бегут от страха.

Клубятся вихрем снежные покровы;

Как — будто вырвавшись из заточенья,

Бушуют ветры встречные, в сраженье

Друг против друга ринуться готовы.

… Тяжка зима, но радости мгновенья

Порой смягчают лик её суровый.

 

А вот что написал Вивальди в нотах. (Внимание! Страница пока еще в процессе строительства. В будущем здесь будут музыкальные фрагменты)

ЛЕТО

L’Estate

ЛЕТНЯЯ ИСТОМА (с.3)

Пока длится это время года – пора горячего солнца, томятся люди, изнемогают стада, горят сосны (с.3)

КУКУШКА (с.4)

Раздается голос кукушки (с.4)

ГОРЛИНКА (с.6)

Вот горлинка в саду спешит слагать свои песни (с.6)

САД (с.6)

Нежно веет зефир (с.7)

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР (с.7)

БУРНЫЕ ВЕТРЫ (с.7)

Но вдруг борей затевает спор со своим соседом (с.7)

ЖАЛОБА ПОСЕЛЯНИНА (с.9)

Молодой пастушок оплакивает свою участь, потому что боится жестоких хищников, угрожающих стаду (с.9)

Болят усталые руки и ноги, и, даже отдыхая, он со страхом думает о молниях, о страшных грозах, о тучах свирепых мух и оводов! (с.13)

МУХИ И ОВОДЫ (с.13)

ГРОЗА (с.13)

БУРНАЯ ЛЕТНЯЯ ПОРА (с.15)

Не напрасно боится поселянин. Сбываются его опасения: гремит гром, сверкают молнии в небе, и вот уже градом побило колосья, полные зерен (с.15)

В небе завывание и грохот (с.19)

ВЕСНА

La Primavera

Вот пришла весна (с.3)

ПЕНИЕ ПТИЦ (с.4)

Птицы радостно приветствуют весну веселым пением (с.5),

и обманчиво веют нежным шепотом зефиры, легко проносясь туда и сюда (с.6),

а в это время мрак разливается в воздухе, и сверкают молнии, и громы предвещают (с.7),

что птичкам надо умолкнуть. Приходит новое благозвучное очарование (с.9):

там, на цветущем лугу, ласкающем взор, слышен нежный шепот листьев и трав (с.11).

СПЯЩИЙ ПАСТУХ (с.11)

Спит пастух, а рядом его верный пес (с.11).

Он сердито рычит – ему ведь все время приходится громко лаять (с.11)

Под звуки пастушьей волынки и под сверкающим покровом весны танцуют веселые нимфы и пастушок (с.14)

ПАСТУШЕСКИЙ ТАНЕЦ (с.14)

A. Vivaldi “Le Stagioni”

LA PRIMAVERA

Giunt e la Primavera (3)

IL CANTO DI GL’UCCELLI (4)

E Festosetti la salutan gl’ Augei con lieto canto (5)

E I finti allo Spirar de’ Zeffiretti Con dolce mormorio Scorrono intanto (6)

Vengon’ coprendo l’aer di nero amanto E lampi, e tuoni ad annuntiarla eletti (7),

Indi tacendo questi, gl’ Augetti; Tornan’ di nuovo al lor canoro incanto (9):

E quindi sul fiorito ameno prato Al caro mormorio di fronde il piante (11).

IL CAPRARO CHE DORME (11)

Dorme’l Caprar col fido can’ a lato (11).

Il cane che grida se deve suonare sempre molto forte, e strappato (11).

Di pastoral Zampogna al Suon festante Danzan Ninfe e Pastor nel tetto amato di Primavera all’ apparir brillante (14).

DANZA PASTORALE

L’ESTATE

LANGUIDEZZA PER IL CALDO (3)

Sotto dura Staggion dal Sole accesa Langue L’huom, langue’l gregge, ed arde il Pino (3)

IL CUCCO (4)

Scioglie il Cucco la Voce (4)

LA TORTORELLA (6)

E tosto intesa Canta la Tortorella e’l gardelino (6)

IL GARDELINO (6)

Zeffiro dolce Spira(7)

VENTO BOREA (7)

VENTI IMPETTUOSI (7)

Ma contesa Muove Borea impriviso al Suo vicino (7)

IL PIANTO DEL VILLANELLO (9)

E piange il Pastorel, perche Sospesa Teme fiera borasca, e’l Suo destino (9)

Toglie alle membra lasse il Suo riposo il timore de’Lampi, e tuoni fieri E de mosche’ e mosconi il Stuol furioso! (13)

MOSCHE E MOSCONI (13)

TUONI (13)

TEMPO IMPETUOSO D’ESTATE (15)

Ah che pur troppo I Suoi timor Son veri. Tuona e fulmina il Ciel e grandinoso Tronca il capo alle Spiche e a’ grani alteri (15)

Sopra il Tenore e Basso (19)

ЗИМА и ОСЕНЬ – позже.

