Разное

Приметы о детях: Эти приметы на рождение ребенка помогут узнать его характер и судьбу, а обряды отвести беду

15.12.2020
Поверья и приметы связанные с младенцами (приметы о детях)




103

Почему нельзя оставлять детские вещи на ночь на улице, доедать за малышом, подносить до года к зеркалу, купать в воскресенье и другие приметы о младенцах.

Судьба ребенка в большей степени зависит от родителей. Если его будут оберегать, заниматься развитием и воспитанием, то в будущем ему будет легко учиться, он сможет подобрать профессию по нраву. Но все же от всяких неприятностей и болезней никто не застрахован, а предотвратить их можно, зная народные приметы.

Содержание

Поверья и приметы о детях

  1. Грудного кроху нельзя ставить на стол, потому как сам он ходить долго не сможет.

2. Если состригать волосы малышу, которому нет года, то у него в зрелом возрасте будут проблемы с памятью.

3. Больного малыша нужно купать в настое трехцветной фиалки, чтобы все хвори отступили.

4. Сажать на поверхность стола малютку запрещено. Иначе, согласно приметам, он будет все время падать.

5. Нельзя матери доедать оставшуюся еду после того, как поел ребенок, тогда мать у него заберет часть здоровья.

6. В пятницу и воскресенье нежелательно купать сорванца, чтобы не навлечь на его голову несчастья.

7. Переступать через кроху нельзя – не будет расти.

8. Счастливая жизнь будет у отпрыска, который имеет очень редкие зубы.

9. Целоваться с малышом, которому года нет, запрещено, дабы у него не возникло проблем с речью.

10. Малыша, который долгое время самостоятельно не ходит, нужно искупать в отваре из соломы, взятой у трех разных семей в темное время суток.

11. Купая вечером ребенка, воду выносить до утра не следует, согласно приметам, чтобы малыш не болел.

12. Если во время беременности женщина слишком много ела, отпрыск родится завистливым.

13. Кто появился на свет в новолуние, будет жить до глубокой старости.

14. Рожденный малыш имеет длинные волосы – хорошая примета, сулящая благополучие и достаток.

15. Нельзя подходить матери к зеркалу с дитятей на руках, которому не исполнился год, дабы он начал своевременно разговаривать.

16. От груди отлучать нежелательно во время цветения деревьев, чтобы любимое чадо не стало седым раньше срока.

17. Во время сна не следует засматриваться на отпрыска, чтобы не он стал заикаться и пугаться всего вокруг.

18. Нельзя давать собаке пить воду, в которой купался младенец, чтобы собака здоровье не забрала.

19. Если бросать на пол одежду ребеночка, то он всю жизнь проживет в бедности.

20. Первый выпавший зуб следует бросить в костер. Согласно приметам, тогда зло не сможет овладеть им.

21. Болеть и плохо спать будет кровиночка, если его выстиранную одежду оставлять на ночь на улице сушиться.

22. Пока чадо не начнет внятно разговаривать, не стоит давать ему блюда из рыбы.

Существует также немало примет, связанных с крещением, которые тоже не помешает изучить. Вы можете посмотреть в другой нашей статье о крещении и крестных

Детские приметы о рождении, здоровье, счастье

Детские приметы — кем будут сыновья и дочкиДетские приметы — кем будут сыновья и дочки

В народе существуют различные детские приметы о ваших любимых малышах. Они помогут узнать, что ждет в будущем чадо и дадут возможность разобраться, каким образом к малышу притянуть здоровье, удачу и счастье.

Суеверия о времени рождения

Немало примет связано с новорожденными, с детьми постарше и конечно же с их появлением на свет.

  • Малыш на свет появился между двенадцатью часами ночи и двенадцатью часами дня — развиваться будет очень быстро, будет талантливым и умным.
  • Родился весной или летом — жизнь будет легкой, характер покладистым.
  • Рожденный зимой будет холоден к людям, ему будет тяжело проявлять свои эмоции.
  • Чадо появляется на свет осенью, характер будет боевым.
  • Положительная примета для детей и их родителей — если чадо рождается в Новолуние. Предвещает долгую счастливую жизнь для ребёнка, очень крепкое здоровье.
  • Счастье будет сопутствовать детям, которые родились 1 числа.
  • Родилась девочка, у которой много волос на темечке, следующего женщина родит мальчика.
  • После рождения показывать чужим людям малыша нельзя, следует ждать до двух месяцев — могут сглазить.

https://suever.ru/wp-content/uploads/2017/07/mini-primety-dlya-detej-1.jpghttps://suever.ru/wp-content/uploads/2017/07/mini-primety-dlya-detej-1.jpg

Детские поверья о здоровье

Нельзя за ребенком доедать, лучше выбросить, оставить до следующего раза, в противном случае здоровье его отнимите.

Согласно старой примете, когда ребенок начинал ходить, мать должна была между ступнями в воздухе провести ножом. Это говорило о том, что она рвёт невидимые нитки, которыми его ножки могли быть связаны.

Выпавший первый зубик выкиньте его в костер, чтобы отогнать зло и сохранить здоровье. Нельзя стирать либо мыться в той воде, в которой уже купали ребенка — будет постоянно болеть. В ступни ребенка целовать нельзя — поздно пойдет, в щеку тоже — зубы долго не прорежутся.

Нельзя смотреть на спящего малыша, иначе заикаться начнёт.

Не разрешайте ребенку садиться на стол, болезни и беды притянет.

Если ребёнок страдает бессонницей (это касается и младенцев, и взрослых), умойте его водой, в которой после ужина были ложки. (Ложки помыть, а в отдельной посуде в чистой воде прополоскать). Лицо вытрите подолом.

Приметы на счастье детям

С маленьким малышом одновременно в зеркало смотреть нельзя. В противном случае счастье уйдёт. Чтобы притянуть богатство к ребенку на протяжении нескольких первых лет жизни кладите в ванночку серебряное украшение.

приметы для детейприметы для детей
Крещение — важный день в жизни каждого верующего и с этим днём связано немало примет. Чтобы узнать, каким станет ваше чадо, обратите внимание на его поведение при ритуале. Если кулачки сжаты, вырастет жадным, если нет, то добрым и простодушным.

Считалось, что если поймать божью коровку, попросить исполнить какое-то желание, а то оно обязательно осуществится. Среди современных примет, которые популярны среди детей, есть примета о счастливом билете. Считается, если разделить номер билета на две равные половины, и сумма первых чисел будет равна сумме вторых, то что-то хорошее случится в ближайшее время.

Счастливым считался мальчик, который похож на маму или девочка, похожая на папу. Согласно примете, нельзя вывешивать на ночь белье ребёнка на верёвке, с вещами могут случиться разные неприятности: их могут заговорить, испачкать, в конце концов они запылятся.

Особенным, счастливым считался седьмой ребёнок рождённый в семье. Люди верили, что он обладает магическими способностями. Такой же уникальный дар у малыша, который рождался вперёд ногами.

детские приметыдетские приметыРодился «в сорочке» — счастливчик. В данном случае это часть детского места в виде тонкой пленки. Люди даже хранили эту «сорочку», чтобы она всю жизнь охраняла человека. Считалось, что если с ней что-то случится, то защита ребенка рухнет.

Для здоровья, счастья, богатства каждому ребёнку должны были подарить серебряную ложечку на первый зуб. Это важный талисман, который должен быть у каждого маленького человека.

Существует очень много примет, которые связаны с детьми. Если вы к ним прислушаетесь, сможете многое сделать, чтобы ваш малыш был всегда здоровым счастливым и не знал бед.

Приметы о детях — пол ребенка и народные поверья после рождения

Это интересно:

Известно, что наиболее суеверными считаются женщины в возрасте от 18 до 29 лет. Около четверти из них готовы верить буквально во все, что не поддается здравому смыслу и не имеет логического объяснения.

еще…

Что вас ожидает в ближайшее будущее:

Узнайте, что вас ожидает в ближайшее время.

Получить ответ

Остальные гадания



Все приметы, касающиеся детей, можно разделить на две большие группы: первая относится к периоду планирования беременности и вынашивания малыша, вторая – ко времени после его рождения.


Пол ребенка по приметам


  • Если будущая мамочка подурнела лицом, то ждет девочку, если похорошела – то мальчика.

  • Животик «острый», значительно выдающийся вперед, но практически не угадывающийся сзади – будет мальчик. Если же живот круглый, как бы опоясывающий беременную и приметный даже сзади («расплылась» вся талия) – будет девочка.

  • Если женщину в первые месяцы беременности, особенно еще до первых признаков беременности, потянуло на острое и соленое – она станет мамой мальчика, на сладкое и жирное – девочки.

  • Ближе к родам стало тянуть на мясо? Это к мальчику. Кроме того, зверский аппетит также посещает мам будущих наследников мужского пола.

  • Токсикоз появился едва ли не раньше, чем вы узнали о будущей беременности? Будет маленькая принцесса. Если же тошнота впервые пришла не раньше 8-10 недели беременности, то это точно к принцу.


Приметы определения пола ребенка «работают» и на этапе планирования. Так, если вы хотите забеременеть девочкой, то стоит спать на правом боку головой на юг. Если мальчиком – то наоборот.


Народные приметы про детей после рождения малыша


  • Если кроху, которого только что привезли из роддома, положить на шубу из натурального меха, то его жизнь будет безбедной.

  • В воде, в которой искупали малыша, нельзя стирать вещи и мыть руки.

  • Никому не рекомендуется показывать младенца до того момента, пока ему не исполнилось 40 дней – этот период считается самым опасным с точки зрения сглазов и порчи. Причем, сглазить кроху могут даже непреднамеренно – встречаются люди с тяжелым взглядом, которым достаточно позавидовать вашему счастью, чтобы кроха практически сразу почувствовал себя нехорошо.

  • До крестин не стоит показывать крошку чужим людям.

  • Если малыш много капризничает после прогулки, умойте его проточной водой и оботрите личико своим подолом.

  • Пятки ребенка целовать нельзя – иначе он поздно заговорит.

  • Не стоит называть ребенка именем ближайшего родственника – считается, что так к нему перейдет часть чужой кармы.

  • Ставить кроху ножками на стол не нужно – иначе он научится ходить не раньше года.

  • Чтобы кроха хорошо рос, не переступайте через него, когда он ползает по полу. А чтобы он рос здоровым – не разрешайте никому доедать за ним его первую еду.

  • Стричь ребенка до года нельзя – можно ему ум «подрезать».

15 примет о новорожденных на счастье и беду

По словам эзотериков, с появлением на свет малыша связано множество примет, которые могут серьезно повлиять на будущее малютки.

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Появление на свет малыша – одно из важнейших событий в жизни семьи. Родители окутывают новорожденного любовью и лаской, всячески опекают кроху и подстраиваются под его желания, только бы он рос здоровым и счастливым. Но достаточно ли для этого заботы и опеки? По словам эзотериков, с появлением на свет малыша связано множество примет, которые могут серьезно повлиять на будущее малютки.

Давайте изучим приметы о новорожденных, чтобы знать будущее своего ребенка и иметь возможность влиять на него.

1. Ребенок, который появится на свет в Новолуние или в течение трех дней после новой Луны, проживет долгую жизнь.

2. Если малыш появился на свет в Полнолуние, не стоит опасаться и переживать. Это добрый знак, сулящий крохе счастливую и безбедную жизнь. Такому человеку будет везти на протяжении всей жизни.

3. Если появившийся на свет младенец покрыт белой пленочкой (про таких говорят «родился в сорочке»), он будет обласкан жизнью и успешен в делах.

4. Чтобы новорожденное дитя всю жизнь прожило в богатстве и благополучии, сразу после рождения его следует укутать в меха, обернув меховой шубкой или меховой пеленкой.

Читайте также: Дети-Индиго, Дети-Кристаллы и Дети Радуги: кто из них вы?

5. Будет ли счастлив новорожденный малыш, можно определить по его внешности. В этом плане счастливой будет девочка, внешне похожая на отца, или мальчик, являющийся копией мамы. Кстати, данная примета совсем не означает, что сын, похожий на отца, или дочка, похожая на маму, вырастут несчастливыми.

6. До того, как младенца не крестят в церкви, его следует прятать от посторонних глаз. В противном случае кроху могут сглазить, что создаст немало проблем, как самому ребенку, так и его родителям.

7. Выбор имени для ребенка, вопрос деликатный. Если младенца нарекут именем праведника, его ожидает благополучная жизнь. А вот называть малыша именем великомученика не стоит. Этим можно обречь свое чадо на горе и страдания.

8. Некоторые родители называют своих детей в честь ушедших из жизни родственников. Делать это нужно осторожно. Если родственник страдал на своем веку, если он прожил недолго, умер от болезни или перед смертью сильно мучился, его именем называть ребенка нельзя. Малыш рискует повторить судьбу своего предка.

9. До года малышу желательно не показывать свое отражение в зеркале. Это давняя примета, которая сулит крохе нужду и тяжелые испытания.

10. Родители, а также близкие родственники очень любят целовать милого кроху, не подозревая, что этим можно нанести ему вред. Согласно приметам, если целовать стопы малютке, он поздно встанет на ножки, а если целовать щечки, зубки прорежутся поздно, а процесс их прорезывания будет болезненным.

11. При первом купании малыша в воду стоит добавить ложечку меда, и положить какой-нибудь серебряный предмет (но не нательный крестик). В этом случае ребенок проживет богатую и счастливую жизнь.

12. Воду после первого купания младенца не стоит выливать. В ней нельзя мыть руки или стирать белье. Лучше оставить ее на ночь, а с утра полить такой водой цветы или деревья в саду. Это придаст растениям жизненных сил.

13. Малыш должен носить только новые вещи. Если вы наденете на него одежду чужого ребенка, крохе могут передаться болезни прежнего хозяина, так как вещи отлично передают энергетику человека. Если же родители принимают вещи других малышей, за них нужно дать хотя бы символическую плату.

14. Каждый знает, что качать пустую коляску не к добру. А вот если качать пустую колыбельку своего малыша, он будет спать крепким сном, а в вашей семье скоро наметится пополнение.

15. Не следует кормить малыша грудью на глазах у других людей. И дело тут совсем не в морали. Согласно приметам, у кормящей мамочки в этом случае может пропасть молоко.

Берегите своих малышей!

Фото — vsyamagik.ru

Новое видео:

Народные приметы о детях и к чему снятся дети




332

Почему детские вещи нельзя оставлять на полу, на улице ночью. Что ждет ребенка, если за ним доедать, переступать через него. К чему снится много играющих или плачущих малышей…

Родители тратят уйму сил, средств и времени на своих отпрысков, стараясь дать хорошее воспитание, образование, позаботиться о здоровье. Даже не верящие в сновидения, поверья и приметы мамы и папы, обязательно прислушиваются к ним, дабы избежать малейших неприятностей.

Приметы о детях

1.Детские вещи нельзя бросать или складывать на полу, иначе в будущем ребенок будет испытывать нужду.

2. Доедать за собственным чадом – плохая примета, сулящая ему болезни.

3. Если кому-то отдать вещи, которые стали малы на отпрыска, то в семье скоро будет пополнение.

4. Капризного малыша следует приносить в церковь во время звона колоколов, чтобы он стал спокойнее.

5. Кормить рыбой ребенка нельзя до того момента, пока он не заговорит.

6. Постиранную детскую одежду нельзя на ночь оставлять на улице, иначе у крохи будет в жизни много проблем.

7. Счастье в жизни ждет кроху, который родился в новолуние.

8. Плохо расти будет малыш, через которого кто-то переступил.

9. Кроха, родившийся вперед ногами, будет иметь особенный талант.

10. Если отпрыск заболеет, то его одежду нужно снять и повесить на дерево, чтобы оно забрало все недуги.

Сны о детях

11. В сновидении увидеть много детишек – дурной знак, сулящий массу неприятностей.

12. Приснилось много плачущих малышей – серьезная угроза надвигается.

13. Играть в сновидении с малышом – к успеху в работе или учебе.

14. Приснился с мячиком – хорошая примета, предвещающая подъем по карьерной лестнице, увеличение дохода.

15. Вымазанный грязью – к бедам и проблемам дома, на работе.

16. Укладывать во сне ребенка – скоро состоится веселое мероприятие.

17. Снится падающий отпрыск – на пути к поставленной цели возникнут непреодолимые препятствия.

18. Смеющиеся детишки снятся – к благосостоянию, получению прибыли.

19. В сновидении искать потерявшееся чадо – плохая примета, предвещающая наступление черной полосы.

20. Держать на руках – благой знак, сулящий уверенность в своих силах, исполнение желаний.

21. Снится больной или изувеченный ребенок – к глобальным катастрофам, войнам.

22. Собственного отпрыска потерять во сне – будет сложно найти выход из трудной ситуации.

Благодаря сновидениям и приметам можно предотвратить негативные события, беды.

Приметы о детях

Приметы о детях
Пожалуй, сложно найти более важный аспект в жизни человека, чем наши дети. Поэтому неудивительно, что именно с детьми связано так много примет и поверий.

  1. Перво-наперво, мужу с женой не стоит есть в потемках. В этом случае считается, что впоследствии их ребенок будет вором.
  2. Кормить мужа горбушками от хлеба – к кудрявым волосам будущего ребенка.
  3. В будущем, при разработке рациона еще не говорящего малыша, учтите, что рыбу давать не стоит до того момента, пока он не заговорит, иначе он долго будет нем, как рыба.
  4. Для того, чтобы у малыша вовремя выросли зубки, нельзя целовать ему щечки.
  5. В то время, когда зубки только начинают резаться, все близкие родственники должны подарить ему по серебряной ложечке, чтобы облегчить процесс. Кстати, прикорм стоит начинать именно с серебряной ложки.
  6. Когда выпадает самый первый зубик, его бросают в огонь, ведь именно первый выпавший зуб забирает весь негатив у малыша, остальные можно просто отдать мышке, прочитав необходимый заговор.

Примета для ребенка

  1. А для того, чтобы маленький ребенок быстрее пошел, его ножки, а точнее пяточки, не целуют до первого шага.
  2. Не переступайте через малыша, чтобы он вырос высоким.
  3. Если вы видите, что ребеночек плохо растет и развивается, можно, помимо обязательной консультации врача применить еще и такой метод, как заговор. Ежедневно, на растущую Луну, давайте малышу ложечку яблочного пюре с предварительно начитанным на него заговором следующего содержания: «Как яблонька растет, как яблонька цветет, как яблонька свой новый плод дает, так и ты, (имя), ввысь расти, вширь расти, подрастай, да из этого яблочка здоровье забирай. Да будет так!».
  4. Чтобы малыш не замедлил свое развитие,  его нельзя сажать на стол, иначе он не скоро научится ползать, и нельзя ставить на него, чтобы ребенок пошел быстрее.
  5. После захода солнца подбрасывать малыша нельзя – это к плохому сну.
  6. К болезням и нарушениям сна приведет привычка родителей выносить мусор или отдавать что-то своим знакомым после заката.

Плохая примета для ребенка

  1. Бить тряпкой ни в коем случае нельзя – это к бедности, в будущем ребенок не сможет иметь постоянного места работы и ему грозит перебиваться случайными заработками.
  2. Прекращение грудного вскармливания народные приметы рекомендуют в день страстной пятницы, если же выходит так, что вы выбираете для этого другой день, то поступайтесь, чтобы это не была пятница.
  3. До года не стоит стричь волосы, первый раз можно подстричь лишь в первый день рождения, состриженное закопать под ясенем, чтобы малыш всю жизнь имел крепкий иммунитет и был устойчив перед злыми людьми.
  4. Ноготки тоже не следует подстригать до года, однако, их укорачивать не запрещается, наши предки откусывали их и складывали в мешочек.

Приметы, связанные с новорожденными

Рождение ребенка это совершенно особенный случай в жизни каждой семьи, ведь на свет появляется новый человечек и то, каким он будет, зависит только от любящих его людей. Помимо воспитания, наши предки немало времени уделяли и соблюдению примет и выполнению различных обрядов.

Приметы – с новорожденными.

  1. Сразу после рождения малыша, в изголовье его кроватки складывали хлеб и деньги. Считалось, что это привлечет богатство и удачу.

Приметы о новорожденном

  1. Для того, чтобы всю жизнь прожить словно в рубашке, необходимо заранее подготовить ношеную рубаху отца и сразу после родов завернуть в нее младенца. Естественно, она должна быть тщательно выстирана и выглажена, чтобы исключить попадание болезнетворных бактерий. Таким образом, малыш получит часть отцовской силы, что и станет хорошим заделом для его будущего.
  2. Еще одним энергетически сильным предметом одежды для малыша может стать плащ или юбка. Считается, что девочке даст силу отцовский плащ, а мальчику материнская юбка.
  3. Если завернуть малыша в мех и немного поносить его, это сулит ему сытую и безбедную жизнь.
  4. При выписке с роддома очень важно сначала подняться с малышом вверх по любой внутренней лестнице, а лишь потом спускаться по той, что ведет из роддома. Так вы обеспечите ему жизнь, полную взлетов.
  5. Купание это тоже особый ритуал, требующий соответствующей подготовки. Если боитесь, что пропадет молоко, то при первом купании можно капнуть в воду немного козьего или коровьего молока. От сглаза может уберечь любой серебряный предмет, кроме крестика, брошенный в ванночку для купания. Добавьте немножечко меда и чистую монетку – это обеспечит сытую и богатую жизнь. Оставшейся водой нельзя больше ничего делать, можно лишь отдать ее реке или более современному варианту – канализации.

Как купать новорожденных?

  1. Первым новорожденного должен поцеловать тот, чьи качества вы считаете наиболее достойными для вашего малыша.
  2. Плохая примета – использовать для ребенка имя одного из членов семьи. Тем самым вы можете запутать ангела-хранителя, и он возьмется охранять не того. В честь ушедшего человека также называть не стоит. Можно передать через имя не только черты характера, но и его судьбу.
  3. До сорока дней ребенка запрещалось показывать посторонним, иначе могут сглазить. Исключение, конечно же, составляли близкие родственники.

Крещение. Это очень важный ритуал, поэтому при его проведении необходимо учитывать ряд нюансов. Крестят обычно на сороковой день после родов, кстати, именно тогда мать и может начинать посещать церковь. Крестить малыша необходимо в белом чепчике, который потом нельзя будет снимать еще двенадцать недель. Крестильной воде на лице необходимо дать высохнуть, а воду в купели вылить, так как она после крещения становится нечистой, ведь из ребенка была изгнана различная нечисть. Кстати, по этой же причине, если верить предкам, малыш и кричит – так из него выходят бесы.

Как крестить ребёнка?

Если крестными родителями были выбраны супруги, стоять им вместе нельзя — через три месяца разойдутся. На крестинах первую рюмку выливают вверх, чтобы ребенок рос большим. Еду в тарелках оставлять запрещено – иначе ребенок может стать рябым.

к содержанию ↑

Приметы при рождении ребенка

Момент рождения окутан не меньшими суевериями, чем весь процесс воспитания и становления маленькой личности. Значение имеет все: время суток, время года, погода и даже Луна.

Утром рождаются неспокойные детки, днем любопытные, вечером спокойные, а ночью мыслители. Солнечная погода предрекает счастье, а дождь или снег – деньги. Если погода при родах резко менялась, то это к недопониманию с окружающими.

Полнолуние и новолуние – это поистине счастливые дни для рождения детей. В такие моменты Луна или полна сил или первозданно чиста и только набирает свою мощь. Это говорит о том, что будущее ребенка будет полной чашей. А вот зачатие в полнолуние крайне нежелательно, этот день, несмотря на свою энергетическую наполненность, может сыграть с вами злую шутку.

к содержанию ↑

Почему нельзя доедать за детьми?

Мало какой ребенок, особенно в младшем возрасте, отличается отменным аппетитом и нередко оставляет за собой в тарелке немало еды. Практически любая мама с появлением малыша становится рачительной хозяйкой, и выбрасывать едва тронутую еду для нее сродни кощунству.

Как правильно кормить ребенка?

Поэтому-то она и начинает придумывать, куда бы эту еду деть. Что-то съест сама, что-то оставит мужу, а что-то, скрепя сердце, выбросит. А ведь первые два варианта, если верить приметам, приведут к тому, что вы заберете у ребенка силы, и он станет часто болеть. Учитывая эту важную примету, кладите вашему чаду минимум еды и лучше докладывайте по мере опустошения тарелки. Это поможет вам не переводить попусту продукты, ведь если учесть приметы про еду, выкидывать годную пищу – это тоже грех.

к содержанию ↑

Приметы о младенцах

Никому из чужих не стоит оглашать имя ребенка до крестин – это к сглазу. Выбирая имя, посмотрите в церковный календарь, чтобы случайно не дать ему имя великомученика. Таких людей ожидает тяжелая и сложная судьба. И напротив, имя праведника подарит защиту и покровительство того святого, которого вы выбрали.

Младенцам нельзя целоваться или касаться собственных уст, иначе долго немы будут. Детские вещи, а точнее их цвет, должен соответствовать полу младенца. Девочкам – розовое, а мальчишкам – голубое.

После того, как принесли младенца домой, стоит его хорошенько рассмотреть. Примета, как для детей, так и для взрослых, гласит — ели девочка похожа на папу, будет она счастлива, а если мальчик похож на свою маму, то будет он успешен.

Приметы о детях складываются веками и очень точно подмечают последствия тех или иных действий. Другой вопрос, что некоторые из них с годами могли видоизмениться и потерять свой первоначальный смысл. Поэтому следуя той или иной примете, следует учитывать и веления сердца, и голос разума.

Приметы про детей

ПРИМЕТЫ о детях и зачатии ребенка, народные приметы связанные с беременностью, зачатием, рождением ребенка

  • Оптимальное время для зачатия — Утро т.к. у большинства людей уровень тестостерона в первую половину дня максимален.
  • Нельзя отказывать будущей материв просьбе, особенно если она просит есть, пусть даже самое странное и экзотическое. Откажешь — в хозяйстве убыток будет.
  • Нежелательнозарисовывать облик беременной и фотографировать ее. Опасность сложных родов.
  • О дне и часе родовникому нельзя говорить, чтобы не сглазить.
  • Чтобы роды прошли нормально, надо открыть в доме все, что открывается (дверцы шкафов, ящики, духовку, форточки), и так оставить, пока роженица не вернется домой.
  • Когда роженицу увозят в роддом, то из дома, где она живет, три дня никому ничего нельзя давать — чтобы все прошло у нее благополучно.
  • Чтобы роды прошли легче, роженице дают жевать волосы
  • Отца новорожденного потчуют пересоленной кашей с перцем
  • Если мать желает своему ребенку богатства, все девять месяцев необходимо брать взаймы, а когда дитя родится, его следует положить на косматый тулуп.
  • Живот беременной подскажет какого пола будет ребенок.Если живот покрылся пушинкой (волосиками), значит, будет мальчик. Если живот «острый», направленный вперед и ее беременность не видна со спины, значит, у нее скорее всего будет мальчик. Если же живот «опоясывающий», шарообразный, выступающий и по бокам тоже, то большая вероятность появления девочки.
  • Если во сне ближе к родам снится мальчик, родится девочка и наоборот.
  • Первые месяцы беременности легкие — мальчик родится, тяжелые- девочка.
  • Быстрое сердцебиение — будет девочка, замедленное — мальчик. Младенцы-девочки (по проведенным исследованиям) действительно рождаются с более частым, чем у мальчиков, сердцебиением. Но это касается только родов. Во время беременности ритмы сердца не различаются по половому признаку.
  • Обольешь водой беременную во время засухи, — дождь пойдет.
  • Беременную встретишь — быть удаче, во сне увидишь — быть успеху.
  • Если в первую половину беременности мать переболела гриппом, то у ребенка значительно возрастает риск развития психических отклонений. Особенно неблагоприятны в этом плане первые 13 недель беременности. Грипп, перенесенный во второй половине беременности, для будущего психического здоровья ребенка, серьёзной опасности не представляет.
  • Ребенок, рожденный в новолуние, будет жить долго и счастливо.
  • Если мальчик родился похожим на мать, а девочка на отца, счастливыми будут.
  • Ребенок, родившийся «в рубашке», т.е. в плодном пузыре будет очень счастливым. При рождении его немедленно пузырь разрезают, чтобы ребенок не задохнулся. В давние времена «Рубашку» было принято беречь. Ее высушивали на печи и хранили в сундуке с одеждой.
  • Ребенка до года не рекомендуется даже причесывать, не только стричь (лишь при крещении выстригалась прядка волос, для закладывания в воск). Так что есть все основания доверять этому поверью.
  • Если мальчик похож на мать, а девочка на отца – счастливыми будут.
  • До крестин имя ребенка никому открывать нельзя – этот запрет связан с боязнью сглаза. После обряда Крещения, когда у ребенка появляется Ангел-Хранитель, вероятность сглаза уменьшается. До 17 века на Руси существовал обычай давать ребенку, кроме официального имени еще и потаенное. На Западе обычай давать младенцу несколько имен, не все их разглашая, сохраняется до сих пор.
  • На крестинах, когда пьют за здоровье новорожденного, одну рюмку надо вверх выплеснуть – иногда кладут хлеб на самую высокую полку – чтобы новорожденный его съел, когда до этой полки дорастет. Выплескивая рюмку под потолок, иногда приговаривают: “Чтоб наш Ваня (Коля, Даша, Петя) так подпрыгивал!”
  • Если за крестильным столом кто-нибудь оставит еду на тарелке, ребенок рябым вырастет – это же говорят и подросшим детям: не доешь кашу – невеста рябая попадется.
  • Нельзя ничего вешать над колыбелью – ребенок не уснет – во время сна ребенка оберегает Ангел-Хранитель (в другое время он тоже находится рядом, за правым плечом). Развешивая что-либо над колыбелью можно закрыть младенца от него.
  • Нельзя давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме – играет роль свойство двойников – один из них должен умереть. Основывалось на том, что у каждого свой Ангел-Хранитель, в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них.
  • Если в этом году родятся все больше девочки, то в течение года войны не будет.
  • Не надо подбрасывать ребенка после заката солнца: он будет плохо спать.
  • Не надо малых детей целовать: немыми могут стать – это объясняется тем, что взрослый своими губами может “забрать”, “зацеловать” первое слово младенца.
  • Нельзя сушить детскую одежду во дворе ночью – поверье связано с тем, что ночью буйствует нечистая сила, и через одежду может быть наведена порча. С другой стороны, одежду могут просто украсть, так что поверье имеет все основания, чтобы ему следовать.
  • Левой ногой вперед беременная выступает – мальчик родится, правой – девочка – эти приметы следует принять в качестве опытного наблюдения, но пол будущего ребенка проще определить при помощи ультразвуковой диагностики.
  • Беременную женщину встретить – к удаче, во сне увидеть – к успеху – поверье основано на ассоциации беременной с плодородием, продолжением жизни.
  • Чтобы ребенка не сглазили, первый раз его надо мыть в воде, забеленной материнским молоком – с одной стороны, в данном случае выражается отношение к молоку как основной пище ребенка: желают, чтобы его было в изобилии. С другой стороны, забеленная молоком вода не только полезна для кожи, но и непрозрачна, что помогает уберечь младенца от сглаза, пусть даже и невольного.
  • Обучать детей грамоте надо с Наумова дня” – день святого Наума – в декабре.
  • Только ребенок сделает первые шаги – матери надо между его ступнями ножом провести – речь идет о воображаемых путах, которые надо разрезать, чтобы они не мешали в дальнейшем.
  • Если ребенок долго не начинает самостоятельно ходить, надо между его ног положить веник – и прутья потом разбросать” – суеверие, построенное на мистических свойствах веника: связанный веник – связанные невидимыми путами ноги, разбросанные прутья – свободные шаги.
  • До тех пор, пока ребенок не научится говорить, его нельзя кормить ни ухой, ни рыбой — прямая связь с тем, что рыбы не разговаривают, следовательно, и ребенок может остаться немым. Опасность рыбы для младенца заключается еще и в том, что она содержит много мелких и опасных костей.
  • Нельзя стричь ребенка до года – вырастет бедным – здесь использованы мистические свойства волос. К этому поверью добавлялось и другое – ногтей не стригут. Имеет смысл прислушаться, так как ногти и волосы находятся в сильной взаимосвязи с человеком.
  • Нельзя детей от груди отнимать в дни памяти святых мучеников – отнимать ребенка от груди в тот день, когда у мученика отняли жизнь, значит мистическим образом ассоциировать это в сознании со смертью, чего, естественно, не хочет ни одна мать.

Будущей маме НЕЛЬЗЯ:

  • Смотреть на некрасивое и страшное — это может повлиять на внешность ребенка.
  • Ругаться и ссориться, иначе ребенок будет агрессивным.
  • Есть тайком — малыш будет пугливым.
  • Играть с кошкой и даже брать ее на руки — иначе у ребенка будет много врагов.
  • Самой шить, вязать или покупать для своего ребенка вещи.
  • Сидеть на пороге (подоконнике, столе и т.п.).
  • Тянуться вверх и развешивать белье.
  • Переступать через плоды, растущие в земле (картошку, морковь и т.п.): может случиться выкидыш.
  • Через полено шагать и через окно перелезать: роды трудными будут.
  • Перед родами стричь волос: ребенок может родиться мертвым.
  • Самой ребенку приданое готовить, не то ребенок может родиться мертвым. Однако всем остальным членам семьи делать этого не возбраняется.
  • С испуга хвататься за свое лицо, руки, туловище, поскольку у ребенка на тех местах опять-таки могут появиться родимые пятна.
  • Пустую колыбель качать, иначе будущему ребенку в ней места не будет.
  • Увлекаться на ранних сроках беременности горячими ваннами, сауной, джакузи. Это увеличивает вероятность выкидыша.
  • Нельзя зарисовывать облик беременной (а значит, и фотографироваться): ребенок может родиться мертвым” – это суеверие. Появилось оно под влиянием “эффекта двойников”: мол, если ребенок запечатлен еще до рождения, значит, его развитие остановилось.
  • По пятницам беременной волосы расчесывать нельзя – поверье связано с именем Параскевы Пятницы, которую этим можно обидеть, и тогда она во время родом не придет на помощь.

© Использование и перепечатка материалов hit-plus.ru допускается только при наличии активной ссылки на источник.

Поделиться с друзьями:

Следующие приметы:

«Жилье и дом — народные приметы»
вы можете прочитать здесь

«Деньги и благосостояние — народные приметы»
вы можете прочитать здесь

«Волосы — народные приметы»
вы можете прочитать здесь

Все народные приметы >>>

7 Признаки одаренного ребенка дома и в классе

Одаренность часто определяется как интеллектуальная способность, связанная с показателем IQ 130 или более. Однако не все одаренные дети преуспевают в академической сфере. Некоторые могут демонстрировать высокие творческие, художественные, музыкальные и / или лидерские способности по сравнению со своими сверстниками.

Одаренность может быть сосредоточена в одном навыке, или она может быть более общей. Для родителей и педагогов также важно понимать, что иногда это может сопровождаться конкретными различиями в обучении, которые влияют на успеваемость в школе.В этих ситуациях важно помочь ребенку развить свои таланты, а также преодолеть любые проблемы, возникающие в связи с ДВУ.

В некоторых случаях может быть целесообразно, чтобы ребенок посещал специальную программу или школу, специально предназначенную для одаренных детей, поэтому у них есть широкие возможности для продвижения в классной обстановке, которая чувствительна к их потребностям и обеспечивает адекватную стимуляцию. Имея доступ к нужным ресурсам, эмоциональной и академической поддержке, каждый одаренный ребенок может полностью реализовать свой потенциал в школе.

Существует несколько способов определения одаренности, и часто используется комбинация тестов способностей и достижений, включая наблюдение и / или обзор портфолио работ студента. Можно рассматривать деятельность ребенка как в школе, так и за ее пределами, а также познавательные способности, творческий подход, аффективные и поведенческие привычки.

Важно, чтобы любые тесты, которые используются для оценки одаренности, были экзаменами, которые не ограничивают объем знаний, которые может продемонстрировать студент.В некоторых областях, таких как математика, были разработаны специальные тесты для поиска одаренности.

IQ тесты могут быть первым шагом, в том числе Вудкок Джонсон, Wescher Intelligence Scale для детей или Стэнфорд Бинет (L-M). Хотя средний балл интеллекта составляет 90-110, одаренные дети, как правило, намного выше этого. Одаренность также может быть несколько наследственной, и ребенок может набрать в пределах 10 баллов от родного брата или родителя.

Чем раньше выявляется одаренность, тем раньше можно развивать исключительные таланты.Тем не менее, часто рекомендуется, чтобы родители подождали, пока дети не достигнут 5/6, прежде чем они пройдут формальную оценку и вступят в одаренную образовательную программу. Это связано с тем, что помимо постоянной стимуляции и возможностей для обучения, не существует большого количества детских или дошкольных программ, особенно для одаренных детей и малышей.

Также имейте в виду, что, когда одаренность была признана, не во всех школах есть ресурсы, чтобы решить сложные задачи для чрезвычайно ярких детей, что может привести к скуке и недостаточной успеваемости.Таким образом, было бы целесообразно поискать частного репетитора, который поможет вашему ребенку преуспеть.

How to recognize giftedness

Признание одаренного ребенка

Одаренность следует за ребенком во взрослую жизнь, и каждый человек с одаренностью уникален. Хотя нет двух учеников, которые преуспели бы в точности одинаково, есть некоторые черты и поведение, которые родители и учителя обычно наблюдают, когда ребенок одарен:

  1. Они любопытны и задают много вопросов. Одаренные дети часто интересуются окружающим их миром и могут задавать подробные вопросы, чтобы удовлетворить их жажду знаний. Это любопытство выходит за рамки простого интереса к теме и может распространяться на аспекты, которые, по-видимому, выходят за рамки урока. В школьной обстановке ребенок может быть не удовлетворен только изучением того, что необходимо для успешного выполнения экзамена или выполнения задания. Дома не всегда может быть время или базовые знания, необходимые для предоставления ответов.Хотя это может быть неприятно как для учителей, так и для родителей и детей, важно избегать того, чтобы ребенок отговаривал задавать вопросы, поскольку это может привести к демотивации и прекращению будущих попыток общения.

  2. Они по-своему подходят к заданиям. В то время как талантливые ученики стараются угодить учителю и выполнять задания, у одаренных детей часто свой путь. Это может быть связано с желанием сосредоточиться только на одном аспекте темы или с ощущением отсутствия проблем в самой задаче.Например, в школьном эссе они могут лишь частично ответить на вопрос или уйти по касательной. В математике ребенок может выбрать альтернативный путь к решению проблемы, чем тот, который требовался в вопросе. В обеих ситуациях учителям важно проявлять терпимость и избегать выговоров или наказаний за несоблюдение указаний. Это может повредить моральному духу и самооценке и привести к меньшим усилиям, которые будут вложены в будущие задания. Учителя могут также заметить, что одаренные дети предпочитают работать в одиночку и могут легко потеряться в своих мыслях.

  3. Они имеют большой словарный запас и предпочитают взрослые разговоры. Первое, что люди замечают в одаренных детях, это их словарный запас. Они часто понимают и используют больше слов, чем их сверстники, включая абстрактный и образный язык. Это может быть связано с их привычками чтения и более сложными текстами. Это также может быть благодаря повышенной чувствительности к синтаксису и способности угадывать значение новых слов, встречающихся в контексте.Этим детям также легче запоминать слова, так как им требуется меньше повторений, чтобы овладеть языком. В результате они могут чувствовать себя более непринужденно, общаясь со взрослыми из-за их продвинутых языковых навыков. Тем не менее, по-прежнему важно побуждать ребенка взаимодействовать со своими сверстниками, чтобы предотвратить их изоляцию и уход из-за видимых различий в интеллектуальных способностях.

  4. У них есть оригинальные идеи. Ребенок с одаренностью — оригинальный мыслитель, способный использовать абстрактные рассуждения и объединять идеи из разных областей.Они могут иметь дикое воображение и разрабатывать свои собственные сложные истории, песни и / или пьесы. Эти примеры творчества могут содержать сложные формулировки и демонстрировать глубокую оценку юмора.

  5. Они познавательно развиты и способны самостоятельно обучать новым навыкам. Одаренные дети могут научиться читать и писать до того, как учатся в школе. Они часто обладают продвинутыми навыками когнитивного мышления и хорошей памятью. Некоторые оценки предполагают, что среднестатистическому ученику нужно услышать что-то, повторенное 8-15 раз, чтобы приобрести это, тогда как одаренному ребенку может понадобиться только слово, факт или идея, встречающиеся 1-2 раза.На уроке математики эти дети могут использовать логику и рассуждения для решения проблем до того, как они будут введены в целевую концепцию. Они учатся быстро, и им не требуется столько практики, сколько другим детям, чтобы развить новые навыки. Им может легко стать скучно, когда урок повторяется, и это может привести к тому, что они откажутся. Дети с одаренностью часто могут получить пользу от сжатой учебной программы, которая охватывает больше материала за меньшее время.

  6. Они чувствительны к окружающей среде. С юных лет одаренный ребенок очень бдителен и настроен на свое окружение. У некоторых есть навыки острой концентрации и они могут легко сосредоточиться на задаче. Именно благодаря взаимодействию с новыми стимулами они могут развиваться познавательно. Вот почему так важно, чтобы одаренные дети получали адекватную стимуляцию, особенно в школах, где есть много возможностей для продвижения вперед.

  7. У них сильные чувства. Эти дети могут быть очень самоуверенными и иметь сильные чувства по темам, которые важны для них.Они также могут быть более осведомлены о мнениях и чувствах других людей. Однако это не обязательно означает знание того, как обращаться с этой информацией через соответствующие социальные каналы. Они могут быть довольно эмоциональными. Поскольку некоторые одаренные дети чрезвычайно самосознательны, это может привести к тому, что они станут интровертами и почувствуют, что они не вписываются. Это одна из причин, по которой родители могут захотеть перевести ребенка в одаренную программу, где у них будут другие интеллектуально развитые люди. дети как сверстники.

Gifted children and learning difficulties

Что такое одаренное образование?

Потребность в одаренном и талантливом образовании была впервые признана в конце девятнадцатого века, вскоре после развития тестирования интеллекта.Первая одаренная школа была открыта в Вустере, штат Массачусетс, в начале 1900-х годов, и сегодня одаренные классы, программы и школы существуют по всей территории Соединенных Штатов.

В то время как большинство школ требуют, чтобы учащиеся находились в верхнем 97-процентном процентиле своих сверстников того же возраста, чтобы получить одаренные и талантливые услуги, определение одаренных варьируется в зависимости от штата и округа.

Учащиеся, как правило, назначаются для отбора, проходят тестирование для определения степени и областей их одаренности, а затем помещаются в соответствующую программу.Важно отметить, что не все одаренные дети обнаружатся в тесте IQ, и Национальная ассоциация одаренных детей сообщает, что дети с EAL / ESL, которые учатся на своем втором языке, могут быть недостаточно представленной группой среди программ для одаренных детей, наряду с меньшинствами и дети из малообеспеченных семей.

Одаренные дети и трудности в обучении

Есть также случаи, когда одаренные дети выделяются из-за бедных успеваемости. Для родителей это часто удивляет, потому что многие полагают, что одаренность всегда связана с высокими показателями.

Тем не менее, неспособность к обучению может затмить одаренность. Это особенно верно, когда у ребенка ADD / ADHD или дислексия. Может быть одаренность по одному предмету, например по математике, но неспособность к обучению, которая влияет на успеваемость в других областях учебной программы.

Наконец, это может быть тот случай, когда одаренным детям становится легко скучно, когда они не считают школьную работу сложной, и их ошибочно диагностируют как ADD / ADHD, потому что они перестают обращать внимание в классе.Узнайте больше о ADD и ADHD в этих сообщениях.

Помощь «дважды исключительному» ребенку

Дети с трудностями в обучении и одаренностью могут воспользоваться программами, которые помогают им сосредоточиться и оставаться на задании, одновременно развивая словарный запас и навыки грамотности. «Считывание и чтение по буквам» — это программа с сенсорным набором текста, в которой используется фонетический подход для развития навыков чтения и правописания и обучения машинописи и английскому словарному запасу для детей и взрослых, в том числе с дислексией, диспраксией, дисграфией, ADD и ADHD.

В качестве иллюстративного примера, очень яркие дети с дислексией могут говорить, но изо всех сил пытаются писать так, чтобы отражать степень их знаний или словарного запаса. Они могут выбрать самый простой и короткий способ выразить себя в письменной форме, потому что они перегружены количеством направлений, которые может принять их композиция.

Они могут также бороться с почерком, который включает в себя целый ряд навыков, таких как уверенность в правильности направления букв, наличие мышечной координации и навыков, необходимых для удержания ручки и выполнения работы, которая понятна им самим и другим.

Обучение печатанию может помочь детям получить слова на странице. Для одаренных детей, которые борются с дислексией, это также облегчает правописание, которое сохраняется в виде мышечной памяти в руках. Узнайте больше о клавиатуре и дислексии и улучшении навыков письма.

Мотивация и поощрение

Программа TTRS помогает укрепить уверенность учащегося в пошаговом обучении и может развить навыки работы на компьютере, которые важны для одаренных детей, которые могут использовать Интернет в качестве инструмента для более глубокого изучения идей.

Узнать больше

Важно помнить, что одаренность часто впервые замечается, когда дети идут в школу. Ребенок может легко повысить класс или два за пределы своего уровня, особенно в конкретной предметной области, но при этом оставаться на том же уровне социального и эмоционального развития, что и его сверстники.

Несмотря на то, что ребенок может быть уверен в себе и мотивирован независимо, ему или ей все еще требуется много поддержки и понимания со стороны учителей и сверстников, которые «получают их».

Если вы не отправляете своего ребенка в школу для одаренных детей, все равно можно найти группы онлайн-поддержки, в том числе форумы, которые позволяют и детям, и родителям развивать дружеские отношения и обмениваться идеями.Узнайте больше о мотивации детей к обучению и поощрении исключительных учеников.

,

ли у вашего ребенка СДВГ?

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это комплексное расстройство нервного развития, которое может повлиять на успехи ребенка в школе, а также на их взаимоотношения. Симптомы СДВГ различаются и иногда их трудно распознать.

Любой ребенок может испытывать многие индивидуальные симптомы СДВГ. Таким образом, чтобы поставить диагноз, врачу вашего ребенка необходимо оценить вашего ребенка по нескольким критериям.

СДВГ обычно диагностируется у детей к тому времени, когда они являются подростками, при этом средний возраст для умеренного диагноза СДВГ составляет 7 лет.

У детей более старшего возраста, имеющих симптомы, может быть СДВГ, но у них часто проявляются довольно сложные симптомы в раннем возрасте.

Информация о симптомах СДВГ у взрослых может помочь в этой статье.

Вот 14 общих признаков СДВГ у детей:

Распространенным признаком СДВГ является то, что выглядит как неспособность распознавать потребности и желания других людей. Это может привести к следующим двум признакам:

  • прерывание
  • проблема с ожиданием своей очереди

Самофокусированное поведение может заставить ребенка с СДВГ прерывать других, когда они разговаривают или вступают в разговоры или игры, которые они не делают часть.

У детей с СДВГ могут возникнуть проблемы с ожиданием своей очереди во время занятий в классе или во время игр с другими детьми.

Ребенок с СДВГ может испытывать проблемы с контролем своих эмоций. У них могут быть вспышки гнева в неподходящее время.

У детей младшего возраста могут быть истерики.

Дети с СДВГ часто не могут сидеть на месте. Они могут попытаться встать и бегать, нервничать или извиваться в своем кресле, когда вынуждены сидеть.

Непослушание может мешать детям с СДВГ спокойно играть или спокойно заниматься досугом.

Ребенок с СДВГ может проявлять интерес ко многим различным вещам, но у них могут быть проблемы с их завершением. Например, они могут начинать проекты, домашние дела или домашнюю работу, но переходить к следующей вещи, которая их интересует, прежде чем закончить.

У ребенка с СДВГ могут быть проблемы с обращением внимания, даже если кто-то говорит с ним напрямую.

Они скажут, что слышали вас, но они не смогут повторить то, что вы только что сказали.

Это же отсутствие внимания может привести к тому, что ребенок будет избегать действий, требующих постоянных умственных усилий, таких как уделение внимания на уроке или выполнение домашней работы.

Дети с СДВГ могут испытывать проблемы с выполнением инструкций, которые требуют планирования или выполнения плана. Это может привести к небрежным ошибкам, но это не означает лени или недостатка интеллекта.

Дети с СДВГ не всегда шумные и громкие. Еще одним признаком СДВГ является более тихим и менее вовлеченным, чем другие дети.

Ребенок с СДВГ может смотреть в космос, мечтать и игнорировать происходящее вокруг.

Ребенок с СДВГ может испытывать трудности с отслеживанием задач и действий.Это может вызвать проблемы в школе, поскольку им трудно расставлять приоритеты в выполнении домашних заданий, школьных проектов и других заданий.

Дети с СДВГ могут забывать о повседневных делах. Они могут забыть сделать работу по дому или свою домашнюю работу. Они также могут часто терять вещи, такие как игрушки.

Ребенок с СДВГ будет проявлять симптомы этого состояния более чем в одной ситуации. Например, они могут демонстрировать недостаток внимания как в школе, так и дома.

По мере того, как дети с СДВГ становятся старше, они часто не обладают таким же самоконтролем, как другие дети их возраста.Это может сделать детей и подростков с СДВГ незрелыми по сравнению с их сверстниками.

Некоторые ежедневные задания, с которыми могут сталкиваться подростки с СДВГ, включают:

  • с упором на школьные задания и задания
  • чтение социальных указаний
  • компромисс со сверстниками
  • поддержание личной гигиены
  • помощь с домашними делами
  • тайм-менеджмент
  • безопасно за рулем

Все дети в какой-то момент будут демонстрировать некоторые из этих видов поведения.Мечты, беспокойство и постоянные перерывы — все это обычное поведение у детей.

Вы должны начать думать о следующих шагах, если:

  • у вашего ребенка регулярно появляются признаки СДВГ
  • , это поведение влияет на их успехи в школе и приводит к негативным взаимодействиям со сверстниками.

СДВГ поддается лечению. Если у вашего ребенка диагностирован СДВГ, просмотрите все варианты лечения. Затем назначьте время встречи с врачом или психологом, чтобы определить наилучший курс действий.

Ранние признаки аутизма | BabyCenter

Трудно сказать, есть ли у ребенка аутизм, потому что многие дети без этого состояния ведут себя одинаково. Большинство детей с расстройствами аутистического спектра не получают диагноз, пока им не исполнится 4 года или больше.

Но Центры по контролю за заболеваниями США говорят, что можно получить надежный диагноз аутизма уже в возрасте 2 лет. И многие родители замечают ранние признаки до первого дня рождения своего ребенка и понимают, что к тому времени, когда их ребенку исполнится 18 месяцев, что-то меняется ,

Чем раньше ребенок с аутизмом начнет лечение, тем лучше будет результат. Если вы заметили какие-либо из этих признаков или у вас возникли сомнения по поводу развития вашего ребенка, поговорите с его врачом.

Признаки аутизма у детей младше 12 месяцев

В этом возрасте выявление признаков аутизма включает в себя внимание к тому, встречает ли ваш ребенок вехи развития. Вот несколько вещей, на которые нужно обратить внимание:

  • Не проявляет интереса к лицам.
  • Не смотрит в глаза, не улыбается и даже может выглядеть сквозь вас.
  • Не всегда реагирует на звуки. Не отвечает на его имя, не оборачивается, чтобы увидеть, откуда исходит звук, или не выглядит испуганным, когда слышит громкий шум. В других ситуациях его слух может казаться нормальным.
  • Не любит, когда тебя обнимают или трогают.
  • Не проявляет интереса к типичным детским играм, таким как пикабу.
  • Не болтает и не показывает других ранних признаков разговора.
  • Не использует жесты, как тянется к вам, когда она хочет, чтобы ее держали.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 1 до 6 месяцев и от 7 до 12 месяцев.

Признаки аутизма у детей в возрасте от 12 до 24 месяцев

  • Не использует жесты. Не качает головой, да или нет. Не машет на прощание и не указывает на то, что хочет.
  • Не указывает на объекты, чтобы проявить интерес к окружающему ее миру. К 14–16 месяцам большинство детей обращают ваше внимание на то, чтобы поделиться тем, что им интересно, например, щенком или новой игрушкой.
  • Не использует отдельные слова за 16 месяцев или двухсловные фразы за 24 месяца.
  • Теряет устные или социальные навыки. Раньше лепетал или говорил несколько слов, или проявлял интерес к людям, но теперь он не.
  • Снимает. Кажется, чтобы настроить людей и быть в ее собственном мире.
  • Ходит на цыпочках или не ходит вообще.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 13 до 24 месяцев.

Признаки аутизма у детей от 2 лет и старше

  • Имеет языковую задержку. Может изо всех сил, чтобы выразить свои потребности. Некоторые дети с аутизмом вообще не разговаривают, в то время как другие развивают язык, но им трудно участвовать в разговоре.
  • Имеет необычные образцы речи. Может говорить нерешительно, высоким голосом или ровным тоном. Можно использовать отдельные слова вместо предложений или повторять слово или фразу снова и снова. Мог бы повторить вопрос, а не ответить на него.
  • Кажется, не понимает, что ей говорят люди. Может не отвечать на ее имя или может не следовать указаниям. Может смеяться, плакать или неуместно кричать.
  • Узко фокусируется на одном объекте, одной вещи об объекте (например, колесе на игрушечной машинке) или одной теме за раз.
  • Занимается ограниченным подражанием. Редко имитирует то, что вы делаете, и не участвуете в притворной игре.
  • Кажется, содержание, чтобы играть в одиночку. Кажется, что мало интересуется другими детьми и обычно не разделяет или по очереди.
  • Показывает жесткое поведение. Может быть очень привязан к рутине и иметь трудности с переходами. Например: изменение обычного маршрута домой из дневного ухода может привести ее в отчаяние или привести к истерике. Она очень разборчива в том, что она будет есть и не будет есть.Или она хочет следовать строгим ритуалам на закусках и приемах пищи.
  • Играет с предметами или игрушками необычными способами. Например: он тратит много времени, выстраивая вещи или расставляя их в определенном порядке. Ему нравится многократно открывать и закрывать дверь. Или он становится озабоченным многократным нажатием кнопки на игрушке или вращением колес игрушечной машинки.
  • Занимается самоповреждением, например, укусами или ударами.
  • Показывает повторяющиеся действия, такие как взмах руки или руки.
  • Чрезмерно чувствителен к различным видам стимуляции. Может противостоять прикосновению, быть взволнованным шумом, быть чрезвычайно чувствительным к запахам или отказаться от употребления многих продуктов. Он может захотеть носить только одежду без бирок или из определенного материала.
  • Может чрезмерно реагировать на некоторые виды боли и не реагировать на другие. Например, она может закрывать уши, чтобы блокировать громкие звуки, но не замечать, когда она скинет колено.
  • Может быть страшно, когда это ненужно или бесстрашно, когда есть причина бояться.Например, он может бояться безобидного объекта, такого как воздушный шар, но не бояться высоты.
  • Имеет нарушения сна. Многие дети с аутизмом испытывают проблемы с засыпанием и часто просыпаются ночью или очень рано встают.
  • Показывает проблемы поведения. Может быть устойчивым, неработоспособным или чрезмерно активным. Может быть гиперактивным, импульсивным или агрессивным.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 25 до 36 месяцев.

Дополнительная помощь:

.

Признаки и симптомы расстройств аутистического спектра

Следуя приведенной ниже таблице — человек может обладать средним интеллектом, мало интересоваться другими людьми, использовать ограниченный устный язык, испытывать интенсивные самостимулирующие формы поведения, такие как взмах руки, недостаточная реакция на боль и чрезмерная реакция на звуки, очень хорошие грубые моторные навыки и слабые моторные навыки. Эти симптомы могут широко варьироваться от человека к человеку.

Graphic: Graph of Range of Symptoms for ASDs

Расстройство аутистического спектра (ASD) — это нарушение развития, вызванное различиями в мозге.Ученые пока не знают точно, что вызывает эти различия у большинства людей с РАС. Тем не менее, некоторые люди с РАС имеют известную разницу, такую ​​как генетическое состояние. Есть несколько причин РАС, хотя большинство из них еще не известны.

Часто люди, страдающие аутизмом, ничем не отличаются от других людей, но они могут общаться, взаимодействовать, вести себя и учиться не так, как большинство других людей. Способность людей с РАС к обучению, мышлению и решению проблем может варьироваться от одаренных до серьезных проблем.Некоторым людям с РАС необходима большая помощь в повседневной жизни; другим нужно меньше.

Диагноз РАС теперь включает несколько состояний, которые раньше диагностировались отдельно: аутистическое расстройство, распространяющееся расстройство развития, не определенное иным образом (PDD-NOS), и синдром Аспергера. Эти условия теперь все называют расстройством аутистического спектра.

РАС начинается в возрасте до 3 лет и продолжается в течение всей жизни человека, хотя симптомы могут со временем улучшаться. Некоторые дети с РАС демонстрируют намеки на будущие проблемы в течение первых нескольких месяцев жизни.В других случаях симптомы могут не проявляться до 24 месяцев или позже. Некоторые дети с РАС обычно развиваются примерно до 18-24 месяцев, и затем они перестают приобретать новые навыки, или они теряют навыки, которые у них когда-то были. Исследования показали, что от одной трети до половины родителей детей с РАС заметили проблему до первого дня рождения их ребенка, и почти 80% -90% видели проблемы к 24 месяцам.

Важно отметить, что у некоторых людей без ASD могут также быть некоторые из этих признаков.Но для людей с РАС нарушения делают жизнь очень сложной.

Возможные «красные флаги»

Человек с РАС может:

  • Не отвечает на их имя в возрасте 12 месяцев
  • Не указывать на объекты, представляющие интерес (указать на пролетевший самолет) к 14 месяцам
  • Не играть в игры «притворяться» (притворяться, что «кормить» куклу) к 18 месяцам
  • Избегайте зрительного контакта и хотите побыть одному
  • Трудно понять чувства других людей или говорить о своих чувствах
  • Задержка речи и языковые навыки
  • Повторять слова или фразы снова и снова (эхолалия)
  • Дайте несвязанные ответы на вопросы
  • расстраиваться от незначительных изменений
  • Имеют навязчивые интересы
  • хлопать в ладоши, раскачивать тело или вращаться по кругу
  • Необычные реакции на то, как вещи звучат, пахнут, пробуются, выглядят или чувствуют

Социальные навыки

Photo: boy

Социальные проблемы являются одним из наиболее распространенных симптомов во всех типах аутистических расстройств.Люди с РАС имеют не просто социальные «трудности», такие как застенчивость. Социальные проблемы у них вызывают серьезные проблемы в повседневной жизни.

Примеры социальных вопросов, связанных с РАС:

  • Не отвечает на имя в возрасте 12 месяцев
  • Избегает попадания в глаза
  • Предпочитает играть в одиночку
  • не разделяет интересы с другими
  • Взаимодействует только для достижения желаемой цели
  • Имеет плоские или неподходящие выражения лица
  • не понимает границы личного пространства
  • Предотвращает или сопротивляется физическому контакту
  • Не утешается другими во время бедствия
  • Трудно понять чувства других людей или говорить о своих чувствах

Типичные дети очень заинтересованы в мире и людях вокруг них.К первому дню рождения типичный малыш взаимодействует с другими, глядя людям в глаза, копируя слова и действия и используя простые жесты, такие как хлопки в ладоши и махание «пока-пока». Типичные малыши также проявляют интерес к социальным играм, таким как игра в прятки и пирожные. Но маленькому ребенку с РАС может быть очень трудно научиться взаимодействовать с другими людьми.

Некоторые люди с РАС могут вообще не интересоваться другими людьми. Другие могут хотеть друзей, но не понимают, как развивать дружбу.Многим детям с РАС очень трудно научиться по очереди и делиться друг с другом — гораздо больше, чем другим детям. Это может заставить других детей не хотеть играть с ними.

У людей с РАС могут возникнуть проблемы с показом или разговором о своих чувствах. У них также могут быть проблемы с пониманием чувств других людей. Многие люди с РАС очень чувствительны к прикосновениям и не хотят, чтобы их держали или обнимали. Самостимулирующее поведение (например, взмахи руками снова и снова) распространено среди людей с РАС.Тревога и депрессия также влияют на некоторых людей с РАС. Все эти симптомы могут осложнить решение других социальных проблем.

Связь

Каждый человек с РАС имеет разные коммуникативные навыки. Некоторые люди могут говорить хорошо. Другие не могут говорить вообще или очень мало. Около 40% детей с аутизмом вообще не разговаривают. Около 25% -30% детей с РАС имеют несколько слов в возрасте от 12 до 18 месяцев, а затем теряют их. 1 Другие могут говорить, но только в детстве.

Примеры проблем со связью, связанных с ASD:

  • Задержка речи и языковые навыки
  • Повторяет слова или фразы снова и снова (эхолалия)
  • Меняет местоимения (например, говорит «ты» вместо «я»)
  • Дает несвязанные ответы на вопросы
  • Не указывает или не отвечает на указание
  • Использует несколько жестов или не использует их (например, не машет на прощание)
  • Говорит ровным, роботоподобным или поющим голосом
  • Не претендует на игру (например,г., не претендует на «кормление» куклы)
  • не понимает шуток, сарказма или дразнить

Люди с РАС, которые говорят, могут использовать язык необычными способами. Они могут быть не в состоянии поместить слова в реальные предложения. Некоторые люди с РАС говорят только одно слово за раз. Другие повторяют одни и те же слова или фразы снова и снова. Некоторые дети повторяют то, что говорят другие, состояние, называемое эхолалией. Повторные слова могут быть сказаны сразу или позже. Например, если вы спросите кого-то с РАС, «Хотите ли вы немного сока?» он или она может повторить: «Хочешь сока?» вместо ответа на ваш вопрос.Хотя многие дети без РАС проходят этап, на котором они повторяют то, что слышат, обычно это проходит к трем годам. Некоторые люди с РАС могут говорить хорошо, но им может быть трудно слушать то, что говорят другие люди.

Людям с РАС может быть трудно использовать и понимать жесты, язык тела или тон голоса. Например, люди с РАС могут не понимать, что значит махать на прощание. Выражения лица, движения и жесты могут не соответствовать тому, что они говорят.Например, люди с РАС могут улыбаться, говоря что-то грустное.

Люди с РАС могут сказать «я», когда они имеют в виду «вы», или наоборот. Их голоса могут казаться плоскими, похожими на роботов или высокими. Люди с РАС могут стоять слишком близко к человеку, с которым они разговаривают, или могут слишком долго придерживаться одной темы разговора. Они могут много говорить о чем-то, что им действительно нравится, вместо того, чтобы говорить с кем-то взад-вперед. Некоторые дети с довольно хорошими языковыми навыками говорят как маленькие взрослые, не понимая, что такое «говорить с ребенком», что характерно для других детей.

Photo: Child playing with toys

Необычные Интересы и Поведения

Многие люди с РАС имеют необычный интерес или поведение.

Примеры необычных интересов и поведения, связанных с РАС:

  • Линия игрушек или других предметов
  • Играет с игрушками одинаково каждый раз
  • Любит части объектов (например, колеса)
  • Очень организовано
  • огорчается от незначительных изменений
  • Имеет навязчивые интересы
  • Должен следовать определенным процедурам
  • Хлопает руками, качает тело или вращается в кругу

Повторяющиеся движения — это действия, повторяющиеся снова и снова.Они могут включать одну часть тела или всего тела или даже предмет или игрушку. Например, люди с РАС могут проводить много времени, многократно хлопая руками или раскачиваясь из стороны в сторону. Они могут многократно включать и выключать свет или вращать колеса игрушечной машинки. Эти виды деятельности известны как самостимуляция или «стимулирование».

Люди с РАС часто процветают от рутины. Изменение нормального распорядка дня, например, остановка по дороге домой из школы, может очень расстроить людей с РАС.Они могут «потерять контроль» и испытать «таяние» или истерику, особенно если они находятся в незнакомом месте.

Некоторые люди с РАС также могут разработать процедуры, которые могут показаться необычными или ненужными. Например, человек может попытаться заглянуть в каждое окно, проходящее мимо здания, или ему всегда захочется посмотреть видео от начала до конца, включая предварительный просмотр и титры. Недопустимость выполнения этих типов процедур может вызвать серьезное расстройство и истерики.

Другие симптомы

У некоторых людей с РАС есть другие симптомы.Они могут включать в себя:

  • Гиперактивность (очень активная)
  • Импульсивность (действуя без размышления)
  • Короткий промежуток внимания
  • Агрессия
  • Причинение собственной травмы
  • Истерические истерики
  • Необычные привычки в еде и сне
  • Необычное настроение или эмоциональные реакции
  • Отсутствие страха или больше страха, чем ожидалось
  • Необычные реакции на то, как вещи звучат, пахнут, пробуются, выглядят или чувствуют

У людей с РАС могут быть необычные реакции на прикосновение, обоняние, звуки, взгляды, вкус и ощущение.Например, они могут чрезмерно или недостаточно реагировать на боль или на громкий шум. У них могут быть неправильные привычки питания. Например, некоторые люди с РАС ограничивают свою диету только несколькими продуктами. Другие могут есть непродовольственные товары, такие как грязь или камни (это называется цицеро). У них могут также быть проблемы как хронический запор или диарея.

Люди с РАС могут иметь странные сонные привычки. У них также могут быть ненормальные настроения или эмоциональные реакции. Например, они могут смеяться или плакать в необычные моменты или не проявлять эмоциональной реакции в те моменты, когда вы ожидаете этого.Кроме того, они могут не бояться опасных вещей и бояться безвредных предметов или событий.

Разработка

Photo: Child playing with puzzle

Дети с РАС развиваются с разной скоростью в разных областях. У них могут быть задержки в языковых, социальных и учебных навыках, в то время как их способность ходить и передвигаться примерно такая же, как у других детей их возраста. Возможно, они очень хорошо умеют собирать пазлы или решать компьютерные проблемы, но у них могут быть проблемы с общественными делами, такими как общение или дружба.Дети с РАС могут также выучить сложный навык, прежде чем освоить легкий. Например, ребенок может читать длинные слова, но не может сказать вам, что издает звук «б».

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому может быть трудно точно сказать, когда ребенок приобретет определенный навык. Но существуют возрастные вехи развития, используемые для измерения социального и эмоционального прогресса ребенка в первые несколько лет жизни. Чтобы узнать больше о вехах в развитии, посетите «Изучите знаки.Действуйте пораньше », кампания, разработанная CDC и коалицией партнеров для обучения родителей, медицинских работников и поставщиков услуг по уходу за детьми раннему развитию детей, включая возможные« красные флажки »для расстройств аутистического спектра.

Список литературы

  1. Джонсон, C.P. Ранние клинические характеристики детей с аутизмом. В кн .: Гупта В.Б. под ред. Аутистические расстройства у детей. Нью-Йорк: Marcel Dekker, Inc., 2004: 85-123.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *