Разное

Текст молитвы царю небесный: Царю Небесный

07.09.2020

Содержание

Царю Небесный

 

Царю́ Небе́сный – сокращенное название молитвы Святому Духу, которая начинается словами: «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины…».

От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается тропарь Пасхи «Христос Воскресе…», а от Вознесения до Дня Святой Троицы (49 дней) она не читается.

 

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Душе – дух. Иже – который. Сый – сущий, пребывающий. Вся исполняяй – всё наполняющий. Сокровище – хранилище, источник. Благих – добрых. Вселися в ны – вселись в нас, среди нас. Скверна – грех.
Перевод: Царь Небесный, Утешитель (Советник, Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий (присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас (среди нас), очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.

***

В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы. Мы называем в ней Духа Святого Царем Небесным, потому что Он, как истинный Бог, равный Богу Отцу и Богу Сыну, невидимо царствует над нами, владеет нами и всем миром.

Называем его Утешителем, потому что Он утешает нас в наших скорбях и несчастиях.

Называем Его Духом истины (так назвал Его Сам Спаситель — Ин.15:26), потому что Он, как Дух Святой, научает всех только одной истине, правде, только тому, что для нас полезно и служит к нашему спасению. Он Бог, и Он везде находится и все Собою наполняет: Иже везде сый и вся исполняяй.

Он, как управляющий всем миром, все видит и, где что нужно, дает. Он есть сокровище благих, то есть источник всех благодеяний, источник добра.

Мы называем Духа Святого – жизни Подателем, потому что все в мире живет и движется Духом Святым, то есть всё от Него получает жизнь, а христиане получают от Него святую вечную жизнь (Ин.3:5), очищаясь от грехов и обретая добродетели.

Мы просим Его, чтобы Он пришел и вселился «в нас». Последнее можно понимать двояко (и одно понимание отнюдь не исключает другого): или мы хотим, чтобы каждый из нас стал обителью Духа, храмом Бога; либо (ср. Ин.1:14) – чтобы Святой Дух обитал среди нас, между нами, объединяя христиан в единое Тело Христово – Церковь.

Очисти нас от всякой скверны, то есть греха, сделай нас святыми, достойными Твоего в нас пребывания, и Спаси, Добрый Источник высшего добра, наши души от грехов и через это даруй нам Царство Небесное.

Молитва «Царю Небесный»: текст на русском языке

«Царю небесный» — это название молитвы, как часто принято, в православной Церкви, по первым словам. Именно так мы начинаем молиться третьему лицу Святой Троицы – Святому Духу.

Святой Дух

В первых строках мы называем Святой Дух:

  • владыкой всего Небесного, то есть Царем,
  • Утешителем, то есть тем, кто посоветует, наставит на истинный путь, утешит в скорбях и избавит от уныния,
  • а также даем имя Дух истины – именно так называл его и Иисус Христос. Это имя значит, что он научит нас только истинному, тому, что полезно и нужно нашей душе.

Краткая, но емкая молитва «Царю Небесный» читается, когда верующий просит помощь в любом деле, когда не может освободиться от греха.

В период от Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается тропарь Пасхи «Христос Воскресе…», а от Вознесения до Дня Святой Троицы (49 дней) она не читается.

Текст молитвы «Царю Небесный»

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Перевод: Царь Небесный, Утешитель (Советник, Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий (присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас (среди нас), очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.

Толкование молитвы

Ипостась Святого Духа

Чтобы понять все значение молитвы «Царю Небесный», нужно изучить ее текст на русском языке. В молитвословах даны ударения, которые непременно нужно ставить правильно, ведь ударение не в нужном месте может исказить смысл молитв. Толкование имен Святого Духа уже дано во введении статьи, нужно продолжить читать молитву дальше.

  • «Иже везде сый» — означает, что Святой дух находится везде, всё наполняет собой,
  • «И вся исполняй» — дает все, что нужно в его понимании, что не нанесет вреда душе,
  • «сокровища благих» — источник всех благодеяний и добра на Земле,
  • «жизни подателю» — христианская жизнь начинается с Крещения, то есть принятия Святого духа, а также через него православные получают вечную жизнь своей бессмертной души,
  • «приди и вселися в ны» — то есть наша душа будет вместилищем, местом обитания Святого Духа,
  • «и очисти ны от всякия скверны» — это главная мечта любого верующего – очиститься окончательно от греха, чтобы никакая «грязь» не прилипала к нашей душе,
  • «и спаси, Блаже, души наши»!

Вот насколько это толкование дает объяснение глубочайшему смыслу такой краткой молитвы Святому Духу «Царю Небесный», настолько и следует относиться к его присутствию в нашей жизни – постоянно давая ему приют и достойное Царя Небесного место пребывания.

Повторяя эту молитву не только утром и вечером, но и в течение дня, верующие напоминают себе, кому они обязаны своей духовной жизнью.

Ипостась Святого Духа Загрузка…

Молитва “Царю Небесный” — мольба к Святому Духу

Рубрика: Молитва, Основы веры

Молитва Святому Духу

В ежедневное молитвенное правило включена молитва «Царю Небесный». Она обращена Святому Духу, третьему Лицу Пресвятой Троицы.

Слова этого молитвословия являются стихирой — коротким песнопением в честь праздника. Ее читают на вечерней службе в праздник Пятидесятницы. Точные сведения об авторе, времени и месте написания этой молитвы отсутствуют. Ее появление можно отнести к 8-9 веку.

молитва "Царю Небесный"Святой Дух в образе голубя (витражное окно в Соборе Святого Петра, Ватикан)

Написание первых молитвословий Святому Духу восходит ко времени Второго Вселенского собора (381). Тогда опровергли ересь пневматомахов, которые отрицали божественность Святого Духа. В христианстве окончательно утвердилось равное поклонение и славословие Святого Духа вместе с Отцом и Сыном. Святителем Григорием Богословом были составлены первые молитвы к Пресвятой Троице.

«Святой Григорий Богослов, которого часто называют «певцом Пресвятой Троицы», говорит в своих богословских поэмах:

«С тех пор, как, отрешившись от житейского, предал я душу светлым небесным помыслам, и высокий ум, восхитив меня отсюда, поставил меня далеко от плоти, скрыл меня в таинницах небесной скинии, осиял мои взоры светом Троицы, светозарнее Которой ничего не представляла мне мысль, Троицы, Которая с превознесенного престола изливает на всех общее и неизреченное сияние, Которая есть начало всего, что отделяется от превыспреннего временем, с тех пор я умер для мира, а мир умер для меня».

Под конец своей жизни он выражает желание быть «там, где моя Троица в полном блеске Ее сияния… Троица, даже неясная тень Которой наполняет меня волнением» («Очерк мистического богословия Восточной Церкви», профессор Владимир Николаевич Лосский, 1903-1958).

Молитва «Царю Небесный»

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Догмат о Пресвятой Троице

Все православное учение о Боге заключается в догмате о Пресвятой Троице. Согласно ему, единый Бог имеет три ипостаси (Лица). Это Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос, именуемый в Евангелии Бог Слово) и Бог Святой Дух.

Под единством Бога понимается единство Его природы. Бог Святой Дух не является третьей «частью» Бога. Как и Пресвятая Троица — это не собрание трёх «богов». Бог всегда Един, даже когда говорят о Нем как об Отце, Сыне и Святом Духе. Знание о бытии Бога не исчерпывает тайны Пресвятой Троицы. Ведь Бог по Своей сущности непознаваем. Однако по Его действиям люди частично познают личные качества Бога.

«Кто до точности вникает в глубины таинства, тот, хотя объемлет некоторое скромное по непостижимости понятие боговедения, не может однако уяснить словом этой неизреченной глубины таинства: как одно и то же числимо и избегает счисления, и разделенно зримо и заключается в единице, и различаемо в ипостаси и не делимо в подлежащем» (святитель Григорий Нисский, 335-394).

Божья благодать

Благое воздействие Бога на человека понимается как Божья благодать. Ее еще называют благодатью Святого Духа. По учению Церкви, именно Он, Дух Утешитель, раздает людям «животворящие» благодатные дары.

«Бог, хотя Сам преимущественно на небесах, но Животворящим Духом Своим, как бы лучами Своими, сообщается всей разумной твари — Ангелам и человекам, проникая их духовное существо, освящая, оживляя, укрепляя и возращая, подобно солнечным лучам, проникающим органические и растительные тела, оживляющим и возращающим их. Как солнце, само будучи на небе, освещает всю землю, сообщая свет всякой и самой ничтожной твари и вещи, так и Господь ипостасным светом Своим просвещает всех людей, ибо Он есть Свет истинный, просвещающий всякого человека грядущаго в мир (Евангелие от Иоанна, 1:9)» (праведный Иоанн Кронштадтский, 1829-1908).

Молитвенное обращение к Богу

Именование в молитве Святого Духа Богом — это не отделение Святого Духа от остальных личностей Пресвятой Троицы. Здесь важно правильное понимание догматов Церкви о единстве Бога. При помощи молитвы православные разговаривают, беседуют с Богом. Так верующие христиане возносят хвалу и благодарение Господу. Они просят у Него различные блага для души и тела.

«Мы молимся Богу потому, что Божественный источник воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4, 14), никогда не иссякает и постоянно утоляет нашу духовную жажду. Мы молимся, потому что слышим, как Господь отвечает нам на горячую молитву. И если нам недостает веры, силы духа, если не так отчетливо мы ощущаем присутствие Бога в нашей жизни, то нет иного средства приблизить Его к себе, как только неустанно молиться Господу» (патриарх Московский и всея Руси Кирилл).

Молитва «Царю Небесный»: толкование текста

Молитва Святому Духу начинается со слов «Царю Небесный». Это является исповеданием Святого Духа как истинного Бога, равного Отцу и Сыну. Будучи Всемогущим, Он незримо правит мирозданием.

Далее в молитве Святой Дух именуется Утешитель. Будучи Милосердным Богом, Он посылает утешение людей, находящимся в бедах и затруднительных ситуациях.

Со слов Спасителя, Бог — это Дух истины (Евангелие от Иоанна, 15:26). Дух Святой дает людям знание об истине и правде. Правильное понимание, что есть истина, что правильно и неправильно, открывает человечеству путь ко спасению.

Будучи Всевидящим Богом, Святой Дух одновременно пребывает везде, наполняя все Собою. Это и выражают слова «Иже везде сый и вся исполняяй».

«Святой Дух не просто «механически» наполняет Собой вселенную. Но Он оживотворяет ее, ежесекундно поддерживает ее существование. Иначе бы все распалось и рассыпалось, поскольку видимый нами мир не имеет иной причины собственного возникновения и длящегося существования помимо Бога» (иерей Феодор Людоговский).

Всемогущий Бог подает людям все необходимое. Верующие обращаются к Нему как к источнику всех благодеяний, милостей и добра.

«Дух Святой назван Сокровищем благих потому, что Он раздает Божественные силы, необходимые человеку для благочестивой жизни. Верующие могут получать от Святого Духа благодатных даров столько, сколько смогут принять и вместить. О Святом Духе сказано, что благодатные дары свои Он разделяет каждому верующему особо, как Ему угодно (1Кор.12:11). Дары эти и составляют драгоценное, незаменимое сокровище для христиан» (священник Иоанн Анурьев).

Источником жизни для людей на земле является Бог, поэтому в молитве Его называют Подателем жизни.

Прошение вселиться «в них» заключает в себе желание верующих сотворить души свои Божьим храмом. В этих словах также заключается просьба о присутствии Святого Духа посреди людей. Это необходимо, чтобы они были единой Церковью.

Христиане просят очищения «от всякой скверны», то есть от грехов и страстей. Только достигнув такого духовного состояния, можно будет наследовать Небесное Царство.

Молитва “Царю Небесный”: место в молитвенной жизни православных

Согласно православной традиции, на совершение любого дела верующие призывают Божье благословение. Для этого читается молитва «Царю Небесный».

Также эта молитва входит в состав ежедневного молитвенного правила. Она неоднократно звучит во время различных богослужений.

Исключение составляет период от субботы перед Пасхой до дня Пятидесятницы. С пасхального богослужения до 40-го дня после Пасхи (Вознесение Господне) молитву «Царю Небесный» заменяют на праздничный тропарь «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав». Затем до праздника Пятидесятницы через 10 дней после Вознесения. В этот день Церковь вспоминает ожидание апостолами обещанного Христом Святого Духа.

«Молитва «Царю Небесный» – это молитва не только призывания на помощь, но это молитва и исповедание, и самоосуждение, и обещание быть достойным тех благодатных даров Святого Духа, которые Он ниспосылает нам» (митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим Нечаев).

Молитва Святому Духу «Царю Небесный»: текст, толкование

Обращение к Святому Духу, молитва Царю Небесный, постоянно звучит во время богослужения в церквях и чтения молитвенного правила дома. Святой Дух – один из образов Бога. Рядом и в единении с отцом и сыном он является воплощением духовного начала веры.

На фото изображены иконы сошествия Святого Духа.На фото изображены иконы сошествия Святого Духа.

Долгое время Святой Дух не имел своего образа в иконописи. Затем его стали изображать символически в виде голубя. На иконе Святой Троицы Бог изображен во всех трех его ипостасях. По характерным чертам легко определяется, кто из них Отец, Сын и Дух Святой.

История молитвы

Точная дата появления канонического текста неизвестна. Молитва святому духу Царю Небесный появилась примерно в VIII—IX веках. Доподлинно известно только, что в Константинопольском уставе, существующем в начале 9 столетия, текста с обращением к Святому духу еще не было. Кто является автором первоначального текста, и сколько вариантов молитвы предлагалось, так же неизвестно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Молитва Богородице «Царица моя преблагая».

В настоящее время молитва поется как стихира шестого гласа во время вечерней службы великой Пятидесятницы. Обращение к святому духу читается ежедневно в храме, келейно и дома, кроме периода с Пасхи до дня Святой Троицы. В краткий период до воскресения Господня во время службы, она заменяется тропарем «Христос воскресе…». Затем до 40 дня после распятия Христа «Царю Небесный» молитва не читается.

Текст молитвы «Царю Небесный»

У христиан принято каждый день и любое дело начинать с обращения к Духу Святому для получения благословения и благодарности за дарованную веру твердую и уверенность в благополучном исходе задуманного дела. Молитва звучит в начале ежедневного молитвенного правила, чтобы открылись душе истины слов церковных текстов.

На русском языке

Дома самостоятельно текст читается на русском языке, с ударениями, расставленными правильно. Особенность нашего наречия в том, что поставленное не на тот слог ударение полностью изменяет смысл слова, его значение.

На фото изображена молитва "Царю Небесный" на русском языке.На фото изображена молитва "Царю Небесный" на русском языке.

Церковнославянский текст

Молитвенные тексты в большинстве своем создавались на древних языках, существовавших на земле во время рождения Христа. Затем люди стали говорить по-другому. Образовались новые государства, национальности, молитвенные тексты перевели на современные наречия. В храмах по-прежнему службы и литургии читаются на языке написания, оригинала. Для читающего молитву главное понимать смысл каждого слова. Поэтому лучше читать текст на родном языке. Бог слышит и понимает всех, кто искренне обращается к нему.

В российских церквях принято проводить службу и петь стихиры на древнеславянском языке. Священнослужители считают, что он более приятен Богу.

Дома можно включить онлайн-запись и слушать обращение к Святому духу и другие молитвы на языке оригинала. Негромкое пение очистит ауру жилья, принесет духовный свет в семью.

На фото изображена молитва "Царю Небесный" на церковнославянском языке.На фото изображена молитва "Царю Небесный" на церковнославянском языке.

Молитва Царю Небесному: толкование и значение

Смысл молитвы к Царю Небесному раскрывается в ее первых строках. К Царю Небесному обращаются, называя его Духом истины, Утешителем, Подателем жизни и Сокровищем благ. Он воплощение всего светлого, духовного, моральное начало общежития.

Святой Дух укрепляет веру, защищает от греховных мыслей и соблазнов. Поэтому верующие просят его поселиться внутри человека, в его душе. Это означает, что христианин избавляется от греховных помыслов и поступков, ведет праведную жизнь. После завершения земной жизни его душа займет место в раю.

Когда читают молитвословие

Молитва Царю Небесный читается в случае возникновения духовных проблем, чем физических или проявлений нечистой силы. К Святому духу обращаются как к утешителю, когда необходима помощь:

  • возник кризис веры;
  • власть греха сильнее человека и он не может самостоятельно освободиться от нее;
  • необходима помощь и моральная поддержка в любом деле.

Святой Дух заботится о душевном состоянии мирян, крепости их веры, чистоте помыслов.

Правила чтения

Обращение к Святому Духу читается в начале молитвенного правила. Оно произносится тихо, четко, каждое слово раздельно. Короткий молитвенный текст очень сильный, если его читают искренне, с верой в Бога.

В ситуациях, когда дух человека сломлен, ему необходимо утвердиться в вере, найти силы отвернуться от соблазна, не верить лести, молитву следует читать несколько раз в течении дня. По возможности следует поставить зажженную свечу перед иконой Святому Духу и читать молитву Царю Небесный несколько раз. Можно произносить ее слегка нараспев, поскольку она одновременно является стихирой.

Перед началом молебна следует посоветоваться со своим духовным наставником или батюшкой в церкви. Он подскажет, насколько необходима эта молитва, как ее читать, сколько раз в день, на протяжении какого времени.

На фото изображены иконы и зажженная лампадка на столе.На фото изображены иконы и зажженная лампадка на столе.

В чем суть и сила молитвенного обращения к Святому Духу

Святой дух не был дан верующим до прославления Иисуса. Только когда Спаситель воскрес, и весть об этом распространилась по всему свету, людям был послан Святой Дух. Бог существует в нем, потому что через Дух был рожден Христос от своего отца Бога.

Суть текста

Бог единый и одновременно существует в трех ипостасях. Каждый образ имеет свои прерогативы. Через Духа поддерживается связь Отца и Сына, общение любви и жизни. Иисус начал великий труд по примирению Бога с человеком. Именно через святого духа осуществляется эта связь.

Как Иисус пришел на небо после своего воскресения, так Святой дух возродился в святой жизни и пришел к людям.

Сила молитвы

Молитва обращена к Святому Духу, Царю небесному. Он является третьим лицом Святой Троицы, истинным Богом. Дух равный Отцу и сыну. Он властвует над миром, править людьми, невидимо царствует над ними.

Святого Духа миряне называют Утешителем. К нему обращаются успокоением своих мыслей и получают его. Когда силы дьявола активно пытаются сбить с пути истинного христианина, соблазнами, лестью и ложью мутят его разум, толкают совершить грех, царь Небесный всегда придет на помощь, поддержит морально, укрепит дух, даст силы противостоять замыслам нечистого.

Слушать молитву «Царю Небесный»

Слушать молитву Царю Небесному можно дома. Для этого достаточно найти ее в интернете, включить понравившуюся запись и вместе с церковнослужителями проговаривать слова стихиры. Для этого необязательно уединяться, можно собраться всей семьей. Достаточно вести себя тихо, ни на что не отвлекаться.

Вопросы священнику

Царь Небесный равен Богу Отцу и Спасителю Иисусу?

На самом деле Святой Дух не только равен им. Он представляет одну из трех ипостасей Всевышнего, их духовная часть, через которую они общаются между собой и христианами. Царь Небесный постоянно присутствует среди нас. Он первый приходит на помощь к человеку, попавшему в беду, потерявшему силу веры.

Молитва Царю Небесному сильная, быстрая в исполнении. Но ее не следует читать без надобности. Если вы считаете, что надо укрепиться в вере, найти силы устоять перед соблазнами, покайтесь, причаститесь и посоветуйтесь с батюшкой. Он вам подскажет, как следует поступить.

Начальные молитвы | | Православное богослужение

Эти молитвы читаются в начале домашнего молитвенного правила и большинства церковных богослужений. Их должен знать наизусть всякий православный христианин.
Аще иерей: Благословен Бог наш:

Аще ли не иерей: Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

По совершении положенных поклонов, священник возглашает1: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Мы же отвечаем2: Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровищница благ и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши.3

Трисвятое

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. Трижды. Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас. (3)4
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва Святой Троице

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради.
Господи, помилуй, трижды. Господи, помилуй. (3)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на Небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Отче наш, Который на небесах! Да святится имя Твоё; да придёт Царство Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам сегодня; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

Священник: Ибо Твоё Царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков.

Мы же: Аминь.

Таже: Господи, помилуй, 12. Господи, помилуй. (12)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.5
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. Придите, поклонимся Царю нашему, Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. Придите, поклонимся и припадем ко Христу, Царю, нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. Придите, поклонимся и припадем к Самому Христу, Царю и Богу нашему.

После начальных молитв читается последование той или иной службы.

Примечания

1 Мирянин, начиная молитву, осеняет себя крестным знамением со словами:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Вместо же начального возгласа священника говорит:

По молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.

Тот же возглас заменяет все священнические возгласы. Всё, произносимое во время службы священником и диаконом, опускается.

2 Названия молитв и пояснения (набранные другим шрифтом) вслух не читаются.

3 Вместо этой молитвы от Пасхи до Вознесения читается трижды тропарь Пасхи «Христос воскресе:», от Вознесения же до дня святой Пятидесятницы после начального возгласа сразу читается Трисвятое.

4 Эта молитва, как правило, читается с крестным знамением и поясным поклоном. Последующие молитвы до «Отче наш» включительно читаются полностью там, где в богослужебных книгах указывается «далее Трисвятое» или «далее Трисвятое, по «Отче наш».

5 Там, где в богослужебных книгах напечатано: Слава: следует читать полностью: «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу». Где напечатано: И ныне: читай: «И ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь». Где напечатано: Слава, и ныне: – читается всё славословие полностью. Знак » : » указывает на то что даются лишь первые слова текста (обычно хорошо известного и часто повторяющегося).

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Популярная и любимая в Православной церкви молитва «Царю Небесный, Утешителю…» традиционно соотносится со Святым Духом – третьей ипостасью Троицы, согласно православной тринитологии. Преимущественно распространена в церковно-славянском переводе, что отражается на специфике вокализации – правильном прочтении и произнесении текста. Молитва «Царю Небесный» с ударением приводится в любом православном молитвослове.

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Происхождение

История этой молитвы насчитывает тысячу лет. Возможно, немного больше. Во всяком случае, она не известна богослужебному уставу Константинополя IX века, что позволяет с высокой степенью уверенности относить время ее появления к концу IX-X векам.

Современное употребление

В настоящее время чаще всего используется в качестве инвокации – молитвенного призвания Бога перед началом групповых или личных молитв. В православном обиходе это называется «начало обычное», включающее в себя, помимо означенной, еще так называемое Трисвятое, молитву Святой Троице и «Отче наш».

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

В богослужении используется в качестве стихиры на вечерне, посвященной празднику Пятидесятницы или Дню Святой Троицы. Вероятно, именно из храмового богослужения молитва «Царь Небесный» была перенесена в традицию келейной и домашней молитвенной практики.

Авторство и источники происхождения этой молитвы, к сожалению, неизвестны. Она может с равным успехом оказаться творением отшельника-монаха, императора-гимнографа или адаптацией «еретической» молитвы, впервые родившейся, например, в иконоборческих кругах. Подобного рода прецеденты в православной гимнографии не редкость.

Православная интерпретация

«Царю Небесный» — молитва, текст которой наполнен догматическим смыслом для православного сознания. Как было уже замечено, обращение это адресовано Святому Духу. Важно учитывать, что православное вероучение, будучи монотеистическим, признает три ипостаси Единого Бога. К каждой ипостаси допускается обращаться отдельно, как к отдельному лицу. При этом постулируется их сущностное единство.

Небесный Царь – титул, которым наделяется Всевышний. Экстраполяция на Бога земных политических регалий берет начало еще в иудействе, где Бог Яхве именуется владыкой, восседающим на херувимах, как на престоле (см. Пс. 79:2). Другой источник, подкрепляющий подобное титулование – Римская империя, в которой кесарь сосредотачивает полноту власти и полномочий. Соответственно этому, сфера божественного уподобляется царству с Богом-императором во главе. Это можно проследить также на образцах иконографии, где Христос изображен восседающим на престоле в царском облачении. А в силу сущностного единства, царское достоинство присваивается всем лицам Троицы.

Далее Бог называется Утешителем, Духом истины, вездесущим и все исполняющим. Последнее определение означает наполнение собой всего пространства во вселенной, а не выполнение всех человеческих желаний.

Сокровищница благ и Податель жизни – заключительные эпитеты и титулы. За ними следует просьба о сошествии: «Приди и вселись в нас». Иначе ее можно перевести как «обитай среди нас». Это ключевая фраза во всей молитве. Семантика ее кроется в пророчестве пророка Иоиля об излиянии Духа и его пророческих даров (см. Иоил.2:28-30). Согласно православному вероучению, пророчество это исполнилось на пятидесятый день после вознесения Христа. Повествуя об этих событиях, книга Деяний сообщает, что Христос, «…будучи вознесен правой рукой Бога и приняв от Отца обетование о Святом Духе, излил… » (Деян.2:33). Таким образом, молитва «Царь небесный», как богослужебный текст праздника Пятидесятницы, представляет собой прошение не просто о снисхождении Святого Духа, а об излиянии Его присутствия, харизматическом помазании и сообщении мистериального дара. Новозаветной традицией к этому помазанию Духом относятся пророчества Иоанна Крестителя о мессии, который будет крестить своих учеников «Духом Святым» (Мф. 3:11). Также к нему относятся слова, приписываемые самому Иисусу: «…умолю Отца, и даст вам… Духа истины» (Иоан.14:16-17).

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Теология и прикладное значение молитвы «Царь Небесный»

В свете этого пневматологического помазания молитва «Царь небесный» используется при начале всякого группового богослужения и чинопоследования, а также в личных молитвах, чтобы сделать возносимые молитвы богодухновенными, исполненными присутствия и действия Духа.

Заключительные слова молитвы представляют собой просьбу об очищении и спасении души. Это довольно стандартные для православной гимнографии элементы.

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Альтернативная пневматология

«Царю небесный» — молитва, текст и семантика которой отсылают к Святому Духу – лицу христианского Бога-Троицы. Однако необходимо помнить, что само понятие о Святом Духе пришло в христианство из иудейства, где Дух Святой рассматривался скорее как некий атрибут Бога, олицетворение Его действия и проявления божественной силы. Дух являлся, по верованиям пророков и патриархов Танаха, безличной силой или энергией Всевышнего, а если и персонифицировался, то чаще всего весьма условно – в качестве художественного приема. Хотя были и исключения, скорее всего, ранние христиане ортодоксальной ориентации представляли себе Святого Духа похожим образом.

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Об этом можно говорить на основании сочинений первых отцов церкви и богословов доникейской эпохи. Эту раннюю традицию ортодоксии в противовес нововведениям католичества сохраняла арианская церковь. Даже в католической среде после I Вселенского собора учение о личности Духа Святого имело немало противников, о чем говорит вынужденное дипломатическое молчание по этому вопросу святителя Василия Великого – каппадокийского богослова, который в альянсе со свят. Григорием Богословом и свят. Григорием Нисским создал вопреки раннему святоотеческому субординационизму современное православно-католическое учение о Троице и равноправии ее лиц.

Дух Святой, как Премудрость Бога

Разумеется, этими двумя школами раннее христианство не исчерпывалось. Еще до зарождения христианства в иудейской среде Дух Святой (евр. Руах ха Кадош — кстати, женского рода) отождествлялся с божественной премудростью (евр. Хохма). Отсылки к этому содержатся в самом тексте Ветхого Завета, где Дух неоднократно называется Духом Премудрости, например: «почиет на нем Дух Господень, дух премудрости…» (Ис. 11:2). Поэтому Дух, как персонифицированная Премудрость, мог представляться некоторыми иудеями и адептами христианских общин гностического толка в качестве женской ипостаси Бога. Подтверждение этому можно найти, например, в гностическом евангелии от Филиппа, где Дух называется девой.

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

В греческом языке слово «пневма» («дух») – среднего рода и истолковывается в угоду предпочитаемой традиции.

Гностический подтекст

Премудрость-Хохма-София, она же Святой Дух – один из важнейших персонажей гностической мифологии. Обобщая противоречивые сведения о ней, можно отметить, что из-за ошибки Софии появился видимый мир материи – мир зла. Благодаря Софии же, происходит и спасение падшего человечества из плена материи. Намеки на изначальные гностико-софиологические толки раннего христианства можно обнаружить даже в каноническом тексте Нового Завета: «И оправдана София всеми порождениями ее» (Лук.7:35).

Молитва «Царь Небесный». Молитва Святому Духу «Царю Небесный…»

Принимая все это во внимание, молитва Небесному Царю предстает как молитва Царице Небесной. Богородице, то есть Деве Марии, при этом не остается места в сотериологии и на небесном престоле. Об этом говорит Евангелие от Филиппа: «Иные говорили, что Мария зачала от Святого Духа. Они заблуждаются… Когда было, чтобы женщина понесла от женщины?» (Ев. Фил. 17).

Попытка гностического истолкования

Молитва Святому Духу «Царю Небесный», подвергнутая гностическому переосмыслению, позволяет интерпретировать ее как призвание Премудрости – женской божественной ипостаси или эманации. София является Духом истины, так как хранит и сообщает своим посвященным тайну истинного благого Бога вопреки обманчивости материального мира и его злобного бога-демиурга. Поэтому она также является сокровищницей благ. Последний эпитет в контексте всех гностических спекуляций на тему небесного сокровища оказывается гораздо сложнее, чем мог бы показаться с первого взгляда. Но это выходит за рамки данной статьи. Подательницей жизни Премудрость является потому, что именно благодаря ей в материи делается возможным существование жизни, а согласно Танаху – Бог творил мир посредством Софии (см. Прит.8:22). Очищение от всякой скверны в такой перспективе означает очищение от скверны материи – духовного неведения, заблуждения и страстей. Спасение души понимается как освобождение от власти материального космоса и его правителей с последующим возвращением в божественную полноту — плерому. При таком раскладе «Царю Небесный» обращена не к Богу. Скорее это молитва небесному покровителю – ипостаси божественной женственности и мудрости.

Заключение

Конечно, такая трактовка несколько произвольна, особенно учитывая отсутствие реальных оснований предполагать гностические источники данной инвокации. Тем не менее, молитва «Царь Небесный» шире своих конфессиональных корней, и в силу своей универсальности позволяет адаптировать себя под различные теологические системы, как ранее языческие гимны адаптировались под христианские и иудейские потребности.

Молитва Царю небесный: текст на русском языке

Православная молитва «Царю небесный» (текст на русском языке вы найдете ниже) — является одной из основных, во время церковной службы читается далеко не один раз и кроме того её относят к числу «домашних молитв». Читать её можно после пробуждения и перед сном. Во время службы в Церкви она читается одна из первых.

Молитва "Царю небесный" текст

Молитва «Царю небесному» текст на русском языке с комментариями

Содержание статьи:

Как может помочь молитва Царю Небесному?

В первую очередь он помогает каждому понять Божью истину: в Библии можно найти обещания, что он поможет нам в этом. Если человек имеет искреннее желание стать христианином, то он должен знать Библию, в которой всё подробно сказано. Каждый должен найти время на изучение Святой книги и попросить Царя Небесного в молитве помочь нам в этом.

Хотите найти нужную Вам Молитву? Воспользуйтесь поиском…

Святой Дух помогает устоять от искушений. Люди не должны бояться всех этих искушений, Господь Бог и Святой дух обязательно помогут нам не поддаться им. Святой Дух всячески покажет человеку путь Божий, по которому можно будет выйти из ситуации, если каким-то образом человек всё равно в неё попал.

Текст молитвы Святому Духу «Царю Небесному»

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,

Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси,

Блаже, души наша.

Молитва царственным мученикам, данная чудесным образом

Существует такое понятие, как Крещение Святым Духом. Что это значит? Это Крещение предоставляется не для облегчения эмоционального состояния. Главной причиной является легкое и чистое построения духовной жизни, что дается далеко не каждому. И как раз таки Крещение такого рода, будет способствовать духовному росту и улучшению качества жизни.

Помяни, Господи, Царя Давида и всю кротость его.

Помяни, Господи, Царя Соломона и всю премудрость его. Помяни,

Господи, убиенную Царскую Семью и молитвами их святыми помилую нас, грешных.

Народ Твой заблудший, страстьми обуреваемый,

Враждою и зависью снедаемый, соблазном многим самохотне предавшийся,

Тебе изменивший и от веры Твоея святыя отвергшийся,

Ты, о Премилосердый Господи, прости и помилуй.

Милостию Твоею посети, изнеможение духа его уврачуй, прельщение обманов разжени, належащие соблазны ослаби.

И вся ны благодатною силою Твоею защити и сохрани и сердцу нашему чуяти истину даруй.

Молитва Царю Небесному

Кто есть Святой Дух Царь небесный?

Кто есть Святой Дух или Царь Небесный?

Его принято называть третьим лицом Святой Троицы — Небесным Царем. С его помощью можно найти источники блага, Святой Дух — Истинный Бог, который способен творить чудеса, он помогает людям очиститься от грехов. Человеческие души Святой Дух очищает и наполняет благоразумием, все добрые дела, на которые нацелен человек, будут благословлены им.

О Святом Духе принято говорить, как о Господе Боге, в некоторых случаях в молитвах его называют Царем Небесным. Ведь он каждую секунду поддерживает Вселенную, наполняет её.

Действия Святого Духа перед, тем как человек стал христианином

Задолго до того, как человек становится христианином, Святой Дух уже начинает о нем беспокоится.

  • Ещё с момента, когда человек совсем ребёнок, Святой Дух начинает сообщать о грехе. Он ко всем обращается, исключительно, через человеческую совесть. В момент, когда человек любым способом старается не обращать внимание на голос совести, он постепенно подводит себя к тому, что перестает слышать Святого Духа, а это значит, что в момент когда Тот попытается обличать его, он не заметит этого.
  • Святой Дух помогает сблизиться с Богом и приводит нас к нему. Господь Бог любит каждого из нас, даже грешников он пытается наставить на путь истинный. Святой Дух помогает привести нас к этой истине.
  • К каждому, кто принимает решение следовать за Всевышним, приходит Святой Дух и живет внутри такого человека. Таким образом он помогает духовному росту, и в момент когда христианин начинает каяться, он чувствует внутри некую новую жизнь. Эта жизнь и есть Святой Дух.

Сильные молитвы Православным Святым …

Молитва Господня | Текст, католическая, протестантская и смысл

Молитва Господня , также называемая Отче наш , латинская Oratio Dominica или Патер Ностер , христианская молитва, которая, согласно традиции, преподавалась Иисусом его ученикам. Он появляется в двух формах в Новом Завете: более короткая версия в Евангелии в соответствии с Луки 11: 2–4 и более длинная версия, часть Нагорной проповеди, в Евангелии в соответствии с Матфея 6: 9–13. В обоих случаях это предлагается в качестве модели того, как молиться.

St. Peter

Подробнее на эту тему

Римский католицизм: обряд причастия

… самая универсальная из христианских молитв — Молитва Господня («Наш Отец», Патер Ностер) — чей автор, согласно Евангелиям, был …

Молитва Господня напоминает другие молитвы, которые вышли из еврейской матрицы времени Иисуса и содержат три общих элемента еврейских молитв: хвала, прошение и стремление к грядущему Царству Божьему.Он состоит из вступительного обращения и семи петиций. Версия Матфея, используемая Римско-католической церковью, выглядит следующим образом:

Наш Отец, Который на небесах,

Да благословит тебя имя!

Твое царство пришло.

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Дайте нам сегодня наш хлеб насущный,

и прости нам долги наши,

, как мы прощаем тех, кто преступил нас,

и не введи нас в искушение,

но избавь нас от лукавого.

Английская версия «Молитвы Господней», используемой во многих протестантских церквах, заменяет строки «и прости нам долги наши / как мы прощаем тем, кто преступил против нас»:

и прощает нам наши долги,

, как мы прощаем нашим должникам.

Протестанты также добавляют следующий вывод:

Ибо Твое есть Царство,

и мощность,

и слава,

навсегда.

Эта заключительная доксология (краткая формула восхваления) в протестантской версии, вероятно, была добавлена ​​в начале христианской эры, поскольку она встречается в некоторых ранних рукописях Евангелий.

Библейские ученые не согласны со значением Иисуса в молитве Господней. Некоторые рассматривают его как «экзистенциальное», имея в виду нынешний человеческий опыт на земле, в то время как другие интерпретируют его как эсхатологическое, ссылаясь на грядущее Царство Божье. Молитва поддается обеим интерпретациям, и дальнейшие вопросы ставятся из-за существования различных переводов и проблем, присущих процессу перевода. Например, в случае термина хлеб на день греческое слово epiousion , которое изменяет хлеб , не имеет известных параллелей в греческом письме и могло означать «на завтра».Таким образом, петиция «Дай нам сегодня наш хлеб насущный» может иметь эсхатологическую интерпретацию: «Дай нам сегодня предвкушение грядущего небесного банкета». Это толкование подтверждается эфиопскими версиями и ссылкой св. Иеронима на чтение «хлеба будущего» в утраченном Евангелии от евреев. Эсхатологическая интерпретация предполагает, что Молитва Господня могла использоваться в евхаристической обстановке в ранней церкви; молитва читается перед евхаристией в большинстве христианских традиций.

общих молитв — о Небесный Царь и Псалом 51 (Псалом покаяния)

Во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Слава Тебе, наш Бог, слава Тебе!

О Небесный Царь, Утешитель, Дух Истины, Который везде и наполнен всем; Сокровище Благословений и Податель Жизни — приходите и пребывайте в нас, очищайте нас от всякой нечистоты и спасайте наши души, о Добрый.

Святой Бог! Святой Могучий! Святой Бессмертный! Помилуй нас.(3x)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и во веки веков. Аминь.

О Пресвятая Троица, помилуй нас. Господи, очисти нас от наших грехов. О Мастер, прости наши грехи. О Святой, посещай и исцеляй наши немощи ради имени Твоего.

Господи, помилуй. (3x)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и во веки веков. Аминь.

Наш Отец, Который на небесах, освятил имя Твое.Царствие Твое пришло; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12x)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и во веки веков. Аминь.
Приходи! Давайте поклоняться Богу, нашему Царю!
Приходи! Давайте поклоняться и падать перед Христом, нашим Царем и нашим Богом!
Приходи! Давайте поклоняться и падать перед Самым Христом, нашим Царем и нашим Богом!

ПСалом покаяния (Псалом 51)
Помилуй меня, Боже, по непоколебимой любви Твоей; по милости Твоей, изгладь беззакония мои.Тщательно избавь меня от моего беззакония и очисти меня от греха!
Ибо я знаю, что мои преступления и грех мой всегда предо Мною.
Против Тебя, только Ты, я согрешил и сделал то, что является злом в глазах Твоих, так что Ты оправдан в приговоре Твоем и не виноват в суде Твоем.
Вот! Я был рожден в беззаконии, и моя мать зачала меня в грехе.
Вот! Ты желаешь истины во внутреннем существе; поэтому научи меня мудрости в моем тайном сердце.
очисти меня иссопом, и я буду чист; омой меня, и я буду белее снега.
Наполни меня радостью и радостью; пусть радуется кость, которую Ты сломал.
Убери лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
Сотвори во мне чистое сердце, Боже, и вложи в меня новый и правильный дух.
Не отвергни меня от лица Твоего и не отними у меня Святого Духа.
Восстанови мне радость Твоего спасения и поддержи меня добровольным Духом.
Тогда я буду учить преступников, что Твои пути и грешники вернутся к Тебе.
Избавь меня от кровопролития, Боже, Ты, Бог моего спасения, и язык мой будет петь вслух от Твоего освобождения.
Господи, открой уста Мои, и уста Мои покажут Твою славу.
ибо Ты не имеешь удовольствия от жертвы; если бы я дал всесожжение, Ты не был бы доволен.
Приемлемая для Бога жертва — сломленный дух; сокрушенное и сокрушенное сердце, Боже, Ты не будешь презирать.
делай добро Сиону в радости Твоей; восстановить стены Иерусалима.
Тогда Ты будешь наслаждаться правильными жертвами, всесожжениями и всесожжениями всесожжениями; тогда на твой алтарь будут предложены быки.

,

Важность молитвы Господней

В Евангелии от Матфея Иисус дает нам совершенный способ молиться Богу-Отцу. Католическая деноминация называет это «Молитвой Отца», , а многие другие деноминации называют его «Молитвой Господней».

Если вы изучите формулировку, которую Иисус дал нам в этой молитве, в ней содержится 7 ключевых частей откровения. И не только есть 7 ключевых частей откровения, но каждый из этих ключевых частей откровения должен быть откровением, которое мы всегда держим впереди и в центре нашего пути с Господом.

Со всей суматохой и турбулентностью, которые могут поразить всех нас в этой жизни, иногда очень легко сбиться с пути в нашей прогулке с Господом. Так что эта молитва очень полезна для хранения в ваших банках памяти, так как эти 7 ключевых частей откровения помогут вам правильно центрироваться и основываться на вашем пути с Господом, когда вы путешествуете по этой жизни.

Вот молитва Господня из Евангелия от Матфея. Я также собираюсь включить то, что Иисус говорит прямо перед тем, как Он дает нам эту особую молитву, и то, что Он говорит сразу после этого, поскольку последняя часть имеет отношение к одному из ключевых фрагментов откровения в самой молитве.

«И когда ты молишься, ты не будешь похож на лицемеров. Потому что они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы их могли видеть люди. Конечно, я говорю вам, у них есть награда.

Но вы, когда молитесь, идете в свою комнату, а когда закрываете дверь, молитесь своему Отцу, который находится в тайном месте; и твой Отец, который видит тайно, воздаст тебе открыто.

Но когда вы молитесь, не используйте напрасных повторений, как язычники.Потому что они думают, что их услышат за их много слов. Поэтому не будь, как они. Потому что ваш Отец знает, что вам нужно, прежде чем вы спросите Его.

Таким образом, таким образом, молитесь:

Отец наш Небесный,
Да будет имя Твое.
Твое королевство пришло.
Твоя воля будет совершена
На земле, как на небе.
Дайте нам сегодня наш хлеб насущный.
И прости нам долги наши,
Как мы прощаем должникам нашим.
И не введи нас в искушение,
Но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство, сила и слава во веки.
Аминь.

Ибо, если вы простите людям преступления их, то и Отец ваш Небесный простит вас. Но если ты не прощаешь людям их преступления, то и Отец твой не простит тебе преступления их ». (Матфея 6: 5-15)

Опять же, в этой совершенной образцовой молитве есть 7 ключевых частей откровения, за которые все мы должны овладеть. Эти 7 ключевых частей откровения также послужат постоянным напоминанием для всех нас, чтобы никогда не забывали эти 7 особых вещей, которые мы уже имеем с Богом Отцом в результате рождения свыше через пролитую кровь Его Сын Иисус

Вот 7 ключевых частей откровения в пронумерованном жирном формате, так что вы можете получить их все в верхней части этой статьи.

  • Направь свои молитвы Богу Отцу
  • Помните, что Царство Божие в конечном итоге придет на эту землю
  • Не забудьте оставаться в совершенной воле Божьей для вашей жизни
  • Попросите Бога, чтобы вы получали ежедневный хлеб, который вам понадобится в этой жизни
  • Прости всех, кто согрешит против тебя
  • Попросите Бога помочь вам избежать искушения и избавить вас от зла, если вы впадете в него
  • Помните, что Божье Царство, Сила и Слава будут единственными, которые будут существовать вечно

Теперь вот разбивка этих 7 ключевых частей откровения из этой самой глубокой молитвы, которую мы получили непосредственно от Самого Иисуса.Я разобью все это под следующими заголовками, чтобы вы могли легко увидеть, что у нас есть в наличии с помощью такой особой молитвы от Господа.

1. Наш Небесный Отец

Самое первое, что следует отметить из этой молитвы, — это то, кому мы должны направлять все наши молитвы. Обратите внимание, что Иисус говорит нам направить эту молитву прямо Богу-Отцу, а не Ему, Святому Духу, любому из Его ангелов или любому из мертвых святых, которые сейчас живут на небесах.

У нас уже есть другая статья на нашем сайте, посвященная этому первому фрагменту откровения.Он находится в разделе «Секреты молитвы» на нашем сайте, и заголовок этой статьи: «Секрет молитвы № 13 — Молись Богу Отцу во Имя Иисуса Христа».

Как мы объясняли в этой статье, мы считаем, что все наши основные молитвы должны быть направлены на Бога-Отца. Мы можем говорить, общаться, поклоняться и восхвалять Иисуса и Святого Духа.

Но когда Иисус говорит нам конкретно направить наши молитвы Богу-Отцу в этом стихе, тогда я чувствую, что мы должны соблюдать то, что Он говорит нам делать.

И Иисус, и Святой Дух всегда молятся Богу Отцу. И если они оба молятся прямо Богу-Отцу, тогда мы все должны делать одно и то же в нашей личной молитвенной жизни с Господом. Опять же, у нас есть больше комментариев к этому откровению в приведенной выше статье.

2. Твое Царство Приходи

Следующее, что можно взять из этой типовой молитвы, это слова: «Твое Царствие придет».

Царство, о котором говорит Иисус, — это Царство Его Отца на небесах.Как мы объясняли вам во всех статьях нашего Раздела о последних временах, последние две главы в наших вечных судьбах с Господом заключаются в том, что сначала Сам Иисус вернется на нашу землю, чтобы установить 1000-летнее Царство Тысячелетия, из которого Он будет править всей этой землей из города Иерусалима в Израиле.

После того, как закончится тысячелетнее царствование, Бог-Отец снесет и Себя, и новый город Иерусалим на нашу землю со Своего неба, где Он и Иисус будут править всей этой землей под тем, что называется Новым. Небеса и Новая Земля.Опять же, все это полностью объясняется вам в статьях в нашем разделе «Конечные времена».

Итак, когда все будет окончательно сказано и сделано, Божье вечное Царство в конце концов придет на нашу землю, где мы все будем жить долго и счастливо с Богом, Иисусом, Святым Духом, всеми добрыми ангелами Бога и всеми спасенными. и рожден свыше в Господе.

Приведенные выше слова, «Твое Царство пришло», всегда должны быть постоянным напоминанием для всех нас, что в конечном итоге все демоны, плохие и неспасенные люди будут в конечном счете выведены из этого мира — и тогда Царство Божье будет буквально спускаясь на нашу землю, чтобы у всех нас был совершенный мир и идеальная среда, в которой можно жить с Богом, Иисусом и всеми нашими спасенными во веки веков.

В сумасшедшем и бурном мире, в котором мы все сейчас живем, одна эта мощная фраза должна помочь нам сосредоточиться на реальной общей картине.

Неважно, как время от времени в вашей жизни могут случаться неприятности, просто помните, что в конечном итоге вся печаль и страдания, которые мы все испытываем в этой жизни, будут полностью изгнаны из этой жизни навсегда, когда Бог и Иисус придут и взять полный и полный контроль над всем.

Больше не будет смерти, болезни, болезни, сердечной боли, печали, плача, войн, преступлений и старения, когда Бог и Иисус придут, чтобы править всей нашей землей из города Иерусалима.

Мы все будем жить долго и счастливо таким образом и в такой обстановке, в которой Бог изначально намеревался жить для всех нас. Поэтому держите эти три могущественных слова в этой фразе в своих банках памяти, чтобы вы никогда и никогда не забыли, каковы наши окончательные результаты. и славный конец в конечном итоге будет с Господом.

Этот мощный, ключевой элемент откровения из этой совершенной молитвы также поможет вам пройти через некоторые из более сложных испытаний и невзгод, с которыми вам придется столкнуться в этой жизни.

Опять же, если вы хотите получить больше информации об этих двух грядущих царствованиях с Богом и Иисусом, перейдите к нашим статьям под названием «1000-летнее Царство тысячелетия» и «Новые небеса и новая земля».

В обеих этих статьях мы даем вам все основные стихи из Библии, показывающие вам, что произойдет, когда Бог и Иисус придут на нашу землю и получат полный и полный контроль над всем из города Иерусалима.

3. Воля твоя — на земле, как на небе

В этом следующем заявлении Иисус особо указывает на то, что воля Бога-Отца будет исполнена как на небесах, так и здесь, на этой земле. Если Бог уже предсказал об этих двух грядущих Царствах и с Собой, и со Своим Сыном Иисусом, то это в конечном итоге произойдет, и ни один человек и ни один демон не сможет остановить его.

Это, таким образом, должно дать всем нам великого мира и великой веры , что мы можем полностью рассчитывать на нашего Господа, чтобы в конечном итоге очистить эту землю от всех демонов и плохих и злых людей, которым все еще разрешено в некоторой степени нанести как можно больше вреда и зла, прежде чем Господь в конечном итоге вычеркнет их из общей картины.

Другая вещь, которую следует уловить из этой фразы, заключается в том, что Бог также хочет, чтобы вся Его совершенная воля была исполнена здесь, на этой земле, во всех наших отдельных жизнях.

Как мы объясняли вам в нашей статье под названием «Полная сдача», Бог хочет полностью и полностью контролировать всю вашу жизнь. Библия говорит нам, что мы должны быть ведомыми Богом через Святого Духа в этой жизни, а не самими собой или другими людьми, которые находятся в нашей жизни.

Итак, еще раз, когда вы читаете эту особую молитву Господу, эта фраза воли Божьей, совершаемой как на небесах, так и на земле, должна быть постоянным напоминанием всем нам, что не только воля Божья исполняется на небесах. Но это также делается здесь, на этой земле и в нашей личной жизни, если мы взяли на себя обязательство полностью и полностью отдать всю свою жизнь Ему.

Для получения дополнительной информации об этой полной сдаче, которую Бог ожидает от каждого из нас, перейдите к нашей статье под названием «Полная сдача» в разделе «Основы Библии» нашего сайта. В этой статье мы даем вам все основные стихи из Библии, показывающие, что Бог — единственный, кто должен руководить нами, когда мы путешествуем по этой жизни, а не мы или кто-либо еще, кто находится в нашей жизни.

4. Дайте нам сегодня наш хлеб насущный

Следующая фраза в этой молитве — просить Бога дать всем нам хлеба насущного .Когда Иисус говорит нам включить этот особый запрос в эту молитву, я считаю, что это все включено.

Когда вы просите Бога о вашем ежедневном хлебе, я верю, что вы просите Бога дать вам все, что вам нужно, чтобы правильно жить и работать для Него в этой жизни. Опять же, все это полностью объяснено вам в нашей статье под названием «Полная сдача».

В этом ежедневном хлебе, которое мы будем получать от Господа, будут все деньги, еда, оборудование, припасы, жилье, люди и благосклонность, которые нам понадобятся в этой жизни, чтобы мы могли полностью выполнить все, что Господь пожелает для нас делать для Него ежедневно.

Опять же, повторяя время от времени эту фразу обратно Господу, вы получаете постоянное напоминание , что Бог — единственный, кто является нашим поставщиком и поддержкой в ​​этой жизни, а не мы сами, другие люди в наша жизнь или мир в целом.

Божья работа — поддерживать вас должным образом в этой жизни, когда вы выходите из божественного предназначения, которое Он назначил для вашей жизни. И эта мощная фраза является реальным, хорошим, постоянным напоминанием, откуда вся наша ежедневная поддержка действительно приходит в этой жизни.

5. Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

Эта следующая фраза, которую Иисус дает нам, является действительно важным фрагментом откровения о том, что мы все должны должным образом проработать наше хождение с Ним. Если мы этого не сделаем, это может привести к серьезным проблемам с Ним.

Обратите внимание, что Иисус говорит нам просить Бога простить все наши долги, поскольку мы готовы простить всех наших должников. Я верю, что этот стих связан с двумя последними утверждениями, которые Иисус сделал в этом стихе, где Он говорит нам, что мы должны простить всех тех, кто нарушил нас, и если мы этого не сделаем, то Бог не будет желая простить любое из наших преступлений, совершенных непосредственно против Него.

Когда Иисус делает такое драматическое заявление в конце всего этого стиха, вы знаете, что это то, к чему мы все должны относиться очень, очень серьезно.

Отсутствие у Бога желания простить все ваши преступления против Него — это не то место, в котором вы когда-либо хотели бы оказаться на вашем личном пути с Ним.

Бог просто просит всех нас быть готовыми простить всех людей, которые когда-либо будут нарушать нас в этой жизни, и если мы это сделаем, то Он будет готов простить все наши грехи, которые мы когда-либо совершим непосредственно против Него. ,

Вот еще один стих, в котором говорится то же самое:

«И всякий раз, когда вы молитесь, если у вас есть что-то против кого-либо, простите его, чтобы ваш Небесный Отец также простил вам ваши преступления. Но если ты не простишь, то и Отец твой на небесах не простит твоих преступлений ». (Марка 11:25)

Также обратите внимание, что этот стих начинается со слов «И всякий раз, когда вы молитесь…»

Предполагается, что если мы не хотим прощать тех, кто преступил нас в этой жизни, Бог не только не простит нам наших преступлений, но и может не пожелать услышать ни одну из наших личных молитв Его, если мы в прямом нарушении этой команды.

И если вы не можете услышать и ответить на ваши личные молитвы от Господа, тогда вся ваша божественная судьба может быть полностью закрыта, пока вы не позаботитесь об этом должным образом с Господом.

Опять же, эта могущественная команда является очень хорошим напоминанием для всех нас, что мы всегда готовы простить всех тех, кто когда-либо будет нарушать эту жизнь, чтобы мы никогда не сталкивались с большими проблемами с Господом — как сами по себе. личная молитвенная жизнь с Ним и в определенных областях греха, где Он будет прощать нас под пролитой кровью Своего Сына Иисуса.

6. Не вводите нас в искушение — но избавьте нас от лукавого

Как мы объясняли вам во всех статьях нашего раздела «Духовная война» на нашем сайте, до тех пор, пока Иисус не вернется, чтобы установить Свое Царство Тысячелетия, нам всем придется мириться с определенным количеством зла от обоих демонов. и плохие и злые люди в этой жизни.

Но как мы также показали вам в этих статьях, Бог также будет сражаться за многие из этих личных сражений за вас, если вы идете в истинной, полной сдаче с Ним.,

Итак, когда вы произносите фразу «« избавь нас от лукавого »», это действительно поможет постоянно напоминать всем нам, что у нас действительно есть Бог на нашей стороне, и Он может помочь нам если мы когда-либо столкнемся с любым видом зла в этой жизни. Бог все еще занимается делом избавления, и Он поможет всем, кто будет молиться и взывать о том, чтобы Он действовал от их имени.

Первая часть этой фразы, «не вводите нас в искушение», — это еще одна очень хорошая вещь, которую мы все должны хранить в своих банках памяти, так как многие люди влекут за собой большие несчастья и трагедии как результат попадания в различные виды плохих соблазнов в этой жизни.

Если вы время от времени обращаетесь к Господу с такой особой просьбой, это действительно поможет вам обрести любые наставления и убеждения от Святого Духа, если вы когда-нибудь начнете идти в область греха, которую Бог не хочет Вы должны наступить.

7. Ибо Твое есть Царство, сила и слава во веки

Затем Иисус заканчивает эту совершенную особую молитву словами: «Ибо Твое есть Царство, сила и слава во веки. Эта фраза, без сомнения, идеальный способ положить конец этой совершенной молитве.

Когда Иисус использует слово, «Твой», Он говорит прямо о Своем Небесном Отце. И затем, когда Он завершает это утверждение, говоря, что Божье Царство, сила и слава — это то, что будет длиться вечно, еще раз это является огромным напоминанием всем нам, чтобы мы не были слишком увлечены царствами и правительствами, которые правит этим миром.

Когда все, наконец, будет сказано и сделано, все эти земные царства и правительства будут в конечном счете полностью удалены из общей картины — и единственное царство, которое останется вечным, будет Царством Божьим, а не каким-либо из земные царства люди построили здесь, на этой земле.

Опять же, это тип откровения большой картины, и мы должны всегда помнить об этом, чтобы никогда не забывать, кто действительно контролирует все вещи.

Хотя в предстоящие годы мы столкнемся с некоторыми по-настоящему трудными и трудными временами, Бог в конечном итоге исправит все ошибки, когда-либо совершенные всеми плохими и злыми людьми этого мира.

И оттуда все ложные религии и демонические правительства, которые были созданы на этой земле, чтобы править и порабощать людей, будут навсегда выведены из этого мира, и нам никогда не придется сталкиваться с подобной злой тиранией опять же — на всю вечность!

Так что, если случайно вы сейчас переживаете действительно тяжелые времена, просто помните, как все это закончится.

Зло в конечном итоге будет полностью побеждено Иисусом, и все те, кто ходит в нем, навсегда будут изгнаны из этого мира, чтобы мы все могли обрести совершенный мир, гармонию и единство друг с другом, а также с нашим Господом и Спасителем. ,

Итог — Царство Божие, сила и слава будут царствовать вечно, и мы все будем его частью. Так что никогда не забывайте об этом, продолжая путешествовать по этой жизни и время от времени сталкиваясь с некоторыми из самых сложных испытаний и невзгод этой жизни.

Заключение

Как вы можете видеть из вышеприведенного распада, Молитва Господня — это очень мощная и глубокая молитва с множеством главных откровений, которая имеет важное применение для каждой из наших жизней.

Многие из нас прекрасно помнят эту молитву в результате того, что много раз слышали ее в церквах, в которых мы были воспитаны. Однако, из-за того, что эта молитва была полностью запомнена, мы иногда забываем, как много действительно содержится в главном откровении это так как эта молитва так легко сделать наизусть.

Но эту молитву действительно нужно время от времени размышлять и пережевывать, чтобы мы никогда не забывали 7 ключевых частей откровения, которые в ней содержатся.

Каждый из этих ключевых элементов откровения — это то, что нам всем нужно в нашей повседневной жизни с Господом. Эти семь главных откровений также помогут нам правильно центрироваться и основываться на нашем хождении с Господом, когда мы будем проходить некоторые из более сложных испытаний в этой жизни.

,

Где молитва лорда находится в Библии?


Молитву Господню можно найти в двух местах в разделе Библии о Новом Завете, как это записано в Евангелиях от Матфея и Луки. Формулировка, представленная в Евангелии от Матфея, составляет основу этой популярной молитвы. (Это можно прочитать далее внизу этой страницы): —

Матфея глава 6, стихи 9 — 13

Молитесь так: «Отец наш Небесный, да благословит тебя имя.10 Пусть придет ваше Царство. Пусть твоя воля будет исполнена на земле, как на небе. 11 Дай нам сегодня хлеб насущный. 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13 Давайте не будем входить в искушение, но избавим нас от лукавого. [Потому что ваше царство, сила и слава навеки. Аминь.] ‘

(Новая Сердечная Английская Библия)

Луки глава 11, стихи 1 — 4

1 Однажды Иисус был в месте, разговаривающем с Богом.Когда он закончил, один из его учеников сказал ему: «Господи, научи нас говорить с Богом, как Иоанн учил своих учеников».

2 Иисус сказал: `Когда вы говорите с Богом, скажите:« Отец наш на небесах, пусть ваше имя будет святым. Пусть придет ваше царство.

3 Дайте нам еду изо дня в день.

4 Прости нас за неправильные поступки. Мы прощаем всех, кто поступил неправильно с нами. Не ведите нас на проверку.»

(КНИГА ИИСУСА — Библия на английском языке по всему миру. Авторские права SOON Education Publications, Derby DE65 6BN, Великобритания. Используется с разрешения)

Исследуйте молитву Господа через труды трех известных библейских богословов (Мэтью Генри, Адам Кларк и Альберт Барнс).

Молитва Господня начинается с обращения к Богу как к «Отцу, творящему Небеса».Затем есть семь петиций. Первые просьбы связаны с поклонением Богу («Да будет имя Твое») и Его путями. Следующие четыре касаются потребностей человека — его физических («Дай нам сегодня наш хлеб насущный»), ментальных (с искушением) духовных (против зла) и реляционных потребностей (прощение). Затем молитва заканчивается доксологией.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о