А позже я найду и напишу здесь ремарки, которые писал в зашифрованном виде над своими нотами Тартини…

 

«Времена года» Антонио Вивальди — musicseasons



Skip to main content

  • ПОСИДЕЛКИ
    • Курс 1. Посиделки
    • Курс 2. Посиделки: учимся слушать
  • Колонка главного редактора
  • Видеолекторий
  • Рецензии
  • Интервью
  • Энциклопедия
    • Персоналии
      • Композиторы
      • Дирижеры
      • Хореографы
      • Певцы
        • Танцовщики
        • Пианисты
        • Театральные деятели
        • Инструменталисты
      • Произведения
        • Музыкальные термины
        • Балетные термины
        • Вокально-симфонические
        • Инструментальные
        • Камерные
        • Концертные
        • Мюзкл
        • Опера
        • Оперетта
        • Симфонические
        • Танец
        • Фортепианные
        • Хоров

    Урок 12. «я слушаю антонио вивальди» — Музыка — 3 класс

    Музыка. 3 класс

    Урок № 12. «Я слушаю Антонио Вивальди»

    Список вопросов, рассматриваемых в теме:

    1. Знакомство с биографией композитора Антонио Вивальди.
    2. Изучение основных этапов жизни и творчества композитора.
    3. Знакомство с циклом концертов «Времена года».

    4. Смысловое чтение сонетов, предваряющих концерты из цикла «Времена года» А. Вивальди

    Глоссарий по теме урока:

    Скрипка – струнный смычковый музыкальный инструмент с высоким звучанием.

    Пьеса – небольшое инструментальное музыкальное произведение.

    Оркестр – большой коллектив музыкантов-инструменталистов.

    Инструментальный концерт – музыкальное сочинение, написанное для оркестра и одного или нескольких солирующих инструментов.

    Программная музыка – академическая инструментальная музыка, сопровождаемая словесным указанием на своё содержание.

    Кончерто гроссо – инструментальный жанр в музыке, зародившийся в эпоху барокко, основывающийся на чередовании и противопоставлении звучания всего состава исполнителей и группы солистов. Возник в Италии, во второй половине XVII века как оркестровая разновидность трио-сонаты.

    Сонет – стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия – катрена и 2 трехстишия – терцета.

    Фортепиано – клавишный музыкальный инструмент с металлическими струнами и с педалями для усиления и ослабления звука.

    Ключевые слова:

    Музыка; Антонио Вивальди; композитор; концерт; сонет; скрипка; фортепиано; Времена года; музыкальное произведение; классическая музыка; камерная музыка; камерный оркестр

    Основная и дополнительная литература по теме урока:

    1. Сергеева Г.П. Музыка 3 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2018
    2. Белецкий И. Антонио Вивальди: краткий очерк жизни и творчества. — И.: Музыка, Ленинградское отд., 1975.
    3. Г. П. Сергеева. Учебно-методический комплекс «Мир музыки» для детей 5-10 лет. Практическое мультимедиа-пособие. / Г.П. Сергеева. – М.: Новый диск, 2008.
    4. Михеева Л.В. Словарь юного музыканта. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005.

    Открытые электронные ресурсы по теме урока:

    1. https://24smi.org/celebrity/5088-antonio-vivaldi.html

    2. http://vmiremusiki.ru/vremena-goda-antonio-vivaldi.html

    Теоретический материал для самостоятельного изучения (Основное содержание урока)

    Тема природы во все времена привлекала внимание поэтов, писателей, художников и композиторов.

    П. Брейгель. Зимний пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц

    С. Боттичелли. Весна

    Однако, пожалуй, ни одно произведение западноевропейской классической музыки не пользуется такой популярностью, как «Времена года» знаменитого итальянского композитора XVIII века, скрипача, педагога, дирижёра, католического священника Антонио Вивальди.

    Антонио Вивальди
    (1678-1741)

    Анто́нио Лучо Вива́льди (годы жизни с 1678 по 1741), – итальянский композитор, скрипач-виртуоз, педагог, дирижёр и, как ни странно, католический священник, считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века. Мастер ансамблево-оркестрового концерта – кончерто гроссо и автор около 40 опер.

    Биография Вивальди, наполненная яркими моментами, говорит о нем, как о сильной, разносторонней и целеустремленной личности. Широкое признание во всей Европе Вивальди получил еще при жизни.

    Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции.

    Венеция

    О музыкальном образовании композитора имеется мало сведений. Вероятно, именно его отец стал первым музыкальным наставником, научив игре на скрипке, к которой юный композитор приобщился с десяти лет.

    Свое первое произведение Вивальди написал уже в 1713 – это была трёхактная опера «Ottone in villa».

    Однако известен композитор стал в основном благодаря своим инструментальным концертам, в особенности для скрипки.

    Скрипка

    Одними из наиболее известных его сочинений являются четыре скрипичных концерта «Времена года», входящие в состав цикла «Спор гармонии с изобретением».

    «Времена года» – это цикл из четырёх концертов для солирующей скрипки и камерного оркестра, которые композитор написал в 1723 году. Каждый концерт состоит из трёх частей и предваряется небольшим стихотворением. В названиях частей и стихотворных строках раскрывается содержание музыки. Они по-своему уникальны, в каждом произведении удивительным образом слились блестящая виртуозность и чарующая кантилена. Для таких произведений есть особое название – программная музыка.

    «Времена года» до сих пор является одним из самых популярных музыкальных произведений в мире.

    Считается, что идея воплотить в музыке различные состояния природы возникла у А. Вивальди во время его путешествия по Италии.

    В целом содержание цикла намного богаче, чем просто музыкальное описание природных явлений. Антонио Вивальди сумел мастерски изобразить грозу, зной, журчание ручьев, лай собак, шелест листьев, пыльный знойный ветер, жужжание мух, пение птиц, дождь, холод… Во «Временах года» гениальным образом отражено настроение и чувство каждого месяца в году. Все это и предопределило признание цикла как непревзойденного шедевра.

    Свои концерты Вивальди сопроводил небольшим стихотворением – сонетами. Посмотрите, как в стихотворных строках сонетов раскрывается содержание музыки.

    ВЕСНА

    Приход весны встречая звонким пеньем,

    Летают птички в голубых просторах,

    И слышен плеск ручья, и листьев шорох,

    Колеблемых зефира дуновеньем.

    Но вот грохочет гром, и молний стрелы

    Шлют небеса, внезапной мглой одеты,

    И это всё – весенних дней приметы!

    ЗИМА

    Клубятся вихрем снежные покровы;

    Как будто вырвавшись из заточенья,

    Бушуют ветры встречные, в сраженье

    Друг против друга ринуться готовы.

    …Тяжка зима, но радости мгновенья

    Порой смягчают лик её суровый.

    Но, увы, сегодня при исполнении концертов «Времена года» мы их не слышим, они практически никогда не зачитываются. А кто автор этих слов – до сих пор остается загадкой.

    Примеры и разбор решения типовых заданий тренировочного модуля

    Задание 1

    Тип вопроса: Выберите элемент (Единичный выбор).

    Текст вопроса:

    Какое из представленных музыкальных произведений является работой А. Вивальди?

    Варианты ответов:

    А) Времена года

    Б) Лунная соната

    В) Вальс цветов

    Г) Полет шмеля

    Правильный вариант ответа:

    А) Времена года

    Неправильный вариант ответа:

    Все остальные

    Подсказка:

    Вспомните самую известную работу А. Вивальди.

    Задание 2

    Тип вопроса: Установление соответствий между элементами двух множеств.

    Текст вопроса:

    Установите соответствие между значимыми фактами из жизни композитора и годами жизни, когда они произошли.

    Варианты ответов:

    Список 1:

    1. Год рождения композитора.

    2. В каком году композитор написал свое первое произведение – трехактовую оперу «Ottone in villa».

    3. В каком году был написан концерт «Времена года».

    Список 2:

    1. 1713 г.

    2. 1678 г.

    3. 1723 г.

    Правильный вариант ответа:

    1 – Б

    2 – А

    3 – В

    Неправильный вариант ответа:

    Все остальные

    Подсказка:

    Обратитесь к биографии композитора.

    Задание 3

    Тип вопроса: Филворд – английский кроссворд.

    Текст вопроса:

    Найдите пять слов, обозначающих названия музыкальных инструментов и выделите их разными цветами.

    Т

    Р

    Е

    А

    П

    Л

    Й

    В

    С

    О

    С

    Ф

    П

    С

    К

    Р

    И

    П

    К

    А

    О

    П

    Й

    П

    С

    И

    П

    А

    Л

    К

    Р

    К

    П

    Ф

    Л

    Е

    Й

    Т

    А

    П

    Г

    Л

    Й

    О

    И

    Р

    Т

    А

    В

    С

    А

    Й

    О

    Е

    Й

    П

    А

    Ф

    Е

    Й

    Н

    И

    В

    П

    Л

    Р

    Е

    В

    С

    И

    В

    С

    Е

    И

    О

    К

    П

    Е

    И

    Р

    Ф

    О

    Р

    Т

    Е

    П

    Ь

    Я

    Н

    О

    Е

    Л

    Т

    И

    Л

    Я

    В

    А

    Й

    К

    Правильный вариант ответа:

    Т

    Р

    Е

    А

    П

    Л

    Й

    В

    С

    О

    С

    Ф

    П

    С

    К

    Р

    И

    П

    К

    А

    О

    П

    Й

    П

    С

    И

    П

    А

    Л

    К

    Р

    К

    П

    Ф

    Л

    Е

    Й

    Т

    А

    П

    Г

    Л

    Й

    О

    И

    Р

    Т

    А

    В

    С

    А

    Й

    О

    Е

    Й

    П

    А

    Ф

    Е

    Й

    Н

    И

    В

    П

    Л

    Р

    Е

    В

    С

    И

    В

    С

    Е

    И

    О

    К

    П

    Е

    И

    Р

    Ф

    О

    Р

    Т

    Е

    П

    Ь

    Я

    Н

    О

    Е

    Л

    Т

    И

    Л

    Я

    В

    А

    Й

    К

    Неправильный вариант ответа:

    Все остальные

    Подсказка:

    Вспомните названия музыкальных инструментов, начинающихся с букв С, К, О, Ф.

    Задание 4

    Тип вопроса: Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

    Текст вопроса:

    Для такого гения, как Антонио Вивальди, самым родным инструментов была …?

    Введите верный ответ с клавиатуры.

    Правильный вариант ответа:

    Скрипка / скрипка

    Неправильный вариант ответа:

    Все остальные

    Подсказка:

    Вспомните, для какого инструмента А. Вивальди написал «Времена года».

    Задание 5

    Тип вопроса: Добавление подписей к изображениям.

    Текст вопроса:

    Подберите подписи к изображениям.

    ________________ __________ __________

    Варианты ответов:

    Флейта

    Скрипка

    Фортепиано

    Правильный вариант ответа:

    Флейта Скрипка Фортепиано

    Неправильный вариант ответа:

    Все остальные

    Подсказка:

    Вспомните названия музыкальных инструментов и как они звучат.

    Антонио Вивальди. Игра-викторина по самым известным основным произведениям

    Антонио Вивальди (1678-1741, Antonio Lucio Vivaldi)

    Антонио Лучо (Лучио, Лючио) Вивальди (4 марта 1678, Венеция — 28 июля 1741, Вена).

    Итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр, католический священник. Вивальди считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века, при жизни получил широкое признание во всей Европе. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо, автор девяноста опер. Вивальди в основном известен благодаря своим инструментальным концертам, в особенности для скрипки. Его наиболее известной работой является серия из четырёх скрипичных концертов «Времена года».

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Вивальди,_Антонио

    Священнослужитель

    Служба отца в церковном соборе и контакты с духовенством повлияли на выбор карьеры юного Антонио. Он принял решение стать священнослужителем, и это вполне объяснимо, так как в Италии тех времён являлось привычным делом совмещение духовной и музыкальной карьер. Вскоре после своего рукоположения в 1704 году, он получил послабление в проведении Мессы по причине плохого состояния здоровья. Вивальди провёл мессу как священник всего несколько раз, после чего оставил свои обязанности в церкви, хотя и остался при этом священнослужителем.

    Рыжий священник

    Антонио унаследовал от отца копну ярко-рыжих волос, за которую его прозвали «Рыжий священник».

    В 2009 году в Италии вышел фильм «Вивальди, рыжий священник» (Vivaldi, the Red Priest).

    Теснота в груди

    Здоровье Вивальди было слабым — такие симптомы, как «strettezza di Petto» («теснота в груди»), были интерпретированы как форма астмы. Хотя это и не помешало ему учиться играть на скрипке, сочинять, а также принимать участие в музыкальных мероприятиях, но всё же не дало возможность играть на духовых инструментах.

    Вивальди-виртуоз

    В сентябре 1703 года Вивальди стал мастером скрипки (итал. maestro di violino) в детском доме под названием «Pio Ospedale della Pietà» в Венеции. Являясь, в первую очередь, известным композитором, Вивальди в то же время считался исключительным по виртуозности скрипачом, для которого не существовало неисполнимых трудностей. Его мастерство проявлялось в импровизированных каденциях.

    Об одном таком случае присутствовавший на постановке в теат­ре «Сан Анджело» оперы Вивальди об его игре вспоминал: «Почти в конце, аккомпанируя великолепно соло певице, напоследок Вивальди исполнил фантазию, которая меня по правде испугала, потому что это было что-то невероятное, подобно которому никто не играл и не может сыграть, ибо своими пальцами он забрался так высоко вверх, что для смычка уже не оставалось никакого места, и это на всех четырех струнах исполняя с невероятной скоростью фугу».

    Л. Гинзбург, В.Григорьев. «ИСТОРИЯ СКРИПИЧНОГО ИСКУССТВА В ТРЕХ ВЫПУСКАХ. Выпуск 1»

    Популярность спустя 200 лет

    Вивальди «умирает» больше чем на 200 лет. Перед Второй Мировой войной нашли рукописи, поиграли и были потрясены. Такой музыки, такой гармонии, такого света никто никогда еще не слышал! После войны произошел взрыв: музыка Вивальди стала самой исполняемой музыкой на Земле. В 50-е — 60-е годы планета была окутана дымкой соревнований исполнителей Вивальди.

    Михаил Казиник «Антонио Вивальди»

    Шторм (Storm)

    Фрагменты из «Времен года» Вивальди скрипачка Ванесса Мэй использовала для своей популярной в недавнем прошлом композиции «Шторм» (Storm)




    Ещё больше видео в кинозале ClassicalTest

    Антонио Вивальди. Основные произведения (11)

    Представлены наиболее известные сочинения. Если Вы не обнаружили в списке известную композицию, пожалуйста, укажите ее в комментариях, чтобы мы могли добавить произведение в список.

    Произведения упорядочены по народному рейтингу классики с учетом популярности (узнаваемости) — от наиболее популярных к менее популярным.
    В целях ознакомления предлагается наиболее известный фрагмент каждой мелодии.

    • № 1: Антонио Вивальди «Времена года. Зима: I. Allegro non molto (Декабрь)»

      ТОП-100

      Народный рейтинг: 382173

      Рекламу пива снова разрешили, а значит, мы готовимся опять услышать из всех телевизоров этот шедевр Вивальди, как аккомпанемент к «восхитительному» бархатному вкусу недорогих сортов.


    • № 2: Антонио Вивальди «Времена года. Лето: III. Presto (Летняя гроза)»

      ТОП-100

      Народный рейтинг: 367124

      Эту музыку скрипачка Ванесса Мэй использовала для своей популярной в недавнем прошлом композиции «Шторм» (Storm)


    • № 3: Антонио Вивальди «Времена года. Весна: I. Allegro (Пришла весна)»

      ТОП-100

      Народный рейтинг: 262616

      Журчат ручьи Кричат грачи И тает лед и сердце тает

      И даже пень в апрельский день Березкой снова стать мечтает

      Веселый шмель гудит весеннюю тревогу

      Кричат задорные, веселые скворцы

      Кричат скворцы Во все концы Весна идет, весне дорогу!


    • № 4: Антонио Вивальди «Времена года. Осень: I. Allegro (Танец и песня крестьянских парней)»

      Классика для знатоков

      Народный рейтинг: 130101


    • № 5: Антонио Вивальди «Времена года. Весна: III. Allegro (Пасторальный танец)»

      Классика для знатоков

      Народный рейтинг: 128931


    • № 6: Антонио Вивальди «Времена года. Осень: III. Allegro (Охота)»

      Классика для знатоков

      Народный рейтинг: 115548


    • № 7: Антонио Вивальди «Времена года. Лето: I. Allegro non molto (Томительная жара)»

      Классика для знатоков

      Народный рейтинг: 115122


    • № 8: Антонио Вивальди «Времена года. Зима: II. Largo (Январь)»

      Классика для знатоков

      Народный рейтинг: 97841


    • № 9: Антонио Вивальди «Концерт для скрипки с оркестром ля минор»

      Классика для знатоков

      Народный рейтинг: 90533

      «Гармонические вдохновения» № 6


    • № 10: Антонио Вивальди «Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор»

      Классика для знатоков*

      Народный рейтинг: 56242


    • № 11: Антонио Вивальди «Джустино. Ария императора Анастасия»

      Оперное искусство

      Народный рейтинг: 6540

      Ария византийского императора Анастасия (Анастасио), Vedrò con mio diletto, является известным номером, исполняемым на концертах, при этом вся опера целиком ставится не так часто.


    eClassical — Вивальди — 4 сезона

    «С потрясающими выступлениями и самой современной записью BIS, я бы сказал, что это должен быть один из лучших вариантов на жестко конкурентном рынке». MusicWeb-International.com ; «Что вы действительно получаете, так это все волнение и спонтанность живого выступления… полностью единую эстетику, допускающую самые безумные фантазии». Граммофон

    В 1711 году было опубликовано то, что должно было стать одним из самых важных музыкальных сборников первой половины XVIII века: «L’estro armonico» Антонио Вивальди («Гармоническая фантазия»).Эти двенадцать концертов, записанных для одного, двух или четырех солистов-скрипачей, вызвали расцвет моды на новую итальянскую музыку в северной Европе, и вскоре они стали активно исполняться в крупных музыкальных центрах, вдохновляя молодых композиторов, включая Баха, Генделя и Телеманн. Сет Вивальди, представленный здесь Концертом си минор, RV 580 и Концертом для скрипки ля минор, RV 356, установил моду на виртуозный и блестящий стиль письма с быстрыми движениями, которые характеризуются как движущими басами, так и традиционной мелодичностью. и с центральными медленными движениями, часто источающими гипнотическое, почти призрачное спокойствие.Четырнадцатью годами позже другой сборник концертов — Il cimento dell’armonia e dell’inventione («Конкурс гармонии и изобретений») — навсегда закрепил за Вивальди репутацию. Первые четыре концерта этого сборника составляют одно из самых распространенных классических произведений в истории музыки: Le Quattro Stagioni. Бесчисленное количество скрипачей записали «Времена года» Вивальди, не говоря уже о многочисленных аранжировках пьес для других инструментов. Теперь Ричард Тоннетти и Австралийский камерный оркестр, команда, получившая международное признание за свою виртуозность, энергию и индивидуальность, записали свое видение весеннего пения птиц Вивальди, летней грозы, осенней охоты и стука зубов ледяной зимы. В программу также входят две типично вивальдианские медленные части, Largo и Grave, а также симфония для струнных, изначально задуманная как увертюра к опере La verità in cimento («Истина в споре»).

    Антонио Вивальди — Си-цин Лу

    (09) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _09_L’Autunno_ (Осень) -_ Concerto_No.3_in_F_major_ (op.8, _no.3, _Allegro) .flac — 17.26

    (10) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _10_L’Invermo_ (Зима) -_ Concerto_No.4_in_F_minor_ (op.8, _no.4, _Allegro_non_molto) .flac — 16.64

    (11) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _11_L’Invermo_ (Зима) -_ Concerto_No.4_in_F_minor_ (op.8, _no.4, _Largo) .flac — 9.88

    (12) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _12_L’Invermo_ (Зима) -_ Concerto_No.4_in_F_minor_ (op.8, _no.4, _Allegro) .flac — 17.05

    (13) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _13_La_Tempesta_di_Mare_ (The_Storm_at_Sea) -_ Concerto_in_E_flat_major_ (op.8, _no . … flac — 15.11

    (14) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _14_La_Tempesta_di_Mare_ (The_Storm_at_Sea) -_ Concerto_in_E_flat_major_ (op.8, _no …. flac — 13.39

    (15) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _15_La_Tempesta_di_Mare_ (The_Storm_at_Sea) -_ Concerto_in_E_flat_major_ (op.8, _no …. flac — 17.16

    (16) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _16_Concerto_in_G_minor_ (op.12, _no.1, _Allegro) .flac — 20.22

    (17) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _17_Concerto_in_G_minor_ (op.12, _no 1, _Largo) .flac — 20.64

    (18) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _18_Concerto_in_G_minor_ (op.12, _no.1, _Allegro) .flac — 15.95

    [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _Vivaldi_Four_Seasons, _Violin_Concerti.cue — 0,01

    [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _Vivaldi_Four_Seasons, _Violin_Concerti.m3u — 0,00

    [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _Vivaldi_Four_Seasons, _Violin_Concerti. m3u8 — 0,00

    cover.jpg — 0.04

    audiochecker.log — 0,00

    (01) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _01_La_Primavera_ (Весна) -_ Concerto_No.1_in_E_major_ (op.8, _no.1, _Allegro) .flac — 18.07

    (02) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _02_La_Primavera_ (Весна) -_ Concerto_No.1_in_E_major_ (op.8, _no.1, _Largo) .flac — 11.01

    (03) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _03_La_Primavera_ (Весна) -_ Concerto_No.1_in_E_major_ (op.8, _no.1, _Allegro) .flac — 22,24

    (04) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _04_L’Estate_ (Лето) -_ Concerto_No.2_in_G_minor_ (op.8, _no.2, _Allegro_non_molto) .flac — 25,89

    (05) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _05_L’Estate_ (Лето) -_ Concerto_No.2_in_G_minor_ (op.8, _no.2, _Adagio) .flac — 9.04

    (06) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _06_L’Estate_ (Лето) -_ Concerto_No.2_in_G_minor_ (op.8, _no.2, _Presto) .flac — 15.16

    (07) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _07_L’Autunno_ (Осень) -_ Concerto_No. 3_in_F_major_ (op.8, _no.3, _Allegro) .flac — 24.47

    (08) _ [Toronto_Camerata, _Kevin_Mallon, _conductor] _08_L’Autunno_ (Осень) -_ Concerto_No.3_in_F_major_ (op.8, _no.3, _Adagio_molto) .flac — 11.15

    Four Seasons (Весна) — Vivaldi

    автобусный вагон меню

      Página Inicial Clássico Vivaldi Four Seasons (Spring)
      Compartilhar no Facebook Compartilhar no Twitter

      exibições 52.829

      (инструментальный)

      Adicionar A Tamanho Cifra Corrigir

        Composição: Vivaldi.Essa informação está errada? Нет авис. Enviada por Bianca. Viu algum erro? Envie uma revisão. Recomendar Twitter


        Сообщения relacionados

        Ver mais posts


        • Плейлист Criar

          0/100 Criar

          Copiar link

          1. Four Seasons (Зима)
          2. Four Seasons (Лето)
          3. Beatus
          4. Four Seasons (Autumn)

          Relacionadas плейлистов

          Основные плейлисты


          Mais acessados ​​Todos Rock Gospel Sertanejo Mais61

          1. MC Hariel, MC Ryan SP, Salvador da Rima e Alok) MC Davi
          2. Melhor Forma (Poesia Acústica # 9) Ананас
          3. Hino À Bandeira do Brasil Hinos de Países
          4. Siempre He Estado Aquí RBD
          5. Следовательно Я — Билли Эйлиш
          6. позиции Ариана Гранде
          7. WAP (с участием Меган Ти Жеребец) [явный] Карди Б
          8. Летисия Зе Вакейро
          9. Hino Oficial da Marinha Brasileira (Cisne Бранко) Hinos e Marchas Militares
          10. Escorpião (part. Agnes Nunes) Xamã
          1. Harpa Cristã
          2. Ariana Grande
          3. MC Davi

          Ver mais músicas e Artistas

          Антонио Вивальди — История и биография

          Японское аниме или анимация возникли в начале 20-й век находился под влиянием анимации, и мир кино развивался в Соединенных Штатах, позже он был изменен и востребовал японскую культуру. Стиль аниме в том виде, в каком мы его знаем, начал развиваться в конце 1950-х, когда продюсерская компания Toei Studios и другие сериалы основывали на коротких рукавах или мультфильмах, такие как Tetsuwan Atomu, также известный как Astro Boy.С 1980-х и 1990-х аниме стало популярным, появившись в крупных культовых сериалах, таких как Dragon Ball, Neon Genesis Evangelion, Sailor Moon, Detective Conan, Rurouni Kenshin и Cowboy Bebop, среди других. В новом тысячелетии японская анимационная индустрия переживает бум, предлагая каждый сезон новый контент, основанный на успешной манге, легких новеллах, видеоиграх и музыке.

          Beginnings

          Самый ранний из сохранившихся японских короткометражных фильмов для кинотеатров, снятый в 1917 году

          Первые японские анимационные фильмы были небольшими короткометражными фильмами, разработанными в конце 1910-х годов и в значительной степени вдохновленными американской мультипликацией, народной и комической. темы были адресованы. Первым короткометражным фильмом была «Намакура гатана» Дзюнъити Кучи, он длился две минуты и рассказывал историю человека с катаной (японским мечом или саблей) . В следующем десятилетии продолжительность короткометражных фильмов была увеличена до десяти или пятнадцати минут, в которых были представлены типичные восточные сказки. Среди художников-пионеров этой эпохи — Отен Симокава, Дзюнъити Коучи, Сейтаро Китаяма и Санаэ Ямамото; к этому времени вышел в свет короткометражный фильм Ямамото «Обасутеяма» («Гора, где брошены старушки»).

          В течение 30-40-х годов японская анимационная индустрия претерпела ряд изменений, историям не уделялось должного внимания, и были приняты во внимание западные истории. Спустя короткое время вышло аниме Норакуро (1934) Митуё Со, одна из первых анимаций, основанных на манге. С тех пор это стало частой практикой. К концу 1930-х годов разразилась Вторая мировая война, военное противостояние, в которое Япония была вовлечена как член держав Оси, и в это время анимация стала военной пропагандой.В конце войны страна была оккупирована союзными державами во главе с США, что серьезно отразилось на стране, переживавшей глубокий экономический кризис.

          Развитие индустрии и международный бум

          В период кризиса индустрия манги и аниме стала популярной в стране, создав основу для развития собственного анимационного стиля, который произошел примерно в середине 20 века. . Примерно в это же время Toei Studios, продюсер анимационных фильмов, стал одной из ключевых фигур в истории аниме.Эта компания была пионером в области анимации в Японии, предоставив различные постановки, которые позволили продвинуть анимацию в стране. Первым анимационным фильмом компании стал Koneko no rakugaki, короткометражный тринадцатиминутный фильм, опубликованный в 1957 году. В следующем десятилетии компания выросла, сосредоточив внимание на разработке художественных фильмов. Другие компании, такие как Mushi Pro, продюсер, создавший анимацию Тетсувана Атому (Astro Boy) Осаму Тэдзука, мангаки и аниматора, одного из самых значимых художников японской анимационной индустрии 20-го века.

          В период с 1960-х по 1970-е годы аниме роботов (меха) стало популярным благодаря появлению культовых сериалов, таких как Tetsujin 28-gō и Mazinger Z или Gundam, для того же периода популярная серия Doraemon (1973), основанная на одноименном аниме, начал транслировать сериал «Фудзико Фудзио», рассказывающий историю космического робота-кота, который прикрепил к своему телу сумку, из которой извлекает различные артефакты, которые используются в приключениях Дораэмона и его друга-человека Нобиты. В 1980-х и 1990-х годах японская анимация получила международный бум, что привело к тому, что многие сериалы начали дублировать на английский и испанский, в эти годы культовые сериалы, такие как Dragon Ball, основаны на манге Акиры Ториямы.Святой Сейя, также известный как Рыцари Зодиака, Капитан Цубаса, экспортируется как Супер чемпионы; Руруни Кеншин, известный на западе как Самурай X, Neon Genesis Evangelion из Хидеаки Анно; Покемон, Ранма ½ и Сакура Card Captor, среди прочих.

          В 2000 году уже процветающее аниме в значительной степени стало массовым благодаря принятию и огромной фанатской базе, которую оно приобрело в то время, эти последователи, известные как отаку, способствовали развитию японской анимационной индустрии. С тех пор по всему миру было выпущено множество анимационных фильмов, среди которых наиболее заметными сериями нового тысячелетия являются One Piece, Naruto, Bleach, Fullmetal Alchemist, Inuyasha, Yu-Gi-Oh, Rozen Maiden, Kuroshitsuji и Death Note. , все они основаны на рукавах, которые, став успешными, позволили развить мультсериал.

          В настоящее время любая манга, у которой есть большое количество последователей, скорее всего, была адаптирована в мультсериале, например, «Охотник х Охотник», «Сердца Пандоры», «Ао но Экзорцист», «Мираи Никки», «Бакуман» и «Шингеки но Кёдзин» и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *