Разное

Я сдала на права: Как я сдавала на права, или любовь побеждает страх!

09.12.2020

Содержание

Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

  • Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
  • Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
  • Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

  • Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
  • Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
  • За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
  • Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

  • Видеоролики
  • Стишки для запоминания
  • Ассоциации
  • Конспекты
  • Рисунки и схемы
  • Решение билетов онлайн

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Как я сдавала на права)

Эта история приключилась очень давно, но является сущей правдой. Никого не призываю следовать по моим стопам, даже наоборот-ОТГОВАРИВАЮ. Но публикую ее сейчас, дабы поддержать тех, кто только мечтает сесть за руль.

Я с техникой вообще-то дружу. Но вот права мне по-жизни были не нужны, машины нет, денег тоже –и таких идей у меня не возникало. Но вот- сын пошел в детский сад, а мне надо было искать работу. Я честно пол-года отработала в магазине М-Видео продавцом в малой бытовой технике, но все это было как-то …не тех масштабов. И денег приносило крайне мало. Я нашла однажды объявление в интернете –требуются медицинские представители, высшее образование не обязательно. Это был шанс. Средне-специальное медицинское у меня было, но везде было нужно высшее., а тут-не обязательно. Я сходила на собеседование, легко прошла все туры и вот финал! Мы вас возьмем, говорят мне, но у нас специфика –работа на машине, есть у вас права? Нет. Как быстро сможете получить? Ну…как в школе отучусь. На том и порешили. И стала я работать без машины. Это оказалось очень тяжело, у меня была московская область. Ежедневно я ездила пешком, на электричках, автобусах, маршрутках по всем городам МО, обходя за день весь город, ноги стаптывая в кровь и просто подыхая от тяжелой дороги… Вопрос с правами встал очень остро, ждать 3 месяца для получения прав как все -я не могла. Нужно было быстро и с гарантией успешно сдать экзамен. Муж нашел через знакомых знакомого в автошколе –товарища Кузина. Тот сказал –не вопрос. Если права нужны завтра –будут, левые, но как настоящие, правда в базе не значатся. Если нужны настоящие, то-месяц. Как раз через месяц будет выпуск в школе. Товарищ Кузин был любитель баб и аферист. Но дело свое знал. Он приехал ко мне домой в ночи и в его машине я подписала сильно задним числом документы о том, что я прошу меня зачислить в автошколу. Наклеила фотографию и отдала 15тр. Кузин зуб давал, что все схвачено и права у меня будут через месяц. Пока я ждала экзамен, взяла у него 10 уроков езды по городу-машину-то мне придется водить по-настоящему. И вот-экзамен! Кузин собрал «свою» группу -4 человека, по которым вопрос был решен –и сам лично привез нас всех на экзаменационную площадку. Компьютер. Я к нему готовилась, конечно, и правила читала. Но, честно говоря –я по-любому должна была его завалить… Но-сдала!!! Куда я ни тыкни, все-правильно))))) Группу поделили сразу же и всех кузинских блатных учеников посадили за «заряженные» компьютеры, остальные сели куда захотели. Следующим этапом была площадка. Естественно, ничего я не умела и разворачивала учебную шестерку как баржу, потея и краснея от стыда, совершенно мимо «флажков»… Все что нужно, что бы не помять машину и в итоге сдать, делал за меня товарищ милиционер –тормозил, газовал и даже подруливал. А попутно, что бы было не так скучно, развлекался…

-Марфа Петровна, значит вы у нас учились в автошколе… какой? Как называется ваша автошкола?

-ээээээ…… Вымпел?

— Ну, да, почти –Эстафета… Что ж вы забыли куда 3 месяца ездили ежедневно?.. А вот –живете вы где?

-На юге.

-А как вас на север-то занесло заниматься?..

-ээээээ….я там работаю недалеко…

-Да? У какого же метро?

-ээээ… не помню…

-Да? А здание-то как хоть выглядит, помните?

-…эээээ… меня всегда муж на машине привозил, вечер был, не видно ничего.

Вся пунцовая от стыда я украдкой бросила взгляд на гаишника, он откровенно стебался….

Сдала. Следующий экзамен –город. В машину посадили двух человек. Первым велели сесть моей соседке. У нее был очень сложный участок и ей специально сказали припарковаться там, где знаки запрещали. Она возмущалась и спорила с гаишником и, конечно, не сдала. Мой участок был очень легкий и мне ничего такого не говорили и я, конечно, сдала. Получила я вожделенные права в пятницу. В субботу муж перегнал из офиса мою рабочую машину к дому. В воскресенье я с мужем и сыном съездила на ней в магазин, после чего с комментарием «мама, видимо, хочет нас убить!!!!» муж выскочил из машины как ошпаренный… выходные прошли, настал понедельник. Я утром встала, села за руль и поехала. Других вариантов у меня не было. По бразильской системе – в дальний город МО, 150км в одну сторону. Страшно? Не передать!!! У меня три первых дня адреналин был на запредельном уровне. После 300км, вечером выгрузилась я из машины на трясущихся ногах… Пару месяцев назад вспомнила, что права мои почти просрочены -десять лет прошло незаметно. За рулем как таксист, ежедневно с утра и до вечера.

Для тех кто упал в обморок: лежите себе тихонечко…

Как я сдавала на права), как сдавать теорию в аги

Началось все с того, что всю ночь мне снилось как я езжу на машине, просыпалась за ночь наверное раз сто)) С утра я еще взяла урок вождения, сначала малость потупила за рулем, потом вроде все нормально пошло.

И вот экзамен назначен на 10.00 утра. Аудитория полная, сдают 20 человек. Гаишников все нет и нет…11.00 приехали… выгнали всех в коридор… Час ожидания… вызывают меня и говорят что нет одной справки. .( ну я то все справки с утра отдавала, у меня сердце в пятки, говорят все равно допустят до экзамена, потом справку находят…)) уффф отлягло

проходит еще пол часа, вызывают всех на экзамен, итак началась теория. Мне хватило наверное 2 минуты, чтобы решить все вопросы (в голове уже созревали обЪяснения мужу, почему я не сдала теорию)))… Ну нет, все обошлось, ноль ошибок

Следующая площадка, тут я уже не волновалась, дабы с площадкой я на ты))

ага, площадку сдала… Пошли на обед… Инструктор заявляет, что гаишник дядечка очень злой и на вождению по городу поблажек не будет, и даже улыбки не помогут))

В голове повторно созревают мысли, что если я не сдам виноват будет гаишник, т.к. он очень плохой дядечка.

И вот поехали на город, первая другая девочка, у неё ошибка за ошибкой, а он главное не замечает… Не ставит ей ничего. Думаю, ну не так все плохо как кажеться…

И тут ОПАставит он ей сразу 5 баллов, говорит садись ты..

Я долго настраивалась… Поехали, говорит ищем место для разворота, а я тут не разу не ездила(Инструктор, мой друг, показывает мне пальцем где можно развернуться, мне смешно… Ну ничего развернулась.  

Катаюсь, смотрю на часы, осталось пять минут. Едем, говорит ну последний поворот на перекрестке, а я на этом перекрестке сто раз разворачивалась, начинаю глупо улыбаться и понимать, что я СДАЛА)))

Вообщем радости моей не было предела, но пришла он только сегодня. Вчера уж очень я устала)))

Кстати, из 20 человек, сдало всего лишь пять. Причем из них 4 девченки))

Девочки сдавайте на права, и не слушайте не кого)))Удачи вам))

История боли, или как я сдавал на права. : letohin — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

Интервью с автоинструктором: почему люди не могут сдать с первого раза на права — Город Киров

Мы пообщались с кировским инструктором по вождению Евгением Лаптевым

Он рассказал нам о главных факторах несдачи экзамена в ГИБДД и много других интересных вещей.

С каждым годом сдача экзамена в ГИБДД для получения водительского удостоверения становится сложнее. Меняется методика обучения, методика приёма экзамена. Кроме того, растут дорожный трафик и дорожная инфраструктура. Но в некоторых вещах кандидатам в водители стало легче. А ещё мы разобрали интересующий всех вопрос – почему люди не могут сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? Про всё это нам рассказал кировский инструктор по вождению Евгений Лаптев.

Евгений, здравствуйте. Как начиналась ваша эпоха, когда вы сели за руль? С какого раза сдали на права?

— Я сдавал на права будучи взрослым человеком — пошел в автошколу по рабочей необходимости. Изначально особого желания водить машину у меня не было, да и папа всю жизнь говорил о том, что это не моё. Поэтому я как-то рос, получал высшее образование, начинал устраивать свою жизнь и совершенно не думал, что моя дальнейшая деятельность будет связана с обучением вождению транспортными средствами. На работе предложили повышение, но для этого нужно было сдать на водительское удостоверение, чтобы ездить в область. К этому времени я был уже взрослым человеком, то есть не 18-летним юношей. Я шел в автошколу с твердым намерением выучиться, чтобы иметь возможность расти по карьерной лестнице. У меня был мощный стимул. Я сдал с первого раза, — вспоминает Евгений. – В то время, когда сдавал я, условия сдачи экзамена отличались от нынешних. Сдать автодром было намного проще. Было меньше фигур. Разрешалось пересдать одну из фигур, если с первого раза не получилось. Автодром практически все сдавали с первого раза. В «городе» у нас не было разворотов. Мы с инструктором их пару раз выполняли и всё, а ведь это один из самых сложных маневров для водителя. «Город» принимали проще. Отношение тогда было другое.

Я скажу так, что за последние годы сдать стало сложнее, система обучения и приема экзамена усложнилась. Это дало свои плоды. Да, сейчас сложнее сдать с первого раза, да сейчас чаще ходят на пересдачу. Я сдал с первого раза, считал, что я классный водитель. В первый же год произошло ДТП по моей вине, потому что наступила зима, я не соблюдал скоростной режим и дистанцию. Мне просто не хватило опыта.

Отличалась ли в те времена система образования в автошколах?

— Сейчас увеличилось количество практических занятий – раньше их было меньше. Стало сложнее сдавать экзамен по теории – объем стал больше. В то же время ввели онлайн-обучение по теории, отношение к нему довольно-таки двоякое. Есть свои плюсы и минусы. Теперь появилась возможность обучаться не только на автомобиле с механической коробкой передач, но и с автоматической. Поменялся и автопарк учебных автомобилей. В те времена, когда учился я, у нас пределом мечтаний была старенькая «Тойота Королла». На тот момент она уже была старенькой, — вспоминает Евгений Лаптев. –Сейчас автопарк современных иномарок – это 60% от всего автопарка города. Мы говорим даже не о статусе учебных авто, а о комфорте. Ребята моего возраста, которые пошли учиться на права в 18 лет, ездили на «шестерках».

Какие произошли кардинальные изменения в Правилах дорожного движения?

— Каждый год в ПДД какие-то изменения происходят. Эти изменения связаны с терминами. То есть, как я их называю, «косметические» изменения. Мне и моим коллегам кажется, что они направлены лишь на то, чтобы автошколы обновляли учебную часть – покупали новые издания ПДД. Кардинальных изменений немного, но они есть. Например, появился термин «Обучающийся вождению». Появились некоторые изменения в плане маневрирования, остановки, стоянки. Но, как рассказывают коллеги с большим стажем, изменения носят цикличный характер – что-то запретили, что-то через 5 лет ввели обратно. В целом, общие Правила дорожного движения в глобальном плане не изменились. Человек, который учился на права 20 лет назад – и сейчас может ездить по правилам. Рекомендую автомобилистам «держать руку на пульсе» и проверять изменения в Правилах дорожного движения.

Назовите самый важный этап в подготовке будущих водителей

— Я люблю говорить всем ученикам, что руки и ноги – это механика, мышечная память. Она нарабатывается за время практических занятий. Самое главное, чтобы у кандидатов в водители была на месте голова и всё было в порядке с психологией. Голова нужна для осмысление происходящего на дороге и понимания всех действий, которые ты совершаешь в автомобиле – к чему эти действия приведут. Что касается психологической подготовки, то она играет колоссальную роль. К сожалению, сейчас во многих автошколах не уделяется должного внимания работе в психологическом плане.

Ведь почему многие ученики не могут сдать экзамен с первого раза?

Мешают нервы и стресс. Здесь можно говорить и о синдроме «отличника», и о возрастных моментах.

Например, спрашивают, кого легче обучать – девочек или мальчиков. Принято считать, что мальчикам проще. Если даже оттолкнуться от этой распространенной точке зрения…Почему мальчикам проще? Они зачастую пофигистичнее относятся. Когда ты управляешь автомобилем и идешь на экзамен – здоровую долю пофигизма нужно включать. Не надо считать, что это вопрос жизни и смерти. Я всем ученикам говорю, что реальный экзамен начинается, когда ты получил права, когда купил свой первый автомобиль, когда ты сел в него и осознал, что ты сейчас один за рулем. Жизнь – это экзамен. Поэтому психология играет колоссальную роль. Мы пытаемся поддержать ученика, оказать ему психологическую поддержку, где-то его эмоционально встряхнуть. Но если сам человек в себе не уверен, если он по жизни живет с кучей комплексов – то и вождение ему дастся тяжелее, — говорит Евгений. — Определенный оттенок оставляет и род деятельности человека. Тяжело дается обучение тем людям, кто занят бумажной работой. Люди, которые привыкли к наиболее активной деятельности — легче осваивают управление автомобилем. Наиболее яркий пример – хоккеисты кировской «Родины». Уже три человека у меня отучились на права. Люди привыкли смотреть по сторонам и быть в движении. Я бы посоветовал людям, которые собираются в дальнейшем обучаться вождению, добавить в жизнь занятия спортом.

Многое ли зависит от учебного автомобиля? Есть ли смысл в них копаться, выбирать?

— Определенную роль играет то, имеются ли у тебя в автомобиле системы комфорта: электроусилитель руля, система интеллектуального торможения и прочее. К оборудованию учебного автомобиля есть определенные требования – там не должно быть систем активной помощи водителю, поэтому в них запрещены камеры заднего вида, парктроники и другие системы, облегчающие жизнь водителю. В современных автошколах ученикам предоставляют возможность выбрать не только инструктора, но и автомобиль. У нас даже есть кроссоверы учебные. Можно выбрать учебный автомобиль, исходя из своих потребностей, на каком автомобиле ученик в будущем планирует ездить. Например, мой знакомый обучался на обычном седане, но всю жизнь знал, что будет ездить на джипе. У него уже четвертая личная машина – это джип на автомате. Раньше ему не могли предоставить учебный кроссовер, их просто не было. Сейчас уже такого нет, — отметил Евгений.

В некоторых автошколах у нас есть возможность выбрать учебные автомобили побольше. Например, Renault Duster, Kia Sportage в последнем кузове, Skoda Karoq.

Иногда ученики задаются таким вопросом: «Евгений, вот я сейчас езжу на современном автомобиле – иномарке, а потом куплю себе «Калину», как же на ней буду ездить?». Я им отвечаю, что, если есть возможность – лучше всего сразу же покупать автомобиль более современный, желательно иностранного производства.

Как вы относитесь к автомобилям с механической коробкой передач? Сейчас мы видим, что машин с «автоматом» становится всё больше

— «Автомат» – это удобно. Никто это оспаривать не будет. Если сравнивать «механику» и «автомат», взвесить все за и против с точки зрения эксплуатации автомобиля, преимущества «автомата» перевесят. Если только ты не собираешься стать профессиональным гонщиком. Город у нас провинциальный. Как и свойственно любому провинциальному городу, кировчане люди очень неторопливые в плане принятия чего-то нового. Это проявляется и в обучении вождению. Действительно, люди понимают, что «автомат» — это современная норма, даже не роскошь. Только вот есть устойчивое мнение, что обучаться нужно только на «механике». С одной стороны, я не против этой точки зрения. Если ты отучился на «механике», то ты сможешь ездить и на «механике», и на «автомате». Некоторые ученики не понимают принципа работы механической коробки передач. Мы не будем вдаваться в гендерные стереотипы, говорить о том, что девочки не понимают. Мальчики тоже не все постигают основы механики. Есть девушки, которые вообще никогда за рулем не сидели, но они спокойно справились с «механикой», сдали на права и ездят. Когда человек не может осознать механику, хочется ему сказать: «Дорогой, ну, что ты мучаешься? Иди тогда сразу на «автомат». Ведь даже если ты сдашь на «механике» с какого-то раза, угробив себе и инструктору нервы, попортив коробку, ты потом покупаешь себе автомобиль с такой же коробкой и начинаешь издеваться над ним». Обучаться на «механике» должны люди, которые хотят быть профессиональными водителями, либо это люди, готовые понять «механику». Но поверьте, нет ничего обиднее ситуации, когда ученик, который «насилует» тебе коробку, говорит: «Я понял, что «механика» — это не моё. Я сейчас сдам на права и буду ездить на «автомате»». Конечно, обучать на «автомате» легче. Мы надеемся, что рано или поздно современные тенденции дойдут и до нашего города в полной мере.

Есть ещё распространенная фраза: «Если я выучился на механике – смогу потом управлять и «автоматом», и «механикой»». Если вы сдали на «механике», но потом сели на «автомат», то вы никогда больше на «механику» не пересядете. Точно так же, как я сейчас не смогу сесть за руль «девятки» и адекватно ей управлять. Я буду глохнуть, я буду безобразно вести машину и мне будет очень некомфортно. Человек очень быстро привыкает к комфорту.

Какая самая частая ошибка при сдаче практического экзамена в ГИБДД?

— Самая частая ошибка – это, опять же, психологическая. Человек полностью погружается в своё внутреннее волнение, внутреннее психологическое состояние и напрочь забывает все те моменты, которые мы изучали на занятиях. Человек совершенно может забыть о том, на какой улице мы находимся, как здесь правильно припарковаться, что инспектору необходимо предложить пристегнуться. Очень частая фраза: «Как только инспектор сел в наш автомобиль, я мигом всё забыл». Я это слышу от каждого второго студента. Увидели инспектора – всё. Тут же сковал ноги страх. Когда человек спокойно воспринимает присутствие в автомобиле сотрудника ГИБДД, — не теряется, то и шансов на сдачу больше. Такое очень часто бывает даже с теми, кто отлично до экзамена водил машину. Бывает, что замечательный ученик начинает творить такие глупости, что за голову хватаешься. А человек потом говорит, что сам с себя удивился. Простой пример – ученик пытается начать движение, при этом, не включив передачу. Выжимает сцепление, нажимает на газ, а машина стоит на месте. Так проходит несколько минут, а затем кандидат обращается к инспектору, говорит, что машина не едет. Инспектор интересуется у ученика, пробовал ли он включить передачу…

Это уже несдача?

— Дело даже не в этом. Вы сами подумайте. Допустим, вы принимали экзамен по вождению, вы бы доверили управление транспортным средством человеку, который не может включить передачу, чтобы тронуться? Наверное, вы бы сказали, что нужно ещё потренироваться. Не надо пока самостоятельно машину водить.

Как вы относитесь к грядущим изменениям в порядке сдачи экзамена в ГИБДД? (Это объединение практических экзаменов «город» и «площадка», и увеличение количества вопросов в теоретической части)

— Давайте сразу же разобьем этот вопрос на два пункта – практика и теория.

В недавнем прошлом я был преподавателем теории. Могу сказать, что нужно пересматривать сам формат теоретического экзамена. Сделать так же, как это было раньше, когда все экзамены в ВУЗе и в школе были в виде билетов. Вытягиваешь билет – там пара вопросов и практическое задание. Готовишься 20-30 минут и в устной форме преподавателю рассказываешь. Сейчас мы пришли к тому, что ученики просто зубрят ответы к билету. Процентов 90 учеников автошкол даже не читают Правила дорожного движения. Ученики считают решение задач подготовкой к теоретическому экзамену в ГИБДД. Зазубривание билетов – это не изучение ПДД, это разные вещи.

Представим ситуацию. Инспектор на экзамене просит ученика остановиться, а затем спрашивает, почему он остановился именно здесь. Просит рассказать правила остановки. Ученик сидит и молчит. Он не знает, что сказать. Он бы смог ответить, если бы ему дали варианты ответа. Я говорю о том, что тест – это не вариант. Даже если вопросов будет тысяча – это сильно не повлияет на качество обучения водителей.

Как было у нас на занятиях, когда я учился в автошколе. Однажды, я пришел на лекцию, преподаватель по теории без всякого предупреждения сказал нам, что сейчас будет контрольная работа. Он просто начал нам называть номера дорожных знаков без картинок. Мы должны были по номеру знака написать, что это за знак, его свойства и к какой группе он принадлежит. С нами особо не церемонились, по мне, это было довольно круто.

Практика. Смотрим на опыт европейских стран. Например, в Северной Америке нет экзамена «площадка». Все выполняется в городе. У нас, возможно, решили сделать так же. Я согласен, что одно дело – это парковаться между пластиковыми конусами, и другое дело – выполнять параллельную парковку в условиях реальной дорожной обстановки. Когда стоят настоящие автомобили. Ученик может сделать какое-то неверное движение – это приведет к несдаче экзамена и предаварийной ситуации. Я не очень представляю себе, как ученик будет выполнять «параллельную парковку» в условиях стресса на улицах города. Был пример в прошлом году, когда девушке дали команду выбрать место для стоянки – мы двигались по улице Труда. Девушка выбрала подходящее место, но ей пришлось выполнять «тещин карман». Она успешно выполнила поставленную перед ней задачу, но сам маневр занял слишком много времени. Стоящие сзади автомобилисты вынуждены были ждать. Получается, мы создали помеху для других участников движения. Несдача.

Как это будет выглядеть в следующем году – прогнозировать очень сложно. Как мы обсуждаем это с коллегами – всё станет сложнее и хуже. В последнее время наблюдается тенденция по ужесточению условий сдачи экзаменов. Эта тенденция оправдана и понятна. ГИБДД стремится выдавать водительские права тем, кто действительно готов к самостоятельному управлению автомобилем. Это замечательно, но тогда нужно что-то менять в самой системе работы автошкол. Согласитесь, что невозможно требовать от человека выполнения маневров на высоком уровне, если за рулем он сидел пару месяцев. В автошколе период практического обучения длится всего два месяца. Как можно за два месяца подготовить с нуля человека, чтобы он прекрасно выполнял сложные маневры в городе? Это физически невозможно. Есть таланты, которые сели и поехали, но это единицы. Большинство учеников в рамках стандартной программы за два месяца только-только начинают чувствовать автомобиль. Сроки обучения должны быть больше.

Считаю, что идеальное обучение вождению должно начинаться, например, в осенний период. Ученик начинает вождение в летних условиях. Затем — зимой, чтобы он мог поездить в снежных условиях. Ученик должен попробовать езду во все времена года. Ребята, которые многократно ходят на пересдачу, отмечают, что поездили и зимой, и летом, и весной. Они понимают все преимущества столь затяжного пути к заветным корочкам. Я начинал заниматься в августе, экзамен был в начале октября. Мы катались два месяца – август и сентябрь. 8 октября была сдача экзамена, я всё замечательно проехал – всё хорошо. Потом выпал снег, я сел за руль. Сначала едва не улетел с трассы, мне повезло. Потом у меня произошло ДТП по моей вине, я не рассчитал дорожные условия, скоростной режим.

Если мы хотим, чтобы выпускники автошкол могли продемонстрировать максимально качественные навыки, тогда нужно изначально усложнять и углублять подготовку будущих водителей. Невозможно за 20 занятий сделать из человека адекватного водителя. Это нереально. Если Департамент образования ничего не поменяет в программе подготовки будущих водителей, но при этом ужесточатся правила приема экзамена, то мы просто придем к тому, что у нас будут гигантские очереди на пересдачу.

Ну, и финальный вопрос. Почему же всё-таки люди не могут сдать на права с первого раза? Что им мешает?

— Первое, это психология. Второй момент – недостаток практики. Третий момент – это удача. Если, экзамен по теории и экзамен на площадке – подготовка психологическая самого ученика, то «город» — это фактор удачи. Где-то кандидату может не повезти с трафиком, где-то пешеход под колёса полез. Бывает, что агрессивный водитель «подрезал».

Даже если мы говорим про наш экзаменационный маршрут, то мы можем наблюдать тотальные нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей. В этих условиях ученикам трудно сдать экзамен. Бывает заезжаешь на узкую улицу, где со всех сторон под запрещающими знаками припаркованы другие машины, — не можешь разъехаться со встречным автомобилем. Если бы у нас на всех улицах соблюдались ПДД, то ученикам было бы проще маневрировать. Ведь у нас даже сколько таких случаев было на экзамене. Ученик завершает поворот налево на перекрестке. Выехал на перекресток, пропустил поток встречного транспорта, загорелся желтый сигнал светофора – ученик завершает манёвр. В этот момент какой-то лихач вылетает на встречу. Инструктор вынужден нажать на тормоз из-за этого лихача. Это несдача – вмешательство в управление транспортным средством.

Отметим, что Евгений является инструктором по вождению кировской автошколы «Академия безопасного вождения».

Контакты: Телефон — 78-50-01.

Адрес: г. Киров, ул. Попова, 4; ул. Карла Маркса, 21.

Pass on — идиомы по The Free Dictionary

передать

эвфемизм Умереть. Мне очень жаль слышать, что твой отец скончался на выходных. Когда я ухожу, я не хочу сложных похорон.

передать (что-то)

1. Дать, передать, передать или доставить что-то. Существительное или местоимение также может использоваться между «пройти» и «дальше». Пожалуйста, передайте книгу, когда закончите с ней. Psst! Я слышал, Дженни и Майк снова вместе, давай! Думаю, Томми передал мне свой желудок.

2. Завещать что-либо. Существительное или местоимение также может использоваться между «пройти» и «дальше». Мой дедушка передал мне свою коллекцию пластинок, потому что знал, что я люблю старую музыку.

3. Отказать или отказаться от чего-либо. Извините, но нам пришлось передать ваше заявление. Я собираюсь передать вторую помощь, чтобы сэкономить место для десерта.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

передать кого-то (кому-то)

, чтобы послать, передать или провести кого-то другому.Я передала ребенка следующему восхищенному родственнику. Она передала ребенка своей тете.

передать что-нибудь по

1. Лит. передать или передать что-либо (другому человеку). Съешьте кусок ириса и передайте коробку дальше. Пожалуйста, передайте эту книгу следующему человеку в списке.

2. Рис. , чтобы кому-то что-то сказать; для распространения новостей или сплетен. Не передавайте это, но Билл больше не живет дома. Я отказываюсь распространять слухи.

передать что-то на

(кому-то) Перейти передать что-то вниз (кому-то).

передать кого-то или что-то

принять или одобрить кого-то или что-то. Она отказалась передать Теда, поэтому он не будет назначен. Комитет принял предложение, так что теперь можно начинать работу.

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

передать

2. Передать что-нибудь, как в Подпишите карту и затем передайте ее другим , или Дедушка передал свои инструменты своему любимому внуку .Также смотрите передайте факел.

Словарь идиом American Heritage® Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

передать

v.

1. Чтобы передать или передать то, что получено или приобретено, кому-то другому: мой босс передал задание мне.

2. Чтобы подарить что-то кому-нибудь, особенно младшему родственнику: я собираюсь передать свое обручальное кольцо внучке.

3. Чтобы передать некоторую полученную или приобретенную информацию кому-то другому: Пожалуйста, передайте мне любую важную информацию. Я передал новости соседям.

4. Чтобы передать кому-то болезнь или недомогание: Ребенок передал всю семью простудой. Не ходите на работу с сильной простудой, иначе вы передадите ее другим.

5. Чтобы подарить что-то кому-то еще, особенно после того, как употребил или отведал это: не могли бы вы передать книгу мне после того, как прочтете ее? Возьмите с подноса один кекс и раздайте его.

6. Умереть: в возрасте 92 лет он умер.

7. Вежливо отказаться от чего-либо; Отказаться от чего-то: я перестал ходить в кино с друзьями, потому что меня тошнило.

Словарь фразовых глаголов American Heritage®. Авторские права © 2005 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

проездной

1. n. проходной балл или отметка по тесту. (Сравните это с провалом.) Это мой третий экзамен в этом семестре.

2. дюйм. для отклонения чего-либо; отказаться от участия в чем-либо. Я должен пройти. Я не подготовлен.

3. н. акт отказа от чего-либо. Могу я пройти мимо этого? Я ничего не могу поделать.

4. н. сексуальное предложение или приглашение. (Обычно с make.) Когда он сделал пас на меня, он получил пас обратно.

5. тв. для успешной траты фальшивых денег; чтобы успешно обналичить ненадежный чек. Он был арестован за неверную проверку чеков.

Словарь американского сленга и разговорных выражений McGraw-Hill © 2006 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены.

См. Также:

Определение перевала Merriam-Webster

\ ˈpas \

непереходный глагол

1 : двигаться, идти, идти Лодка была слишком высокой, чтобы пройти под мостом.2a : уйти : уйти страх проходит почти сразу — Fred Majdalany b : die — часто используется с на Ее родители скончались.

3a : двигаться по пути, чтобы приблизиться и продолжить дальше чего-то : проехать особенно : , чтобы пройти мимо другого транспортного средства, идущего в том же направлении, сердито посмотрел на другого водителя, когда мы проезжали

b : для нормального хода
— использование времени или промежутка времени часы проходят быстро

4a : , чтобы пройти или пройти через

не позволять никому проходить

b : , чтобы пройти без цензуры, без возражений или, казалось бы, незамеченным

пусть примечание пройдет

5 : для перехода от одного качества, состояния или формы к другому

переходит из жидкого в газообразное состояние

b (1) : для вынесения решения, вердикта или заключения

суд постановил законность прослушивания телефонных разговоров

(2) : , чтобы стать законным

решение, вынесенное истцу

7 : , чтобы перейти от контроля, владения или владения одного лица или группы к другому

трон перешел к сыну короля титул переходит к покупателю после полной оплаты

8a : случается, происходит, свободно комментируя транзакции по мере их прохождения — W.L. Sperry

b : для обмена или обмена в рамках социального, личного или делового взаимодействия

слова прошли

9a : для утверждения законодательным органом или органом, уполномоченным санкционировать или отклонять

предложение прошло

b : для успешного прохождения проверки, тестирования или обучения.

сдал экзамен и сдал

10a : для использования в качестве средства обмена

b : для принятия или рассмотрения

чушь, которую называют литературой

c : , чтобы идентифицировать себя или быть идентифицированным как то, кем вы не являетесь

пытался передать пас, как взрослый, мама могла передать пас, как моя сестра

b : , чтобы бросить или отбить мяч или шайбу партнеру по команде
— часто используется с от взял мяч и быстро передал его товарищу по команде

12a (1) : , чтобы отказаться от ставки, удвоения или повторного удвоения в карточной игре

Ее партнер по мосту прошел.

(2) : для снятия средств с текущего покерного банка

b : для того, чтобы что-то пропустить, не принимая и не используя это в своих интересах

спасибо за предложение, но я пропущу — часто используется с на передается на чизкейке

переходный глагол

1 : для выхода за рамки: например,

b : для продвижения или развития за пределы

c : пройти (один движется в том же направлении)

проехал мимо более медленной машины

2a : , чтобы проехать : проехать или выйти за пределы

проходят школу по дороге на работу

(2) : , чтобы пропустить регулярное запланированное объявление и выплату (дивидендов)

3a : пройти через, через или через : крест b : пережить (что-то, например, опыт или опасность) : пройти

c : успешно пройти (что-то, например, тест)

сдал выпускные экзамены по курсам

4a : , чтобы получить одобрение

законопроект принят Сенатом

b : , чтобы вызвать или позволить получить одобрение или юридическую или официальную санкцию

принять закон

c : , чтобы дать одобрение или проходную оценку

передать учащимся

5a : , чтобы пропустить (время или период времени), особенно во время досуга

Я прочитаю, чтобы скоротать время

b : , чтобы отпустить незамеченным : игнорировать, игнорировать своего командира спокойно передать его симпатии или антипатии — Джордж Мередит 6a : обещал передать свое слово, что он вернет долг

b : для передачи права или собственности в

передать право собственности на дом

: ввести в обращение

пройти плохие проверки

b (1) : для передачи или передачи от одного к другому

передать соль, передавая экономию клиентам

(2) : для передачи или передачи (что-то, например, информации) другому

c : , чтобы вызвать или позволить идти все раненые были переданы — Walt Whitman

d : бросить или ударить (мяч или шайбу), особенно товарищу по команде
— часто используется с от передает мяч своему товарищу по команде

8a : , чтобы произнести (что-то, например, приговор или мнение) особенно в судебном порядке

вынес приговор осужденному

b : произнес резкое замечание

9a : , чтобы заставить или позволить пройти мимо или через барьер

прошли детективы, чтобы осмотреть место преступления

b : двигаться или заставить двигаться определенным образом или в определенном направлении

Провел рукой по лицу пропустить веревку через петлю

c : , чтобы заставить маршировать или пройти по порядку

передать войска в поле зрения

10 : для выделения или выделения из частей тела и особенно из кишечника

11a : для создания основы на шарах для

передал два отбивающих

b : , чтобы отбить мяч мимо (соперника) в игре (например, в теннисе)

передать пас

: , чтобы получить одобрение или принятие

Его кулинария могла пройти проверку в дорогом французском ресторане.

передать ответственность

: переложить ответственность на кого-то другого

Прекратите попытки переложить ответственность за и взять на себя ответственность за то, что вы сделали.

передай шляпу

: взяться за сбор за деньги

сдал шляпу для семей, пострадавших от стихийного бедствия

проведите время дня

: , чтобы обменяться приветствиями или пообщаться

провел время дня с друзьями в парке

1 : средство (такое как проход, дорога или канал), с помощью которого можно преодолеть барьер или получить доступ к месту, особенно : a низкое место в горном хребте

2 : позиция, которую обычно занимают вопреки разногласиям

3 : обычно бедственное или плохое положение дел

что привело вас к такому успеху?

4a : письменное разрешение на свободное передвижение в каком-либо месте, а также на выезд или въезд в него

b : письменный отпуск на военный пост или станцию ​​на короткий период

c : a разрешение или билет, разрешающий бесплатный проезд или бесплатный вход

5 архаичный : укол или выпад в ограждении

6a : перемещение предметов с помощью ловкости рук или других средств обмана

b : перемещение передает или передает что-то

7 архаичный : гениальный выход (по сути)

8 : сдача экзамена или курса обучения также : отметка или свидетельство о такой сдаче

9 : отдельная полная механическая операция также : единый полный цикл операций (например, обработка, изготовление или печать)

10a (1) : передача мяча или шайбы от одного игрока к другому в той же команде

(2) : передача мяча или шайбы таким образом

12a : пример того, чтобы что-то дать (например, предложение или возможность) пройти, не принимая и не пользуясь этим

Джексон объехал это место с ведущими дизайнерами, и руководители посмотрели на его… игрушку, напоминающую животное.Mattel согласилась [= отклонила предложение], и Джексон хорошо воспринял отказ. — Ожидается, что президент Памела Лэнсден Дональд Трамп возьмет на себя участие в вручении награды «Национальный учитель года» в этом году, отказавшись от традиции, восходящей к президенту. Гарри Трумэн. — Кимберли Хефлинг

b : решение не делать ставки, делать ставки или брать дополнительную карту в карточной игре

14 : одиночный проход или движение (как самолет) над местом или в направлении цель

b : сексуально приглашающий жест или подход

проход | значение пропуска в словаре современного английского языка Longman

pass | значение пропуска в словаре современного английского языка Longman | LDOCE

Из словаря современного английского языка Longman Связанные темы: образование, парламенты, право, правительство, Sportpasspass1 / pɑːs $ pæs / ●●● S1 W1 глагол

Я прохожу мимо [непереходный, переходный] ПРОЙДИТЕ / ПРОЙДИТЕ, чтобы подойти к определенному месту, человеку или объекту и пройти мимо них
Толпа разошлась, пропуская грузовик.Проходя мимо, он улыбнулся мне.
Мы прошли мимо театра группой студентов.
Я проезжаю мимо спортивного центра по дороге на работу. 2 move / go [непереходное слово всегда + наречие / предлог] GO идти или путешествовать по месту или через него
Он прошел по коридору в маленькую комнату в задней части здания.
Мы прошли через ворота во двор позади.
Мы просто проезжали (= проезжали через какое-то место) и думали, что зайдем к вам.3 поместите [переходный всегда + наречие / предлог], чтобы передать что-то вокруг, через или через что-то другое
Он осторожно протянул веревку вокруг столба. 4 дорога / река и т. Д. [Непереходное слово всегда + наречие / предлог, переходный] ИДТИ дорога, река или железнодорожная линия, проходящая через место, проходит через это место или рядом с ним
Дорога проходит прямо через центр города.
Основная железнодорожная линия проходит к северу от Манчестера.5 give [transitive] GIVE, чтобы подержать что-то в руке и передать кому-то другому
Передайте соль, пожалуйста.передать кому-нибудь что-нибудь
Можешь передать мне эту сумку своими ногами? Передать что-нибудь кому-нибудь
Она передала директору чашку чая.
Я передал ей записку. →

6 дать информацию [переходный всегда + наречие / предлог] ОТПРАВИТЬ, чтобы дать информацию или задание другому человеку, чтобы он мог с этим справиться, передать что-то (дальше / дальше / назад)
Я передам информацию в наш отдел продаж.Они передали запрос в полицию. 7 раз a) [непереходный] ПРОПУСК / ВРЕМЯ ПРОХОДИТЕ, если время идет, оно проходит
Дни шли медленно.
С годами она стала более амбициозной.
Шли минуты, они сидели молча.
Не проходит и дня без плохих новостей об экономике (= плохие новости приходят почти каждый день). б) [переходный] ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ, если вы проводите время или проводите свою жизнь определенным образом, вы проводите его таким образом
Зиму мы прошли достаточно приятно.Мы играли в карты, чтобы скоротать время (= чтобы перестать скучать). Регистрация На повседневном английском языке люди обычно говорят, что они проводят время, делая что-то, а не проводят время: я провел весь день перед телевизором. 8 экзамен / тест а) ПРОЙДИТЕ ТЕСТ [непереходный, переходный] для успешной сдачи экзамена или тест OPP не пройден
Вы сдали все экзамены?
Он еще не сдал экзамен по вождению.
Она прошла отлично (= получила очень высокие оценки).б) [переходный] SEPASS A ТЕСТ, чтобы официально решить, что кто-то успешно сдал экзамен или тест OPP не прошел.
Экзаменаторы сдадут вас только в том случае, если посчитают, что вы выполнили работу правильно.

9 закон / предложение a) [переходный] PGPSCL официально принять закон или предложение, особенно путем голосования
Планы по расширению гостиницы уже приняты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *